пʼятниця, 19 лютого 2010 р.

лавандовое настроение :)

а я, а у меня... Вот что есть :) Вчера мои старания по заглядыванию в почтовый ящик были вознаграждены! Я просто чувствовала, что именно сегодня (т.е. вчера) после обеда будет чудо!! И вот оно, свершилось!
Как-то мне посчастливилось записаться в ПИФочки к Надюше-Понечке, а потом она показала подарочек... Но в то, что это для меня, я  поверила не сразу :)) Какая это красота!! А какая манипухонькая, моя прелесть! Назвать игольничкой язык не поворачивается :) про то, как аккуратно вышито и собрано вообще молчу :) сфотографировать так романтично и красиво, как у Нади, у меня не получилось, но от этого лавандовая книжечка хуже не стала, просто чудо! и куча фото со всеми подробностями :)
..балдею от каждой детальки - сотни французских узелков лаванды, шелковой ленты, нежного бисера, иголочек в серединке (я о таких мечтала :)), фетрика, шовчиков на корешке, цвета ниточек и конечно бабочек!
А еще в заветном пакетике были вкусняшки - тряпочки, ленточки, вьюночки, пуговки и люверсы! да еще какие! разноцветные и тАких форм, мммм :))  
Надюш, спасибо за подарочки и настроение! такое лавандовое-лавандовое:)
...а как приятно пахнет потревоженый пучок лаванды, привет из жаркого, солнечного лета :) вспомнила как тогда вечером срезала метелочки, перевязывала и относила сушить в баню, там в предбаннике сухо и темно, висят веники березовые, дубовые, с еловыми веточками.. летние запахи, такие нежные, теплые и манящие..

про своих ПИФочек помню и готовлюсь :)

17 коментарів:

Nesterenok сказав...

Какой томик для иголок! Корешок потряс!!!!! Поздравляю!!!

sova сказав...

Ух, какая красота! Какие детальки интересные- корешок, и бисер по краю, и бабочки! Прелесть :-)

nagual сказав...

Потрясающая книжулечка для иголочек! А цвета! А исполнение! Лиля, поздравляю тебя как счастливую обладательницу этого рукодельного чуда!

Багирка сказав...

девчонки, спасибо :) знаете, мне до сих пор не верится, что это чудо размером с мою ладошку мое :-)

Lyasia сказав...

Лилечка! Какая красота! Теперь твои иголочки еще лучше будут шить - у них ТАКОЙ домик!!!

Багирка сказав...

ой, Юль, и не говори, а главное - быстрее :)))

Анонім сказав...

Ай яка краса! Ше й від самої Понечки:)
маряна

Багирка сказав...

о! привіт :) чого це ти анонімом раптом? :) краса ще та!!

Ponechka сказав...

Лилечка, очень рада была тебя порадовать :) Для меня самой было несколько неожиданно, что она такая малипусечная получится :) Особенно если сравнивать с твоей чудесной тыковкой для меня :)))) Больше игольниц разных и красивых!!!! :)))

Багирка сказав...

Надюш, порадовала не то слово!!! Видя одно только твое имя на пакуночке я уже улыбалась и светилась как 100ваттная лампочка :))) а уж развернув все.. чуть не расплакалась - неужели так бывает? так красиво и специально для меня?!!! спасибо тебе еще раз бАльшое-пребольшое :)))

Олькина вышивка сказав...

Лиля, какая прелесть тебя радует! Супер!

Багирка сказав...

Оль, вместо солнышка :))

Natalija сказав...

Лилечка, поздравляю с получением подарка!!!!! Такая шикарная игольница!!!!!

geshel сказав...

поздравляю! прекрасная книжечка-игольница!

Багирка сказав...

спасибо, девочки :)

日月神教-向左使 сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
МамаФиалка сказав...

Потрясающая

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки