четвер, 18 березня 2010 р.

Утренний аромат

Недавно Оля придумала  совместный обменничек с тАкой вкусняшной темой "Чай, кофе и шоколад", что устоять было тяжело :) Вначале я выбрала совершенно другой дизайн (но тоже был связан с кофе :)), а потом вспомнила об этой схемке - здесь же все самое любимое и дорогое :))
..Весна, тепло, утро 8.50, я иду на работу по еще полупустой, уютной улочке в центре города, солнышко ласкает красивые стены домов, построенных в стиле "барокко", и пахнет кофе, набухшими почками и весенней свежестью... Такое не купишь ни за какие деньги!
К сожалению, чашечку кофе позволяю себе редко, а вот от шоколада отказаться не могу, несмотря ни на что :))
Немножко о подушечке - крашеная кофе Линда, подбор ДМС, хлопок и  лен для задника, зерна кофе внутри и холофайбер. Подушечка пахнет, а шить было так класно и быстро, просто отдыхала - через 2 нити основы.  Надеюсь новой хозяйке понравится :-)
и еще у меня зайка пошилась и уже улетела. Фото на память :)
Здрасьте всем! а пойдемте в лес за цветами? нет, я не издеваюсь :)) просто там, где я теперь жить буду, уже давно весна :) А как вам мое платьице? а еще и штанишечки есть , воть! :)
Вся зая - житомирский лен, который покупали, когда с девочками встречались :) и так удачно, сразу же пригодился!

24 коментарі:

sova сказав...

И что ты на себя наговариваешь, мол "швачка еще та"?!!! Вон какую красотищу шьешь! Кофейная подушечка - глаз не оторвать! Безумно нравится сочетание вышивки и ткани! Просто дизайнерская вещица, интерьеры украшать :-))) А зайка - это вообще что-то уморительное:-) Какая одежка красивая!

Багирка сказав...

Оль, это все благодаря тканечкам :))

Natalija сказав...

Лилечка, зайка чудесная!!! Такая нежная и весенняя!! Подушечка с кофе тоже очень нравится, такая вкусная!!! Молодец!!!

Багирка сказав...

Натульчик, спасибо! :)

Ladybird сказав...

а я аж відчула аромат кави... і пішла в ліс - а раптом пощастить Зайку зловити)))))

Sokol сказав...

Лилечка,подушечка чудо!Вышивку видела,а как она преобразилась с такими вкусненькими тканьками!
Ну,тебе то шоколад не вреден,и боятся тебе не стоит,не то что мне!
Посмотрела на ваши фото папарацци,худеть надо:)

Hellen сказав...

Красота:))) Очень нравится сочетание таких жизнерадостных полосочек-кружочков и вышивки... А надпись! Кофе, шоколад и мужчины:) Для женского счастья нужно не так уж и много, оказывается:))) Ну а зайка... От них я ваще балдю:)))

Nesterenok сказав...

Ой какая зая, какой лёнчик! А кофейную я уже вчера где-то встретила твою :) Вкусная!

Ponechka сказав...

о, божественно! сочетание цветов просто потрясающее, тканька просто ах, а уж смысл... 10 баллов :)))))

Зайка чудо! :)

Oxygen сказав...

Классно! все такое полосатенькое! вот же повезёт кому-то!

marianna сказав...

Ой лілечка,яка гарна подушечка і заєчка! Супер! Мені так сподобалось.Ти молодец.

Багирка сказав...

ой, сколько приятностей вы мне понаписывали, спасибки :)
если б не фраза под мотивчиком - не шила б :)) и только обратила внимание, что все действительно полосатенькое :))

Олька-Лёлька сказав...

Зайчишка такая хорошенькая! Красивенная! Ручки у тебя золотые! Такую девчушку сотворить! А подушечка с кофе такая очаровательная!

Nata76 сказав...

Подушечка замечательная. Такая полосато-позитивная и яркая (втайне надеюсь, что достанется мне:)), я тоже участвую в этом обменном проекте).
А зайка просто сказочная, замечательная, так красиво и аккуратно сшита. Я пока не доросла до тильдочек, всё не решусь взяться. Вот кстати, очень заинтересовал рассказ о льне купленном после встречи с рукодельницами. А можно адресочек магазина?

Lyasia сказав...

Лилечка, какая подушка шикарная!!! Вышивка - супер, а тканюшка - восторг! и сняла-то как красиво, умничка! Ну а Зайка - прелестная! Мне прям стыдно стало, а я все какую-то мелочь шью...

Олькина вышивка сказав...

Очень красивая подушечка, все идеально подобрано :)

Багирка сказав...

адреса магазинов здесь посмотреть можно http://www.ukrlinen.com/ua/materials/5/ (уже пора нам с них проценты брать :)))
и это.. вы меня с кем-то путаете :)) я просто по выкройке шью и учителя с советчиками есть хорошие :)
Юль, ты делаеш то, что тебе в данный момент хочется и это прекрасно! :)

OStepashka сказав...

Лиля!!! Я полностью согласна с Ирой, что после оформления в подушку вышивка стала ещё ярче! Я в восторге!!! А заяц! ЗАЯЦ!!! Ну как ты успеваешь??? Только вчера в руках кусочек тряпочки држала, а сегодня это уже одёжка готовая! Шикарная зайка! И подушка... Всё бесподобное!!!

Багирка сказав...

Оль, многое от материала зависит все-таки.. надо еще как-нибудь в житлен проскочить :))

Lyasia сказав...

Лилечка, загляни ко мне, я тебя наградить хочу! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/03/blog-post_19.html

Akane сказав...

Как мне нравится подушечка - такое хорошее сочетание всего вкусного :).

Хельга сказав...

люблю таких зайчиков! очень милая!!!

Lohmatik сказав...

ой, какая прелесть!!!!
Мечтаю тоже вышить такую в подарок сестре - кофейной фанатке)Если вы не против, скиньте ссылку или схемку на chnv87 @ bk.ru (перед и после @ без пробелов).Буду вам очень длагодарна!
Зайка ваш - прелесть)

日月神教-向左使 сказав...

AV,無碼,a片免費看,自拍貼圖,伊莉,微風論壇,成人聊天室,成人電影,成人文學,成人貼圖區,成人網站,一葉情貼圖片區,色情漫畫,言情小說,情色論壇,臺灣情色網,色情影片,色情,成人影城,080視訊聊天室,a片,A漫,h漫,麗的色遊戲,同志色教館,AV女優,SEX,咆哮小老鼠,85cc免費影片,正妹牆,ut聊天室,豆豆聊天室,聊天室,情色小說,aio,成人,微風成人,做愛,成人貼圖,18成人,嘟嘟成人網,aio交友愛情館,情色文學,色情小說,色情網站,情色,A片下載,嘟嘟情人色網,成人影片,成人圖片,成人文章,成人小說,成人漫畫,視訊聊天室,a片,線上遊戲,色情遊戲,日本a片,性愛

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки