пʼятниця, 12 березня 2010 р.

Особенности отдыха с деткой :)

Сегодня будем гулять по паркам и покупать билеты на поезд и автобус.
В этот день у нас по плану была поездка в музей игрушек, но ребенок отказался ехать и затребовал "просто гулять". Ну и чудненько, гулять так гулять!
Сели на трамвай и поехали в парк Стромовка, это самый большой парк Праги. Он ведет свою историю с 1268 года, на его территории есть планетарий (но мы приехали очень рано и туда не попали) и Летний дворец, возле которого разбивали клумбы. Представляю, как красиво там было по окончании работ. Честно говоря мы не расстроились - день только начинался, начало выходить солнышко из-за туч, воздух в парке был тАким чистым и прозрачным после дождя, что нам никуда больше не хотелось :) Мальчик приманивает белочку, но она мадам не глупая, ходит только на орешки :))
Смотриш сейчас на эту изумрудную зелень и даже не верится, что такое бывает... В парке очень много прудов, соединенных с Влтавой километровым каналом, с тучами уток (те, что в кадре - сотая часть, гонявшихся за нами :)) и водяными лилиями. "Мальчик, а мальчик! ты нам ниче не дашь?" птички не боятся совершенно! а какие манипусики там плавали! и уже попрашайки :))
 Мальчики лазили по всяким снарядам на детской площадке, все вместе мы катались на качелях и просто бродили. Потом мы вышли из парка и попали в жилой квартальчик, ноги как-то сами собой несли дальше, а по пути мы наблюдали за жизнью людей, по-моему они живут медленней, чем мы, не спешат. А сколько велосипедов!! Мечта! По дороге, как оказалось в другой парк, нам попался велотандем, муж с женой возвращались домой, подъехали к симпатичненькому старинному дому и затаскивали свой "корабль" в подъезд. Мы с мужем переглянулись и одновременно сказали "вот у нас бы так!" :))
И тут же мы оказались в другом парке Летенские сады. Они возвышаются над Влтавой, напротив Старого города и примыкают к Королевским садам Пражского Града.  Здесь много спортивных и детских площадок.
И пока мама сидела под вишнями и вышивала, ребенок не мог наиграться! Кстати, дети чудесно общаются друг с другом, хоть и говорят на разных языках :)
Здесь развлекается молодежь :)) Дети есть дети, они везде одинаковые, ищут, творят, рисуют ! И  мне, например, наши старенькие трамваи больше нравятся с графити, а еще как представлю сколько пацаны усилий вкладывают, чтоб на ходу это все разрисовать :)))
Потом мы поехали в Вышеград. В тот день на удивление не было дождя и было очень тепло.
Мы прогулялись к собору Петра и Павла, рядом с которым находится пантеон, где похоронены самые известные люди Чехии. ...сначале я хотела расписать каждое место и историческую справку к нему, а потом... Мы просто гуляли, не вникая ни в какие исторические подробности, нам было хорошо :) А Гугль и без меня много чего интересного подскажет.  И к слову, сейчас в Праге везде высаживают виноград, мне очень нравится! Но пиво таки у них вкуснее получается :))) Представляете, 4 года назад я пиво на дух не переносила, это после поездки  в Прагу я развратилась :-)
Папочка наш был в хорошем расположении и я решила таки уговорить его ехать в Моравский крас (слышать об этом не хотел :() Посмотрел он на меня, я наверное была на всем известного котика похожа, и мы двинулись на станцию Флоренс, там автовокзал расположен, и купили в студенческой кассе билеты до Брно, потом направились на Главни Надражи за ж/д билетами, долго искали кассы, их перенесли вниз, на 1й этаж, рядом с магазинчиками. Постояли немного в очереди и купили билетики из Брно до Бланско, из Бланско до Вены и обратный Вена-Прага, сделав ошибку, мы забронировали места, переплатив, но с другой стороны стоять с ребенком или бегать искать свободное место было бы не очень приятно. Как оказалось по этим билетам можно ехать в любое удобное для нас время и не только в то число, которое ты просил, но и на день позже, в билете это указано. Очень удобно, еще расскажу об этом.
Завтра "поедем" в Моравcкий крас, надеюсь давление у меня поднимется и фото подберу :)
Забыла написать о главном - мой нетерпеливый, несамостоятельный и постоянно требующий к себе внимания сынок, оказался полной противоположностью в поездке, вел себя пристойно, тихо, с пониманием, ну разве что громко иногда смеялся :))) Такого я не ожидала и была удивлена. :) Наверное, я плохо его знаю :)

6 коментарів:

Natalija сказав...

Лиль, я когда первые фото увидела, решила, что это уже у вас так красиво!!! Столько зелени, воды, птичек!!!! Вот где деткам раздолье!!!
Спасибо за экскурсию!!!

Багирка сказав...

Наташ, нам такого не видать! Мы у небесной канцелярии в немилости :)) Снег валит и холодрыга, брррр!!!

Lyasia сказав...

Лилечка, с удовольствием читаю твои репортажи и смотрю фотографии! ... так интересно! Вот в таких поездках и раскрываются люди, вишь, сынуля-то тебя как удивил... Хочу продолжения! ;)

OStepashka сказав...

Лиль, классно попутешествовала вместе с вами :)Спасибо!!! Странно, но я тебе утром коммент написала спросоня, а его тут нет... Видать сослепу не туда нажала %)))

Багирка сказав...

Юль, это я у тебя заразилась - так интересно!
Оль, это тебе спасибо что заглянула :))
девочки, я вам кроме продолжения, завтра еще кое-что покажу, а то вы уже наверное думаете, что я вышивку забросила :)) ..и самой так вспоминать приятно :) особенно когда за окном снег в середине марта метет..

OStepashka сказав...

Давай-давай, показывай! Мож и меня на вышивку натолкнёшь! А то очень надо, да не могу себя усадить за вышивание...

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки