понеділок, 15 березня 2010 р.

и мое сочинение на тему посиделок :)

Вчера так посидели замечательно, время пролетело - не заметили :) Начнем знакомиться - Ира-Sokol со своим замечательным снежным барсом (очаровательная корзинка с синичкой тоже ее) и всегда улыбающаяся Оля-Stepashka :))
Маша-Flam и Света-Smorodinka в Машиных бусиках :))
Замечательные бусы Маши-Flam и ее же чудо-пуговки, которые Светик оптом забрала :))
Теперь работы Оли - каждой она сражала просто наповал! Я все пытаюсь ее секрет раскрыть, как можно так много красоты успеть вышить - ручки ее в кадр не ловились, постоянно в движении :)))
Девченки, так приятно проводить с вами время :) Теперь хорошее, весеннее настроение поселится у меня надолго, несмотря на снегопад и зиму на улице!

13 коментарів:

Sokol сказав...

Даа,похоже я действительно не досыпаю,зачуханная такая)))А работы чудо как хороши,снова залюбовалась:)И очень рада была снова вас видеть,душевно посидели.

СмоРодинка сказав...

Обожаю после встречи рассматривать фотки! Может на Пасху следующую встречу организовать?
А погода сегодня удивила!

Sokol сказав...

Да уж,погода не то слово!

Alexandrina сказав...

Хорошо-то как! Я так люблю посиделки.

Natalija сказав...

Замечательные посиделки!!! А работы какие красивые, молодцы! Хоть посмотрела на вас!
Лиль, загляни ко мне ;-)))
http://rynatalija.blogspot.com/2010/01/blog-post_09.html

Hellen сказав...

И девчоночки красивые и работы замечательные:) Молодцы, что встретились:)

Багирка сказав...

девченки! я хоть и в следующие выходные - согласная! :))) ну а погодка мдяяя.. Ир, а где ты заспаная? О_О сидиш вроде улыбаешся :)
а встречи такие еще и заряд энергетический дают, воть, так что встречайтесь все, это так здорово!!

Bumari сказав...

Какая встреча душевная!!!!Молодцы;))

bearka сказав...

Красота какая! всё вместе!
... снежный барс восхитил настолько, что внятно никаких мыслей выразить не получается! :))

Багирка сказав...

душевная! не то слово, так посидели здорово! а барс красавец! прям самой захотелось :)

Nata76 сказав...

Ой, девчёнки, красота!!! Здорово, что вы встречаетесь и общаетесь в реале. Я так поняла встреча была в Киеве? Я тоже к вам хочу...

Багирка сказав...

Ната, пишите мне на мейл (возле аватарки) и в следующий раз мы вас обязательно пригласим :)

OStepashka сказав...

Не, Лиль, всё-таки напишу :))) Согласна со Светой - так интересно рассматривать фотки! А уж когда ты столько навыкладывала про некоторых... %) Очень понравились твои макро с книгой и бусиками! А особенно покорило фото процесса отбора пуговичек :)))) Очень удачно передалась увлечённость процессом ;)
В общем, я не смогу отказаться от встречи на Пасху! Дело за малым - кто первый разошлёт "ну шо?.."

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки