вівторок, 13 квітня 2010 р.

пробуждение

Ну вот, мы вернулись и я потихонечку вливаюсь в свою обычную жизнь. В ридере 400 сообщениий (надеюсь осилю :)) - девочки, какие же вы все умницы! А у меня за неделю почти ничего не родилось :( Зато есть маленький отчетик с дачи :) мы туда на часок заглянули, а может и дольше.. не знаю, там всегда время идет по-другому.. это другая жизнь, жизнь-мечта... у дачного кооператива, кстати, и название такое "Мрія" ("мечта" рус.) :))
Я люблю лес и в разное время года люблю его таким, какой он есть. Сейчас природа пробуждается и мне очень нравится сочетание первой нежной зелени, невероятно красивых и хрупких весенних цветов и пожухлой осенней листвы.
Псел разлился, уровень воды поднялся прилично, метра на 2,5 и то место где я стою, обычно летом выглядит как обрыв, а деревья и кусты растут у воды, а не выглядывают из нее :))
мы гуляли по оврагам, укрытым ковром барвинка, в которые летом будет уже не залезть. Воздух тАкой, что забываеш обо всем (даже о том, что у реки полно всяких ползучих товарисчей, в т.ч. и гадюк )...
...и я чуть не раздавила такую маленькую прелесть и хорошо так напугала рыбаков :)) А дело было так - Иду, вокруг себя смотрю через объектив и тут муж спокойненько говорит "Осторожно, змею задавиш" ...по лесу прокатился дикий визг, а я скакала по полянке из стороны в сторону :))) Змеей оказался махонький ужик, который уместился бы у меня на ладонях :) пришлось ему "отрабатывать" моделью, пока муж не позвал "не муч тваринку"
Вот и все.. а я рада и тому часику, который провела в весеннем пробуждающемся лесу :)

10 коментарів:

Анонім сказав...

ууууууу я зміюк страшенно боюсь,аж "поплохело"
А все решту так таємничо-весняне!

Багирка сказав...

Мар"янко, це ти? :)) а в мене малий тащиться від плазунів, а як дадуть погладити так аж мліє :-))

Lyasia сказав...

Лилечка, рада, что ты опять с нами! Как хорошо на твоей даче! Сколько нежных малюток расцвело! А змей я тоже жутко боюсь... даже ужиков... А у нас весна закончилась - трава желтеть начала... так жалко...

Багирка сказав...

Юль, там так хорошо, что хочется остаться навсегда.. я змей боюсь, а в последние годы, когда появились гадюки (говорят какой-то мужик держал для сбора яда, а потом выпустил, когда стало неинтересно) уезжать туда на лето страшновато. Они не боятся людей, спокойно плавают среди толпы в воде на пляже, жутковато..

Lyasia сказав...

Лиль, жуть какая, неужели кто-то решается плавать в таком соседстве??!

Багирка сказав...

живем и плаваем, а шо делать :)) когда змея оказывается на пляже такая тишина становится :))) жалко теперь страшно ходить в более дикие места, чтоб не наткнуться :((

sova сказав...

С возвращением домой :-) Эх, жаль, что не свиделись :(... А мы еще в этом году на даче не были.... теперь после твое поста хочу туда особенно сильно :-))

Анонім сказав...

я.Боже я із-за них ні до лісу ні нікуди...от дитина геройська.

OStepashka сказав...

Красотень! Настоящая весна!

Багирка сказав...

ацтавить панику! все в лес!! :)) я ж тоже боюсь, а потом оторваться от этой гадости не могла :))) еще и погладить хотела, но муж отговорил, наверное зная как я обожаю тискать котиков, испугался за жизнь ужика :)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки