середа, 14 квітня 2010 р.

Птичка-синичка :)

Синичка. Шилась целую неделю, наверное растягивала удовольствие :)) по набору Dimensions, в котором есть все - стекло, зажимы, паспарту, задник, но так как у меня дома живет ураганчик по имени Димаська, то решено было оформить ее в раму и повесить синичку повыше :))
Шила на кусочке Аиды, который был в наборе, не меняла :-)) Раму подобрала из готовых, ждать неделю дерево не захотела, нетерпляча я :))) Самое интересное, что все мои работы, которые остаются дома, офромлены в готовые недорогие рамы, а если делаю на подарок, то всегда заказываю :)) ну вот почему так это получается??
Мужу понравилось, говорит издалека смотрится как акварелька :) а я долго рассматривала паспарту - как мне нравятся такие карандашно-акварельные зарисовочки!

27 коментарів:

Smily сказав...

Синичка знатная! Паспарту же вообще сразило наповал - отличная комбинация!

Nesterenok сказав...

Как раз вовремя птичка :))) Похожа на коллажик акварельніх зарисовочек, натуралиста :))) Неужели рама пластик? Как шишки просто :)

Elja (Елена) сказав...

Прелестные птички....)))

Багирка сказав...

девочки, такая маленькая, работы всего ничего, а такая прелесть! Теперь хочется еще что-то в пару :))

Яна сказав...

Чудесная птичка! Очень нравится!

Lyasia сказав...

Лиля! Какая прелесть! Обожаю мелких птичек! А тут еще в таком обрамлении! Рассматриваю в немом восхищении! Набора такого у Дима не видела, очаровательный! И рамочка не выглядит дешевой, очень нравится, как оформлено, просто здорово!

Багирка сказав...

Яночка, Юлечка, спасибо дорогие :)

Natsuts сказав...

как красиво! вообще так все красиво смотрится! один сплошной восторг!!!

я сегодня слышала как птичку утром поют и тут твой пост :) здорово так!

sova сказав...

Ух, как красиво! так нежно, естественно! Правда, акварелька :-) И оформление очень гармоничное - паспарту, рамочка - все так подходит, так нравится :-)

Олькина вышивка сказав...

Лиль, замечательно получилось! Оформление тоже идеальное!

Мама Оля сказав...

Эта "шишечная" рамочка как специально для этой синички сделана! Красота, да и только!:)

Bumari сказав...

Красотищща, маленькая картинка, а взгляд приковывает!!! А рамочка-то, как мне нравится ее фактура!!!!! отличное решение!!!

Хельга сказав...

замечательная! вот бы все были вышитые!

Tatiana (Arya) сказав...

Красотища, и как мне нравится оформление!!! Намного интересней, чем дименшнес, мне кажется! :)

Natalija сказав...

Лиль, шикарная синичка! Очень нравится, так все хорошо подходит друг к другу!

Багирка сказав...

ой, девочки, спасибо! :) вот как получилось с рамочкой, а ведь если б не детеныш в доме, то было бы как производитель предложил :)) и мне тоже хотелось бы чтоб все птички были вышивкой, такие красивые :)

OStepashka сказав...

Отпад!!! Идеальное сочетание с рамочкой. Она мне тоже сразу шишку напомнла. Думаю, что тема шишек здесь "в тему" :)))

Багирка сказав...

Оль, там еще такая же зеленая осталась :)) но мне эта больше понравилась, не сливается

Alexandrina сказав...

Чудесная птичка и какой правильное решение с рамой!

OStepashka сказав...

И правильно, что эта понравилась! Она сюда ИДЕАЛЬНО подощла: "шишки-синички" - классическая зарисовка у нас на даче :))) Рамка ещё и на сосновый ствол похожа! В общем, деревья и птички форева!!!

nagual сказав...

Лиля, замечательная работа! От паспарту балдею. Рамка - самое то!

marianna сказав...

Чарівна пташка!така ніжна.

Багирка сказав...

очень рада, что вам всем понравилось :) спасибо! птичка теперь живет над компьютерным столом, там ее уж точно никто не достанет :))

Алла сказав...

Ой, мені таак подобаються ці нобори! Виглядають просто чудово і таким собі міксом і вишивка й малюнок...
Синичка чудова!

РоМашкА сказав...

ой, она у меня тоже в мечталочках! :))) просто чудо!

Багирка сказав...

Маш, воплощай мечту в жизнь! :))
Алло, справді, таке гармонійне поєднання :)

JulMiron сказав...

славненькие птички!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки