субота, 27 лютого 2010 р.

обменно-наградное :)

А я сегодня опять с посылочкой! На почту ходил муж и принес ящик! Именно ящик, не коробочку! Большой такой, в нашем детстве в таких кукол продавали, и это было мечтой, такой ящик с куклой :) У нас ведь было интересней, чем у современных детей, мы мечтали об игрушках, сами их одевали, сами придумывали им посудку и мебель, а если нам что-то покупали, так это было СЧАСТЬЕМ :)) Теперешним детям этого не понять, у них все есть...
Ладно, хватит воспоминаний, заглянем в ящик. Ну вы уже поняли с каким чувством я его открывала :) А внутри обнаружилась Зайка! вот такая милая деревенская девушка :) Прибыла она из Новосибирска, от Ренаты. Она стала моей отправитильницей в Тильдообменном проекте, который устраивала Олечка :) Отдохнуть девушке не дали, а сразу отправили на фотосессию :)

Вот какая я! Загорелая и такая домашняя :) А еще у Заи есть бирочка, которая с обратной стороны подписана для меня :) Спасибо, Рената!
А еще я на днях наградки получила от Наташи :))
Собрала "букет" из наградок, которые заныкала в свое время себе в кладоффку и теперь дарю :)
Оле-sova
Свете-SmoRodinka
Маше
Лене-anelE
Лене-Hellen
Ире-Sokol
Оле-OStepashka
Наташе-natsuts
Наташе
Ренате
Ольке-aliolka 
Хух! старалась найти кому еще чего не вручали :))) а также всем, кто хочет, забирайте! Условий не ставлю, поступайие с ними, как вам удобней :) а я попробую на боковой панельке разместить...
З.Ы.: девочки, сори, я была не в состоянии соображать :( забирайте все, что есть на страничке, а то придется опять список составлять О_О :)))

14 коментарів:

Sokol сказав...

Лиль,сколько приятных сюрпризов у тебя на этой неделе!Приятно все таки получать неожиданно!Поздравляю! И спасибо за награды,мне очень приятно:)

Hellen сказав...

Спасибо, Лилечка за наградки:)Теперь нужно чтоб ручки дошли на боковую панельку их все выставить:)

sova сказав...

О, урааа! Какая нарядная зайка, такой костюмчик девчачий :-) Хорошенькая! И бирочка еще именная :-)))
А что это у тебя за цветочки синенькие такие красивые, не пойму... Искусственные? Или все0таки живые?
Ну и за наградки спасибо, конечно :-) Хотя у меня уже 300 лет не доходили руки их куда-то повесить :-))))

SnowQueen сказав...

Лиля, поздравляю тебя с получением "моего ящика"(на почте меньше не было, будь они не ладны! это мой мол. чел. упаковал как мог) Чот моя девочка в дороге помялась, я ей платье утюжила-утюжила...ну да ладно. Я возьму твои фотки себе, ты не против?

И во-вторых, спасибо большое за ТАКОЕ количество наградок, прям коллекция, мне СТОЛЬКО никто не дарил!

Natsuts сказав...

ой какая Зая! какая она красивая!!!
Поздравляю с такой чудесной красотулей!
Лиля! спасибо огроменное за букетик :) я его тож позаныкаю пока. а то сил нет раздавать награды :) а потом как вспомню! как раздам людям частичку нашего счастья!

Багирка сказав...

Ренаточка, вот и здорово что меньше не было! такая интрига! :) а платье мы ей отутюжим (такая рубашечка у нее интересненькая) не переживай! фотки бери конечно же :) Живет девочка у малого моего в комнате, будет сон сторожить :)
Девочки, мне уже просто стыдно стало (ковыряю лапкой), заныкала наградки и ни скем не поделилась :(
Олечка, а тебе отдельное спасибо за обменничек, почта - это наркотик :)))

SnowQueen сказав...

Лиля, малому не давай =))) открою страшную такйну... я ушки на иголочку посадила, а вспомнила об этом когда шапочку пришила и иголочка там осталась .... вдруг уколится! только помидорами не кидайтесь, я правда не специально! Вытащи и тогда спите сладенько!

OStepashka сказав...

Какая зая!!! Я прям сама прочувстовала, как ты коробочку открывала :))) А за награду спасибо! Прыятно!

Maria сказав...

Лиля! Спасибо за "букет", я вот как-то свои награды не собираю, но, чувствую, сейчас все сейчас скопирую и оптом выставлю в блоге! Спасибо )) и спасибо за советы по почте ;)

Олькина вышивка сказав...

О, поздравляю! Симпатишная Зайка!

anelE сказав...

Зая клевая :) и спасибки за наградки :)

Natalija сказав...

Лилечка, зайка просто красавица, поздравляю!!!! За награды спасибо, набрала 0))))))

Милена сказав...

Лиля, поздравляю С 1 Марта и наступление весной!:)

Багирка сказав...

Девочки, спасибо! я тут выпала из жизни, деть болел со среды, не спали практически :( Но счас тьху-тьху-тьху, только сопли с кашлем лечим и ждем весну и солнышко! :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки