вівторок, 23 лютого 2010 р.

я люблю.. или немножко о себе :)

Обычно салки я пропускаю, вечно нет времени, а сейчас мне все лень, кроме салок :))
Натульчик, отписываюсь:
1. Ну, то, что я люблю своих мальчиков, об этом и говорить наверное не нужно, но я их обожаю - они оба просто замечательные мужчинки :)
2. Люблю запахи леса: весеннего, когда природа только пробуждается, летнего, когда благоухают травы и цветочки, спеет дикая груша, осеннего - после дождя, когда идеш рано утром за грибами и пахнет преющая листва под ногами. Запах утра - кофе, гренки.. но с моим ЖКТ давно так не баловалась :))
3. Обожаю путешествовать! правда от долгой дороги в последнее время устаю :( а раньше - лишь бы куда-то бежать :)) и люблю город, в котором живу, его микс из тихих, уютных улочек и бешеного ритма жизни :)
4. Люблю солнышко и тепло  (кошка таки) и воду (на удивление для кошки :)) - море, речка, озеро - все равно, лиш бы вода была теплая :)
5. Мечтаю набрать 5-6 кг, но при этом не люблю (а может просто не могу) много кушать
6. Обожаю все рукодельное :) вот бы мне домработницу, чтоб убираться самой не нужно было и была куча свободного времени :-)
7. я еще кучу всего люблю - цветы, может когда-то все-таки у нас будет свой постоянный куточек и я заведу себе море цветов, они будут везде! детей, правда когда они послушные :)) животинок - они такие забавные, можно приписать к детям :) велик! как я могла о нем забыть :)) и много чего не люблю, но об этом как-нибудь потом :))
Сейчас засалю еще семерых и если у вас будет желание, то мы все с удовольствием почитаем о вас :)
Оля-sova
Света-СмоРодинка
Марьянка-marianna
Надя-bearka
Алла
Ленa-anelЕ
Оля-O Stepashka

13 коментарів:

Sokol сказав...

Многое из того,что и я люблю,только я мечтаю 5-6 кг сбросить:)

Багирка сказав...

Ир, давай меняться :) а тебя засалили? или можно и тебя вписать? :)

Natsuts сказав...

Вот ведь!!! поправится она хочет!!! :)))
маладца! правильно и позитивно мыслишь :)

Lyasia сказав...

Лилечка! С удовольствием почитала о тебе... Возьми у меня 6 кг, а ? Могу и 10 отдать, для хорошего человека не жалко...гыыы...! Шучу.. Знаю,не возьмешь... А жаль!!! Лес тоже очень люблю... так редко теперь выбираюсь...эххх...

Багирка сказав...

Наташ, стараюсь, жить-то нужно, хоть и тяжело иногда с моей сентиментальностью и ранимостью :))

Юль, высылай! почтой :)) заберу и 10! при моих 48 не помешает :-)

Алла сказав...

О! Почитала - й так мені весною запахло... Такими травневими зливами. А потім літні ранки... Вже скоро!
До речі - маєш талант писати так, що це легко уявити. Корисна річ :))

Дякую за салочк - напишу

bearka сказав...

Люблю читать про любимое! :) очень много у тебя и моего любимого! Спасибо за эстафету! придется подумать, выбрать из множества любимого самое-самое нелегко! :))

Багирка сказав...

Аллочко, я вже теж за теплом скучила, просто марю ним і дякую :))
Надюш, наверное потому и общаться нам легко, когда так много общего и с удовольствием почитаю о том, что ті любиш :)

Natalija сказав...

Лилечка, почитала с удовольствием!!!! Как будто посидели рядышком!
Так явно себе представила лес (только у нас, в основном, хвойный) ;-)))))

OStepashka сказав...

Очень душевно написано. Так увлекательно, что я тоже решила поучаствовать: писАла-писАла всю ночь, но пока не рискнула выложить :)
Вот про домработницу очень понравилось - это, наверное, тайная мечта многих... Ну, моя - точно! Прочитала про твой весенний лес, и вспомнилось мне как я любила весной просыпаться от щебетания птичек. А вот про 48 кг... Я тут прикинула - давай пополам поделимся - по 10 кг "на нос". А там, глядишь, ты и остальные посылочки получишь :))) Во счастья-то привалит:)))

Багирка сказав...

девочки, надо нам лагерь рукодельниц устроить (одного дня же не хватит, а так как дети - на лето, или весну :)), чтоб все вместе собирались и общались :)))

anelE сказав...

Лилечка, очень интересно. Спасибки за эстафету, надо только времечко найти:)

日月神教-向左使 сказав...

AV,無碼,a片免費看,自拍貼圖,伊莉,微風論壇,成人聊天室,成人電影,成人文學,成人貼圖區,成人網站,一葉情貼圖片區,色情漫畫,言情小說,情色論壇,臺灣情色網,色情影片,色情,成人影城,080視訊聊天室,a片,A漫,h漫,麗的色遊戲,同志色教館,AV女優,SEX,咆哮小老鼠,85cc免費影片,正妹牆,ut聊天室,豆豆聊天室,聊天室,情色小說,aio,成人,微風成人,做愛,成人貼圖,18成人,嘟嘟成人網,aio交友愛情館,情色文學,色情小說,色情網站,情色,A片下載,嘟嘟情人色網,成人影片,成人圖片,成人文章,成人小說,成人漫畫,視訊聊天室,性愛,性感影片,正妹,聊天室,
情色論壇

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки