четвер, 21 січня 2010 р.

козачки

Пока Димка ест и собирается на курсы, покажу 2х хлопцев. Без шапок показывать не буду - уж больно затейливые у них прически :)) Шаровары как по мне широковаты, но муж сказал что козаки были мужиками и носили именно шаровары, а не треники в обтяжку, как счас Оно бегают :-)

..я есть не хочу, кажись депресняк начинается... и вообще ничего не хочу, что собственно странно, особенно для женского пола и меня в частности :)) и немножко цветочков, вчера все-таки день был замечательный, с солнышком :)

8 коментарів:

Совершенно летняя сказав...

Гарны хлопцы, что тут скажешь! :)
И цветочки красииивые.
А депрессию надо гнать прочь, побаловать себя чем-нибудь.

Алла сказав...

Гарні хлопці! І шаровари в них такі, як треба :). І орхідеї гарні!!! Це вдома такі?

Natalija сказав...

Лиль, хлопцы гарны!!!! Эх, где мои 17 лет 0)))))
За цветочки особое спасибо, так весны уже хочется, сил нет.

IRA SkyHome сказав...

и весны хочется, и солнышка!! не раскисай и не думай о грустном! хорошего настроения!! вон какие пацаны бравые вышли))

marianna сказав...

Які козачки...мммм...)))))))
Ти чого,тут хандрити надумала,нє,навіть не думай))))))

Багирка сказав...

с хлопцами возилась меньше, чем с девчатами, привычней, кос плести не надо :)) а цветочки мне муж притащил - на улице морозище, а тут такая нежность, замотанная в стописят целофанов и длиннючие такие О_О :))
наварила вермишели и сосисок (я их редко покупаю) - хорошо!! :-))) это я наверно от готовки устала :(
сынок за меня взялся - контролирует, чтоб ела :))

sova сказав...

Эй, что за хандреж?!!!! Весна обязательно будет, а пока вон у тебя сколько красотищи - и хлопцы бравые, и цветочки солнечные!

Багирка сказав...

Оль, я тебе в аську стучаалась, ты мне нужна :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки