неділя, 21 лютого 2010 р.

грустно и обидно, до слез..

навожу порядки в папках, сгоняю и свожу видео за 2 года... вспомнила, что так и не дописала о нашем путешествии :(
Попалось мне такое фото, сделанное в Праге, в Вышеграде. Такие милые, забытые хозяевами игрушки.. смотриш на них и так тоскно становится, хочется протянуть руку, забрать их, привести в порядок.. а если они и зимой там лежат?? жалко.. и их самих, и детства...
..Бусик все-таки сдался, 2 дня не ест, практически не ходит, а я не знаю, что можно сделать
или сдалась я?

8 коментарів:

Дикая сказав...

Я бы точно урвала этих бедняг оттуда и попала бы в чешскую тюрягу)))
А сдаваться - ни-ни! Не сдаваться!)

Багирка сказав...

ага, окошки казенные :))) точно б упекли
он такой.. кот в крысячей шкурке, добрый, ласковый и такая хитрюга забавная..

marianna сказав...

Ліль,ну ти чого? Здаватись,сумувати?Е,ні дорогенька не в ту сторону хилиш:)В зворотній бік,там де веселіше,радісніше..Все пройде ))))

СмоРодинка сказав...

Я бы точно утянула эти игрушки :) Тем более и окошко открыто.
Бедненький Бусик :( Держитесь! И ты, и Бусик, и мальчишки!

sova сказав...

Держись, Лиль! Ведь только надеяться и остается...

bearka сказав...

Вот даже и мысли не допускай, что сдалась!!!
ни-за-что!
Период сейчас, наверное, такой. Оглянись вокруг - должен быть хоть маленький радостный лучик, который поможет со всем справиться!

OStepashka сказав...

Да, согласна с девчонками - я бы поискала способ их забрать с собой:) А насчёт остального я всегда говорю - надо только дождаться весны и жизнь наладится. Обязательно!!!

Анонім сказав...

Хорошая статья. Действительно было интересно почитать. Не часто такое и встречается та.Наверное стоит подписаться на ваше RSS

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки