неділя, 7 лютого 2010 р.

красненькая косметичка с цветочками-завиточками

Как здорово, что есть солнышко, правда оно так быстро поворачивается, что еле успевала фотографировать :) Вчера я была немножко расстроена, но к счастью смогла все поправить. Косметичку шила по этому МК. Но нужно было все детали посадить на дублерин или флизелин, чтобы косметичка лучше держала форму, так как лен в процессе сборки становится мягким и быстро мнется. Пришлось исправлять. Вот что получилось.

Планируется в подарок, но окончательно еще не решила, присмотрюсь еще немного и если она мне понравится окончательно - подарю :) Ну и немного подробностей. Подкладочка..
...вышитая вставочка
Хочу теперь сшить еще несколько :))
Материалы: хлопок, лен, шелк ДМС

27 коментарів:

Natalija сказав...

Лиль, мне так очень нравится косметичка, такая яркая, красивая!!!!! Спасибо за ссылку на МК!!!

Багирка сказав...

Наташ, спасибо! Шьется легко, с удовольствием посмотрю на твой шедевр :)

Hellen сказав...

Что тут присматриваться?! По-моему, прекраснейший подарок! Очень красиво, красненько:)))

Багирка сказав...

Лен, надеюсь что подарком все-таки станет :)

marianna сказав...

аааааа яка гарна,справжня жіноча-червона! Для мене ідеал)я тако ни в жисть не зроблю)))))

Нина сказав...

О-о, какая вещичка, просто на зависть!

sova сказав...

Красотища-краснотища :-) Классная получилась, чего уж тут приглядываться! И спасибо за ссылочку на МК, я у меня обычно трудности с вшиванием замочка, попробую как-нибудь таким способом.

Багирка сказав...

ой, девочки, захвалили :)) красный цвет это дааа!!! всегда красота :) Оль я еще по пути и машинку осваиваю, с инструкцией :)), так у меня там лапка для молний нашлась :)))

Июлия сказав...

Как мне нравится! Красивая такая, радостная! И за ссылочку спасибо! :)

РоМашкА сказав...

Еще вчера хотела написать, но не успела :) косметичка изумительная! мне очень понравилась! ткани прекрасно подобраны, а как хорошо завитки на белой ткани перекливаются с завитками вышивки!

Maria сказав...

очень красивая!

Олькина вышивка сказав...

Лиль, очень-преочень красиво получилось! А цвета какие шикарные и все изумительно сочетается!

Natsuts сказав...

вот это красота! все так гармонично подобрано! о! когда смотришь на такие вещи, кажется что и сам сможешь совершить подвиг и сшить что то самостоятельно!

Багирка сказав...

Июлия, не за что :))
Маша, это я у тебя вдохновилась, твои косметички такие стильные :)
Машунь, спасибо :)
Олечка, спасибки :))
Наташ, ну конечно сможеш! решайся :)

Nesterenok сказав...

Было красиво, а стало так красиво, что и тебе понравилось :) Молодец что добила, теперь получила опыт и пошьешь не одну, точно!

Dmitrena сказав...

Красивая,очень !

Багирка сказав...

ой, Алин, сшить новую проще, чем перешивать.. зато теперь и правда есть опыт :))
Dmitrena, спасибо :)

Светлана~Голубка~ сказав...

очень стильно, красиво, аккуратно! замечательная косметичка!

bearka сказав...

Очаровательно! очень красиво тканечки сочетаются и друг с другом, и с вышивкой!

Sokol сказав...

Лилечка зря ты переживала,косметичка чудесная,краснаааая:)Тканьки знакомые)))Понимаю тебя,сама когда шила косметичку,тоже переживала,правда вручную сшивала.И еще хочется пошить,попробую по МК,что ты дала.Спасибо!

Багирка сказав...

Света, Надюша, Иришка, спасибо девочки :) я ее уже наполнила и скоро отправлю новой хозяйке..

Алла сказав...

Ліля - суперррр!
Таак вдало й гармонійнор виглядає червоний! Зовсім не агресивно, натомість дуже виразно й стильно. І стільки роботи...

Алла сказав...

Заходь до мене за нагородою!

Багирка сказав...

Аллочко, роботи було б менше, якби голова варила вчасно хоч трохи :)) і дякую!

nagual сказав...

Безумно красивая и элегантная вещица! Мечта:)

Олькина вышивка сказав...

А теперь эта чудо-косметичка моя! УРААА!!! Лилечка, спасибо!

Анонім сказав...

А Вы не могли бы вкратце сказать, что надо делать, ибо я в шитье абсолютный ноль - хочу начать с косметички, но по-английски как шить не понимаю вообще...

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки