середа, 24 лютого 2010 р.

оранжевое настроение :)

Сегодня забрала 2 посылочки на почте. Ту, что поменьше сразу же открыла по возвращению домой - она прилетела ко мне от Зулейхи :) а там...

Вообще-то я заказала только браслетик, но там еще и кулончик оказался :)

Вживую все в 1000 раз лучше, чем на фотографии! Теперь можете представить себе КАК это красиво!! Димка когда узнал, что украшения из пластики (я у него иногда Фимо тыряю :))), минут 15 крутил в руках и восхищался "клас! не може бути! обалдеть! о! и цветочки?! они самые класные!" :-) это, наверное, самая лучшая похвала, от ребенка :) Зулечка, огромное тебе спасибо!! Покупка была Очень приятной ! А сколько мне еще всего хочется :))
И еще, может кому-то пригодится - не могла сегодня постик написать - в окошке не было курсора, крутилась загрузка постоянно, исправила все, зайдя в Настройки/Основное/Глобальные параметры выбрать редактор предыдущей версии. И хоть мне ужасно не нравится, как этот редактор размещает текст и фото, но уж лучше так.. А то я уже мысленно со своим блогом распрощалась :-) Все, больше ни о чем плохом писать не буду :)

14 коментарів:

OStepashka сказав...

А-а-а!!! Я теяю сознание от этой прелести!!! А я тут на днях подумывала браслетик из "конфетки" заказать... а тут Вы, дэвушка, уже полученным хвастатесь! А-А-А!!! Всё! Хачу-ни-магу!!! Я за тебя БЕЗУМНО рада :)))))))))

marianna сказав...

Лілечка вітаю! Таке враження вінок з живих квіточок на руці.Зу майстер,а ти молодчина,що побалувала себе:)
Давай другу показуй:)

Багирка сказав...

ой, девочки, а я как рада!! ааааааа!!! это на 8е, типа шоб муженек с выбором не мучился :))) Оль, ты ж его еще и живьем увидиш, готовся! :-) Мар"янко, от справді віночок :)

Maria сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
nagual сказав...

Классный и браслет, и кулон! А чего было во второй посыли?:))Подразнила.
Лиля, а каким редактором ты пользуешься? У меня Windows Live Writer - ну очень удобно.

Lyasia сказав...

Лилечка, поздравляю, какая красота тебе от Зулечки прилетела! Прямо кусочек лета! :)

Natalija сказав...

Лилечка, поздравляю от души!!!! Такой шикарный подарок к 8 Марта!!!!

Багирка сказав...

nagual, Надя, если не ошибаюсь :) вторая с Севы, ниче интересного :)) а вот с реакторами - что там стои не знаю, только что полезла -уже работает обновленная версия..
Юльчик, Натульчик! Такое лето на ладошке теплое и яркое!! :))

sova сказав...

Ох красотища! Я тоже от этих цветочных в особенном восторге, и особенно :-) от этого оранжевого! Ну до чего ж солнечный, летний! Действительно, веночек на руке :-)

Hellen сказав...

Какая красота:)))
А я постики через программку очень хорошую пишу... можешь у меня тут http://hellen79.blogspot.com/2009/03/windows-live-writer.html глянуть, если интересно. Очень удобно

bearka сказав...

Красота какая! даже по фотографии видно!
Я хоть и несколько раз рассматривала процессы у Зу, всё равно с трудом понимаю, как такое можно делать :))

Natsuts сказав...

класс! поздравляю с класснючей штучкой! прям здорово!!!
и вот еще довесочек в виде картиночек-наград http://natsuts.blogspot.com/2010/02/blog-post_25.html

Багирка сказав...

Девочки, спасибо за все и за радость, и за подсказки, и за наградки!! :)))

Алла сказав...

Ліля прикраси - щось неймовірне! Я сама там надовго пропала - стількт краси!
А з блогом - так то ж буває, то ж дрібниці.
А браслетик - таки казковий...

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки