неділя, 25 квітня 2010 р.

долгожданная встреча :))

Вчерашний день пролетел как одно мгновение, но это было что-то :) На этот раз нас было аж 12! жаль, что не 14, 15, 16.. :( Ира, Наташа, выздоравливайте! Леночка-anelE, приходи в следующий раз обязательно! В наших рядах пополнение - Любаша ПятеркинаАлина-Ladybird, Леночка- Нellen
Ну и мой фотоотчетик c минимумом слов (я сонная) :))  Любаша, Аня-Niura, Алинка-Нестеренок, Юля-chik и Маша-Flam
Оля-sova, Оля-OStepashka и Лена-Hellen со своим шикарным авто :) а как нежно Оля держит своего песика :)
Скромница Алина-Ladybird :)
Аня-Zizja, декупажные штучки ее рук дело :)
 Светины фетровости и она же с Олей заняты самым интересным - разбором ниточек для Лены :)
И замурррчательная корова Мама Му от Оли-sova, имя которой дал мой Димка, и которая теперь будет жить у нас!  (каждому дому по Маме Му! :)))
Была рада познакомиться с девочками и просто в восторге от  всего происходившего! :)))
P.S.: Звонила Оля-sova - по-моему она готова остаться жить в Житомирском льне :)))

25 коментарів:

Natalija сказав...

Лилечка, молодцы! Хорошие посиделки и так много вас! Спасибо за фотографии, так и веет позитивом от них!

Багирка сказав...

Наташ, так здорово было, словами не передать! :)

Bumari сказав...

Теплая встреча!!! Интересно, столько фотографий, молодцы ;)))

anelE сказав...

Умнички , а у меня не получилось выбраться ... А вопрос на засыпку а где можно Житомирский лен прикупитьо ?:)) я его и в Житомире не нашла, да и в Киеве найти не могу ...

Hellen сказав...

Лилечка, спасибо тебе огромнейшее за организацию такой замечательной встречи! Все было очень здорово!!!

Багирка сказав...

Мариш, такой заряд получила :) так интересно было!
http://www.ukrlinen.com/ua/materials/5/ Лен, смотри какой магазин ближе и приходи на следующую встречу обязательно! :)
Ленчик, а я думала я вас замучила письмами :))

Sokol сказав...

Лилечка,как у вас душевно и весело было!!Завидую белой завитью.И в этот раз пропускаю Алинкины шедевры,всё мечтаю их пощупать и рассмотреть:)
А вы сидели еще и в суши-баре...А я обожаю суши!!!Кусаю локти.....

Maria сказав...

Да! было здорово! :))
Я практически ничего не фотографировала, была больше увлечена разговорами, рассматриванием и роллами ))

Лена, житомирский лен есть в Пирамиде и в ТЦ на Лыбедской. Еще где-то на Подоле, но точно не знаю где.

geshel сказав...

как вы хорошо посидели!завидую)

Nesterenok сказав...

точно, хорошо посидели!
Помните ,что еще скоро собираемся? :)
Вот как-то пропустила вышиванки.... как это я?

Tatyana black сказав...

Как хорошо там у вас.... А Олю я понимаю, сама бы там жила))))

nagual сказав...

Лиля, девчонки, до чего же здорово у вас там было! Вы молодцы!

nagual сказав...

А что это за житомирский лен? На нем вышивают?

Багирка сказав...

Ириш, укрепляй иммунитет - впереди еще одна встреча :)
Маш, в следующий раз встречаться будем в парке на лавочке - чтоб на роллы-тортики не отвлекаться :)))
Алин, так не последний раз собираемся, попросим твою тезку принести их еще раз :))
Танюш, а ты в Киев не собираешся? :)

Багирка сказав...

Надюш, лен неравномерный, но попытки повышивать предпринимались :))
http://ljana-bagirka.blogspot.com/2009/04/blog-post_29.html
http://ljana-bagirka.blogspot.com/2010/03/blog-post_31.html
шила через 3х4нити

sova сказав...

Эхх, сижу дома и не верю, что сама там была :-)) Здорово посидели, такая встреча!!! Так приятно было познакомиться со всеми вживую!

OStepashka сказав...

Лиля, спасибо за организацию :)))
И ещё за то, что ты работы пофотографировала! Как всегда, только по фотографиям поняла, что 30% работ, вообще, не видела %)
И, конечно, очень приятно было познакомиться с девочками, пополнившими наши ряды! И отдельное спасибо Оле-Sove, что добралась и "заглянула на наш огонёк" :)))
Так когда, говорите, следующая встреча ???

Багирка сказав...

Оль, молодцы что приехали :) надеюсь понравилось, хоть культурную программу и не выполнили :)))
Оль, скоро-скоро, в начале мая еще встретимся :)

Ladybird сказав...

дякуючи Лілі,і я там була))) - класно як!!!
А початок травня - в наступну суботу))))

Alexandrina сказав...

Девченки, как здорово! Какие вы все обаятельные! Обожаю такие посиделки.

Олькина вышивка сказав...

Какая встреча интересная! Завидую :)

Багирка сказав...

девченки! я сама себе завидую :)) Саша, Оля, приезжайте в гости :)

Alexandrina сказав...

Ой, хочется, но вот только Димка подрасти должен, а то я с "прицепом".

sova сказав...

Ну, будет повод приехать - культурную программу выполнять :-))

Милена сказав...

Какая интересная и веселая встреча!:)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки