понеділок, 22 березня 2010 р.

последняя глава :)))

Сегодня покажу ради чего мы остались в Вене еще на денек :) На площади Марии-Терезии друг напротив друга стоят здания-близнецы. Если смотреть памятнику императрицы "в глаза", то слева будет музей Истории Искусств (там мы с мужем были позапрошлым летом и я была просто потрясена, от каждого зала в восторге!!!) и справа наша цель - Натуралистический музей. Приехали мы к 9ти утра, к открытию, купили билетики и окунулись (вынырнули только в 3 часа дня :-)) Вначале зашли посмотреть мини-зоопарк - аквариумы и террариумы, там можно целый день стоять, наблюдать :)
Потом поднялись на второй уровень и тут ребенок был в полном восторге - это ж скелеты Диего и Сида из "Ледникового периода", да еще с видеосопровождением-реконструкцией их жизни тысячи лет назад!

Там же стоят террариумы с геккончиками и разными змеями (за обедом одной из них имели "удовольствие" понаблюдать, бедная белая мышка :( ) А потом... Ходили мы очень долго, иногда даже теряли друг друга, так увлекались :))

Атмосфера в музее очень уютная, камерная, а экспонатов СТОЛЬКО и ТАКИХ, что деть был в шоке и кроме "ооо! ааа!" мы редко что от него слышали :))

Возле машины времени народ задерживается надолго - так интересно наблюдать за тем, как распадалась Пангея и Земля обрела современный облик
Обойдя все залы (а там еще тысячи чучел животных и птиц, змей, ящериц, черепах и т.д.) мы направились на выход. Как жалко, что время нельзя остановить...
Выйдя из музея, направились к Стефансдому. Кстати, рядом с дворцом Хофбург есть мастерская Maria Stransky, где можно приобрести вышитые крохотные сумочки, брошки, миниатюрные сережки.
Отдых с ребенком отличается от "холостяцкого" - детя надо вовремя кормить, у него могут переставать идти ножки и т.д. :)) Вообще европейцы молодцы - видела кучу колясок с уже довольно большими детками - оно не ноет и тянуть на себе не надо. В зоопарках эту "утварь" на колесиках разнообразного вида можно брать напрокат. А еще ребенкам не нравится живопись (это я про своего, абсолютно равнодушен) и на южную башню Стефансдома его затянеш разве что верхом на себе, а там 343 ступеньки (очень советую, вид на Вену и окрестности потрясающий), но все мы остались довольны! По приезде на вокзал мы сразу сели в поезд и через 15 минут отправились обратно в Прагу, дорога занимает 4 часа.
Последний день в Праге мы решили провести в аквапарке, который находится в торговом центре Пардубице, добраться можно на метро до станции Опатов, а потом бесплатным автобусом, который идет каждые полчаса.  Брать с собой: плавки-купальники, шлепки-полотенца-шампунь (а то об этом я забыла, но полотенца есть и на месте, не проблема) и хорошее настроение и релакс вам обеспечены :) Билеты берите минимум на 3 часа, а то и больше :) После водных окунаний :-) пообедали тут-же в кафетерии (Димке понравилось детское меню - отбивная в виде дракончика :)) и отправились просто гулять.. А на следующее утро был самолет и такая короткая дорога домой, улетать не хотелось...
Надеюсь кому-то описание нашей поездки пригодится в планировании своего отдыха. Незабываемого вам отпуска и хороших впечатлений!,
З.Ы.: забыла про покупку нашу написать :) После поездки у нас в семье появилась любимая девочка Sony Alpha 300, покупали в Вене, цена ниже чем у нас + Tax Free, который без проблем оформили на чешской границе и отправив документы по почте, получили на карточный счет. По поводу возврата сомневались, но как оказалось зря. Единственный неприятный момент это то, что вот она лежит в коробочке, а достать ее оттуда нельзя!!! :)) Удачных покупок! :)

10 коментарів:

OStepashka сказав...

Ой, как классно написано! Так интересно!!! А вот яйца пасхальные и шарики из мастерской Maria Stransky тебе ничего не напоминают???

Natalija сказав...

Лилечка, спасибо!!! Обязательно учту все твои замечания и пояснения при планировании отпуска!!!

Tatiana (Arya) сказав...

Обалденный музей! :))) Очень хочется туда попасть :)) Какая насыщенная была у вас поездка :) Очень здорово :)

Багирка сказав...

Оль, напоминают :)) красиво!!!
Наташа, Таня, желаю вам в этом году совершить интересные путешествия и отчетик показать :-)

Олька-Лёлька сказав...

Спасибо большое! Красиво! и так интересно написано! Ощущения самые приятные!

Багирка сказав...

спасибо, Олечка :) только написала я так мало, а вот то что красиво - это правда! смотриш вокруг и уже от одного созерцания получаеш массу эмоций! :)

sova сказав...

Ох, спасибо, Лиль! до чего ж интересная поездка, чудесный репортаж :-)

Lyasia сказав...

Лилечка, ОЧЕНЬ интересно! Спасибо огромное, с удовольствием попутешествовала вместе с тобой!

Bumari сказав...

Спасибо за путешествие ;))) С удовольствием читаю посты!!!!

Багирка сказав...

девочки, жалко только что это был последний постик и ездили давно :(( ..а писать нелегко оказываиццо :)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...