четвер, 4 лютого 2010 р.

хочу в отпуск!

Олечка-sova затеяла недавно обменничек в честь 10-тилетия Тильды. Долго над тем что я буду шить не думала, времени оставалось мало,а в моей коробке лежала одна девушка.. Она хотела уехать к морю еще несколько месяцев назад, но не получилось.. моя нелюбовь к инструкциям ей помешала :( Но не уехать она не могла, мечты должны сбываться! :))
И вот свершилось - море, песочек и жаркое солнышко... (только вы ей не говорите, что за окном снег и солнца мы давно не видели) ..новый купальник, подчеркивающий плавные изгибы, на изящных ножках вьетнамочки в тон и конечно же комплектик для пляжа - сумка с полотенечком и шляпа с цветком! А на носике уже поселились веснушки - брызги солнышка :) у моего Димки по личику рассыпаны такие же :))
а я ей немножко завидую... и жду лета :)
Материалы - лен, крашеный чаем, хлопок из старинных запасов, холофайбер, акриловые краски, крючок, х/б нитки. Рост 26 см, вес приятный :)
...если бы не проект, то скорее всего так и лежала бы девушка, а я думала, что не смогу исправить свои ошибки. У меня получилось преодолеть саму себя и результату я очень рада :) Спасибо Оле за организацию и всем участникам за чудесные и добрые игрушки!

13 коментарів:

marianna сказав...

Баришня класнюча,зразу видно свята різдвяні вдало пережила))))))))))) шасливої їй дороги...
А що там не так було? Наговорюєш на себе..усе класно вийшло.

Nesterenok сказав...

Какая класнючая!!!!! Люблю ее!!!! Такие веснушки, и правда как у Димки :) А вес какой у нее и прям приятный!!!!

Багирка сказав...

Мар"ян, якби на мені так свята позначались :)) а було ось що - личко дивилось на мене, а ніжки в бік О_О Матчасть читати треба уважніше!! :))
Алин, ну как ее не любить :) Женщина-мечта! теплая, уютная...

Sokol сказав...

Девушка прелестна!Хорошего должно быть много:)
А о детальках молчку,спицами только вяжу,крючком не умею,поэтому и восхищаюсь!

Багирка сказав...

Ириш, это да!! Вот бы мне кто 4-5 кг подкинул... а крючком вязать проще и быстрее, причем фантазировать можно на ходу (на этот вариант у меня даже схемы нет, засада была повторить :)), если захочеш - могу научить :)

Ponechka сказав...

На меня похожа ))) И цвет волос, и комплекция, и даже веснушки! :))) И купальник у меня голубой с геометрическими фигульками :) это точно я :))))
Лилечка, свершилось, мой пиф летит к тебе мелким наземным пакетом, надеюсь вы скоро встретитесь :)

Bumari сказав...

Дамочка, солнечная, красавишна!!!! А шляпка с сумочкой, прям настоящая модница!!! Эхх, тоже жду лета и моря.....

sova сказав...

Оййй, еще и вьтнамочки :-))) Знойная женщина - мечта поэта! :-))))) Прочитала твой коммент "про личко дивилось на мене, а ніжки в бік" - представила себе что-то ТАКОЕ, что никак не могу перестать ржать :-))))) Ой елки, а еще глядя на твою дамочку появилась очередная идея... Елки, бросаю все недоделки, срочно бегу красить чаем очередной кусок бязи....

Natalija сказав...

Лиль, такая барышня фигурная вышла!!!! А какой купальник, какая шляпка!!!! Вот уж и правда, женщина-мечта!!!!!

Багирка сказав...

Надя, ты моя вдохновительница!! и вообще все девочки с мягкими и пышными формами (у меня конституция селедки и прибавка в весе несбыточная мечта) :) и ААААААА!!!! теперь я ящик замучию!!!!
Марина, будем ждать лето вместе :))
Оль, представляеш как Я смеялась? :)) ..и шо ж это там такое тебе в голову пришло???
Натульчик, по статистике большинство мужчин о такой мечтают :)

OStepashka сказав...

Лиль, ну красавица дЭвушка! Очень аппетитненькая. У меня ест один знакомый, который от неё точно бы не отошёл! Никогда :)))
И носил бы на руках весь её "приятный вес".
Задорная и замечтельная!
И это... (ну, по секрету...) ты де холофайбер берёшь? А то от моего синтапона, при набивке, сплошной "целлюлит" получается :(

OStepashka сказав...

Хи... Знакомый у меня не ЕСТ, он у меня просто ЕСТЬ.

Багирка сказав...

заинтриговала :) и что ж это за знакомый? :)
с холофайбером все просто - потрошу подушки Le Vele (купила на свою голову когда-то, а теперь пригодились :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки