неділя, 7 березня 2010 р.

тюльпанчики

Помните я вам цветочки обещала? :)
Собиралась шить и выбирала дизайн год, вышила быстро, еще осенью, выгуливая ребятенка в парке, потом опять отложила, все думала как же я его собирать буду и вот сегодня быстренько, под семейный просмотр "Старых псов" и "Планеты 51" сшила. Вот уж точно - глаза боятся, а руки шо хотят, то и делают :-))
Машинку доставать было лень, поэтому ни одного машинного шва :))) Никаких подходящих пуговиц в доме не нашлось, на улицу выходить не хочется, брррр! решила пока сделать завязочки такие. Бантик посрединке муж раскритиковал, отвязала. Как всегда куча кадров со всех сторон

А еще смотрите что у меня теперь есть! Ля-ля-ля!! Невероятно красивое, теплое и нежное Светино сердечко! И с этой брошью я теперь с удовольствием буду носить пальто, которое  года 2 было в немилости и одевалось очень редко :)
На улице зима, но на календаре все таки весна! Так пусть в наших сердцах будет тепло, светло и радостно!
и маленькая просьба - теперь хочу вышить чехол для телефона, может кто-то подскажет какой дизайн можно подобрать в пару? буду очень признательна! :)

23 коментарі:

Alexandrina сказав...

Ух, какая красивая упаковка! Это кармашек для кометического набора? Так здорово! И бантик на месте. Ничего он в бантиках не понимает:)))!!!

Дикая сказав...

Замечательные тюльпаны) И замечательное применение для них) Смотрится потрясающе элегантно)

Татьянка сказав...

Замечательный чехольчик вышел..Все бантики на своем месте)) И брошь чудесная..Она из чего сделана?

Багирка сказав...

да, Саша, что-то вроде чехольчика получилось - у набора крышечка зеркальная, жалко было что царапалась, хоть практически и не пользуюсь :))
а тюльпанчики мне так понравились, что хоть по размеру не подходили, все равно вышила :-)

Natalija сказав...

Лиля, очень красивый футляр! Все бантики на месте, мне очень нравится!
Поздравляю с брошкой, сердечко супер!!!

Bumari сказав...

До чего изящно и элегантно!!! И бантики очень к месту, такие же изящные!! Поздравляю с брошечкой, суперская штучка!! К сожалению по схемкам не помогу, но в пару видятся какие-нать веточки или цветы с белыми бутонами, было бы очень здорово :)

Sonnja сказав...

Beautiful!
Bear regards,

Beertje Zonn

Багирка сказав...

Наташа, Марина, спасибо! бантики оставлю и новые цветочки нашла :)
Sonnja, thank you!

Алла сказав...

Неймовірно! Подобається дуде-дуже! І бантики мені теж подобаються більше ніж ґудзики.
А взвгвлі - я в захваті! Якось особливо стильно та ефектно виглядає

Ponechka сказав...

АХ!!! и кто сказал, что черный и фиолетовый цвета депрессии... имхо, невероято красиво и нежно! Очень нравится, просто потрясающе!

anelE сказав...

красивая штучка получилась

nagual сказав...

Очень изящная вещица получилась.

Багирка сказав...

Аллочко, гудзики такі бувають, що просто слинки течуть, не зупинити :))
Надь, я и забыла совсем :( Хотя фиолетовый мне нравится, а черный цвет он всегда элегантен. Значит будем считать, что это темно-серый и сиреневый и НЕТ депрессии! :)) А то нас и так прогноз погоды "обнадежил", холодина до апреля...
Лена, Надя, очень приятно, спаисбо :)

sova сказав...

Лиль, ну руки явно знали, что делали :-))) Очень красиво получилось!!! Так элегантно, нежно! Как там на счет бантиков - смотри сама, но вещица получилась изумительная! И по-моему, оттого, что рисунок уходит за периметр лицевой стороны - даже гораздо интереснее смотрится :-))) не загнано в рамки :-)

Lyasia сказав...

и мне ужасно нравится! Просто прелестная вещица получилась! Поздравляю с подарочками, брошка-сердечко - просто ах! всем на зависть! :)

СмоРодинка сказав...

Лильчик, и я тебя поздравляю :) Футлярчик чудесный, принесеш на посмотреть? Мне себе нужно подобный соорудить.

Багирка сказав...

Оль, мы вроде на каникулы приехать должны, жди в гости :))
Юленька, спасибо за прелестную вещицу, а брошь дествительно ах! такая прелесть :)
Светик, чмок тебя в щечку! и конечно же принесу, теперь наборчик всегда с собой носить можно :))

OStepashka сказав...

Лиля, а это, часом, не те тюльпанчики, которые полным кретиком через одну ниточку? Ну, от которых я тихо валялась под столом в обмороке??? А сердечко!!! Теперь я уже знаю, что оно не для сумочки, как раньше девчонки у Светы в блоге предполагали! Оно для тебя :)))) Поздравляю!
Пы.Сы.: про "шо хотят, то и делают" - очень понравилось :)))

Яна сказав...

Чехольчик получился просто супер! Очень нравится сочетание цветов, да еще и практично как :)))

Sokol сказав...

Лилечка,очень стильный чехольчик получился!!Сюжет красивый,впервые такой дизайн вижу.А чей?Зацепил,:)

Багирка сказав...

Ольчик, да, это та тряпочка и есть :)) может встретимся - похвастаюсь обновками :)
Яночка, спасибо :)
Ира, это Rico (посылочки пока нет :()

bearka сказав...

Какие красивые! и сиреневые тюльпанчики на черном, и сам мешочек! Нежно получилось.
И сердечко такое оригинальное, что захотелось поискать в своих залежах старую молнию :))
А еще я заметила, что все таки я у тебя в пифочках! вот здорово!!! я же совсем про это забыла ;) скоро соберусь с силами и объявлю у себя!

Багирка сказав...

Надь, надеюсь скоро начну готовить тебе сюрпизик :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки