субота, 20 березня 2010 р.

а у нас сегодня кошка..

Нет, мы не подобрали в очередной раз беременную кошку, хотя было у нас и такое - я ее от рахита сначала лечила, а потом пришла свекровь и поставила "диагноз", а через месяц появились 4 совершенно очаровательных сиамских "рахитика" :))) Просто на меня "снизошло", с крестиками я пока "завязала" и строчуууу, главное не моргать :-) Вот такая киска-ириска получилась
А теперь семейный портрет и в полный рост, но сидя :)  Пока хвостик не пришила котеночек стоял самостоятельно и уверенно, а после этой "процедуры" видимо центр тяжести был нарушен :( а так как солнышко поворачивалось, я уже не стала мучиццо и ставить на лапки, да и спешили мы, на прогулку :)
Пока шила кошечку никаких проблем не было, а когда приступила к платью,  то вдруг поняла, что совсем не знаю что носят девочки, а тем более маленькие, у меня ж одни мужики и я, в джинсах :))
А теперь про прогулку. Как-то странно выходить на улицу в легкой курточке и без шапки :)) и это при том, что еще вчера было довольно прохладно. Ну пропускать такую погодку грех - решили в парк сходить. В наших близлежащих мокро и сыро, решили в Мариинский проехаться - ну там-то дорожки уж точно расчищены, хорошо и приятно, здорово прогуляемся... ага, прогулялись... Со стороны ст. м. "Арсенальной" войти на территорию вообще невозможно - прям горная, бурлящая речка. Снег сроду никто не чистил.. ну и т.д. Свинюшник короче говоря..
Скейтерам главное адреналину побольше, а как бабулька до лавочки доплыла - загадка :))
Уговорили детеныша поехать в какой-нибудь ТРЦ.  Ну и как-то само собой (а вообще-то я еще вчера туда намылилась :))) доехали до Дрим Тауна. Ребенок был вознагражден - там оказывается есть мини-гольф (разорит теперь)
все довольны :) чего и вам желаю!

9 коментарів:

Дикая сказав...

Какая хорошенькая!!!)

Олька-Лёлька сказав...

Кошечка просто очаровашка! Сразила меня наповал!

OStepashka сказав...

Лиль, кошка - чудо! Попрошу у тебя выкройку :)
Ты говоришь - Мариинский... Мы вот, на днях, с дЕтем гуляли под КабМином (аккурат в тот момент, когда новоявленные президент и премьерминистр ехали в него "знакомиться" ), так нас с площади два раза в разные стороны пытались разогнать, чтоб не мешали, пока я не возмутилась уже. Так это я к тому, что такой ответственный момент мы с Егором наблюдали стоя по-колено в лужах!!! Даже там никто ничего не чистил 0_0 !!! А ты говоришь па-а-арк...
А вот бабушка... Бабушка, думаю, там с осени непогоду пережидает :)))
И спасибо тебе за фотоотчёт из ДримТауна - впечатлил :))))

Олькина вышивка сказав...

Лиль, у нас по городу тоже ужас-ужас :( Гольф, круто!

Natalija сказав...

Лиль, хороша кошечка!!!! Молодец! Поездка в ТРЦ, судя по фотографиям, тоже удалась!

Hellen сказав...

Строчи, Лилечка, строчи, у тебя здорово получается:) В черном платьице, точно Шанель:)

Багирка сказав...

спасибо всем за комплименты кошечке :) прогулка удалась, это точно :)) Кицюнечка в черном платьице это подарок от Алинки :) ..сижу дремаю - начала вставать в 6 утра и с какой радости спрашивается???

Hellen сказав...

Хммм...а вроде как одной рукой пошиты... Я тоже чего-то рано стала вставать, наверное, весна:)))

sova сказав...

Отличная кошечка получилась! И платьице что надо, очень даже девчачье :-)
А мы сегодня тоже... прогулялись... Пока Виталик с ночной смены спать лег, мы с мамой рванули Юрика в Приднепровском парке выгуливать. Солнышко, вот и гулять хочется. Мы правда верили, что там дорожки расчищены и уже подсохли - ага, как же! По колено мокрого снега! Как-то добрели до детской площадки, там Юрик на горках-лесенках и "оторвался" - ели оттащили потом. :-)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки