вівторок, 20 квітня 2010 р.

Изящество металла

В субботу денек был еще тот - пронизывающий северный ветер, холодный дождь, а мы в новостях увидели репортаж о выставке ретро и эксклюзивных автомобилей :) И какая там погода! Все чудесно :))
Выставка проходила в парке Пушкина, в выставочном центре, людей - тьма! Давно я в такой очередине в кассу не стояла! :) Благо экспонаты были и на улице - ребенку не скучно было. А внутри все сверкало! Обожаю такие машинки! Любоваться и любоваться! каждой деталькой, плавными изгибами, цветами... Как все продумано, до мелочей! Я восхищаюсь людьми, творящими такую красоту!
Одна машинка с открытым кузовом была прикрыта от дождя и так мило смотрелась эта прищепочка, я помню такие из детства,  раритет :)
А еще муж давно хотел мне белок в парке у Политеха показать. Особенно весело стало моим мальчикам, когда я этой самой белки испугалась :-) Шли, прятали руки в карманы, болтали, смеялись и тут дэвушка эта (а может и мальчик, я не разбираюсь :)) нагло перебегает дорожку передо мной :)) И прямо у обочины начала шишку прикапывать - ну какие шишки весной? Парочками бегать должны :-) Но ей же ж на роду трудягой быть написано! Сфотографировать невозможно :)) - не останавливается ни на секунду! Вывод - дождь за окном это еще не повод сидеть дома :))

7 коментарів:

IRA SkyHome сказав...

Вот это красотааа! Такая выставка интересная!!! Мне машинка-хамелион приглянулась)))
Вы, конечно, молодцы, что плохая погода не помеха для интересных прогулок!!

Олькина вышивка сказав...

Красивые машины!

nagual сказав...

Машинки супер!Жаль у нас таких выставок не проводят.

Hellen сказав...

А я в новостях ничего не видела и все пропустила:( Мне, конечно же всякого изящества металла и на работе хватает (в автосалоне), но ретро бы с удовольствием посмотрела бы... В прошлом году мы с супругом дошли в ЗАГС после 9 лет совместной жизни:), муж выбрал автомобилем белую чайку, я еще возмущалась, что не лимузин... Но то удовольствие от поездки в беленькой с красным бархатным салоном чайки и гудков проезжающих мимо машин я не забуду никогда:)))

OStepashka сказав...

Эх, не умею я такие романтические названия постам давать...
Выставка классная, я таких машинок не видела :) И с белками тебе повезло! А то в марте малой их даже на орешки не смог приманить - ни одной не прибежало! В общем, молодцы!!!
Пы.Сы.: про "Писанку" в Лавре я тоже из новостей узнала... так малому там так понравилось, что пришлось второй раз ехать%)
Щас потопаю фотки выкладывать:) Авось и вам захочется :)))

Багирка сказав...

Ира, а как хамелеончик переливается! да еще и такая махонькая - мой любимый размер :)))
Оля, это вживую видеть надо, фотографии по сравнению с оригиналом - некрасивые :))
Надя, а ведь многие из этих машинок "живут" в Крыму, жалко что у вас не проводят такие выставки :(
Ленчик, я тебе завидую! :) цветом той чайки, на которой вы ехали в ЗАГС :))
Оль, жду твой отчет про писанки! :)
а вообще мы когда-то давно с мужем на одну Победу заглядывались - стояла она в уголке на стоянке, а мы мечтали купить и отреставрировать :)) романтика!!

Hellen сказав...

Лиля, я еще забыла тебе про белку рассказать:) У меня лет пять назад дома жил бельченок, Баксик (жаль, произошел с ним трагический случай:() Так вот, белки продаются сейчас выращенные в домашних условиях, то есть они не кусаются, и очень ручные... правда грызут все:)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки