пʼятниця, 5 березня 2010 р.

одежка для...

Было дело, я объявляла ПИФчик и одной из участниц стала Олечка :) Как же я долго думала что сделать ей в подарок, а потом она сама мне подсказала своим комментом у Ланки  :-)) Подобную обложечку я уже шила для блокнотика, но вот решиться и повторить сей подвиг было тяжеловато :)) Хотя на самом деле шьется все очень быстро и легко! И вот 2 недели в дороге Киев - Питер и комплектик обложка + косметичка живет у своей хозяйки :) А размер паспортов наших государств одинаковый!! что радует :)
Это была первая попытка, шилось 31 августа в подарок на 1е сентября учительнице моего сына. Мотивчики выбирала дольше :) А как я ее сшила даже не заметила - сильно спешила :-)
Вот теперь нужно и своим паспортинушкам пальтишки пошить, а то прям штыдно иногда :))
З.Ы.: кстати, в который раз замечено - подарки дарить не менее приятней, чем получать :))

18 коментарів:

Sokol сказав...

Очень красивая обложка получилась!А внутренняя сторона обложки -подкладывала еще тканьку?

Татьянка сказав...

Обложечка просто класс! А где схемку взяли? Можно подробности изготовление такой красоті)))

marianna сказав...

Ну такі подарунки!Їх і отримувати класно)от би мені хтось таке пошив:)Молодчинка!

Татьянка сказав...

ой, что-то я сразу не вчиталась))) нашла все мастер-классы)))

klear сказав...

Какая красота!!! Я даже не представляю, как такое сшить. Хотелось бы попробовать))

sova сказав...

Классные обложечки! А красный комплект оченьб интересный получился, балдею от сочетания ткань-вышивка-узор!

Natsuts сказав...

о! ООО!!! как красиво и заманчиво!!! толи тоже сделать себе обложку на паспорт?
а вот сразу вопрос возникает, а если я его на почте подаю почтальону, обложку не снимать? или лучше снять?

Hellen сказав...

Какие обложечки...просто мечта:))) Жаль, что на границе, просят снимать все обложки... Не заставляли бы, любовались бы красотой таможенники, может бы стали добрее, особенно женщины:)

Олькина вышивка сказав...

Моя прелесть! :) Как мне нравится, уже нацепила на паспорт :) Еще раз спасибо, Лиль!
Наташа, я думаю на почте можно не снимать, пускай любуются и завидуют. Вот.

Багирка сказав...

девочки, самое интересное, что тот мастер-класс у меня не открывается :( Пришлось все делать как с блокнотом. Если хотите - могу сборку своей одежки сфотографировать и выложить.
Узор даже не знаю чей и найти не могу :( иногда так легко потеряться в собственном компе :))
Наташ, наверное лучше снять, а то они паспорт всем отделением рассматривать будут, затискают :-)
Лен, а для загранпаспорта обложку шить смысла к сожалению не имеет - при подаче в посольство это, к сожалению, не приветствуется :( Но, думаю, действительно с такой обложкой визы выдавали бы быстрее и отказов не было бы:)))

Багирка сказав...

Оль, а я как рада, что тебе нравится! :))

Natalija сказав...

Лиля, все очень нравится!!!! Даешь мастер-класс по сборке!

Hellen сказав...

Ты - мой почетный блогочитатель, заходи за наградкой http://hellen79.blogspot.com/2010/03/blog-post.html

Ponechka сказав...

ах, какая красота!!!!

Яна сказав...

Лиля, у тебя просто шикарный пиф получился :)))

Багирка сказав...

спасибо :) обратила внимание - последнее время на красный цвет переключилась, так уже весны хочется, тепла :))

hohla сказав...

Классно!!!

МамаФиалка сказав...

ни буду оригинальной Безумно красиво!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки