середа, 28 квітня 2010 р.

Мечты сбываются

Сбылась мечта идиота :)) Ну у нормальных людев как бывает "захотел - купил" и не мучаются, а у меня... "хочу, но муж должен это понять и сделать сюрпрайз" Только вот проблемка - ну не понимает он намеков, я уж вокруг предмета вожделения и так, и эдак хожу, рассказываю и т.д., а он не понимает :)) надо прямо говорить, что хочу! А у меня от этого "прямо говорить" потом все желание пропадает :-) Дааа, лечиться надо!! а тут уже наболело видать - так прямо все и сказала "хочу любой цветочек аленький из того магазинчика, из которого ты меня каждый раз вытащить не можеш" :))) и вуаля! Вот она, красота непостижимая и неописуемая! И главное, я не знала что он мне привезет, мог же брошь купить или еще чего :-)
вот мне ну Очень интересно как там хвостики прячут :) диаметр сережечки 1 см!! смотрите какой петитик рядом с моими крестами :-)) Вота, я довольная как слон, несмотря на то, что у моего "коня" камера порвалась, завтра поеду новую куплю!

24 коментарі:

Bumari сказав...

Какие крестики малипусенькие!! Очень интересная вещица, а если к ним еще и брошку....!!!! Поздравляю с понятым подарком, у меня процесс еще не "обточен" до такой степени, приходится говорить прямо ;)))))

Ladybird сказав...

Оце-так сережки!!!! ніколи нічого подібного не бачила...

Багирка сказав...

ой, Марин, и сумочку, и зеркальце :))) И как мало женщине для счастья надо - чтоб поняли! :))
Алін, тепер побачиш! я обов"язково їх надіну на наступну зустріч :)

Natalija сказав...

Лиль, такие сережки красивые! У меня тоже мужу надо все прямо говорить. А душа требует, чтобы сам догадался и сюрприз получился! Романтики мы!

Мама Оля сказав...

Красивульки какие масипульные! А интересно, можно ли хде основу таку прикупить? Я бы себе бы сама бы:)))

Багирка сказав...

эээх, Наташ, мужики! шо с них взять? :)) даже на колесо обзора без меня сам не пошел :))
Мам Оль, мне показывали эту основу, но вот продают ли не знаю, спросить постеснялась :(( и офигела тогда вдобавок от всего :)))

Nesterenok сказав...

"Твой" подарок, это точно! Поздравляю со взаимопониманием :)))))

OStepashka сказав...

Командировк прошла не зря! И, главное, первый шаг уже сделан, теперь сУрпризов на много командировок хватит :))) Поздравляю с подарком. Передай мужу, что он - молодец! И не расстраивайся - мужья, понимающие намёки - это редкость. Хотя мне кажется, что они считают - раз только намекаешь - значит ещё пока не сильно оно тебе и надо. Вот когда уже дойдёт до лобовой атаки - значит уже сильно хочешь и пора дарить :)))

nagual сказав...

Лиля, ну ничего себе, какая красота! Мужу - респект!

ya_alla сказав...

Какой интересный подарок! :)

Багирка сказав...

да уж, попал в цель на этот раз :))) а то меня обычно "в ступі не влучиш" :-)))

Lyasia сказав...

Боже мой, Лилечка!!! Вот это подааарок!!!!!!!!!!! Ничего себе!Вот муж-то какой умничка! (понятно, что с 10 раза уловил, но все ж таки уловил!!!)Поцеловать мужа обязательно!

sova сказав...

Вот уж точно цветочек аленький!!! Поздравляю, Лиль, вот на тебе я такое очень представляю, мне кажется, они очень "твои" :-) Чудо!

Яна сказав...

Ого, вот это подарок! Просто шикарно! :)
Понять я уже давно поняла, что мужик и намеки понятия несовместимые, но вот смириться до сих пор не могу, все надеюсь, уже сколько лет :))))))))

Олькина вышивка сказав...

Какая прелесть! Отличный подарок, поцелуй мужа :)

Alexandrina сказав...

Лиля (громким шепотом), Лиля! Я сейчас шепну что-то... Я уже готова шить такие штучки. Все собрано. Только не сережечки, брошечки и кулончики...Тссссс...только шепотом! Я уже почти 2 года как готова:))), а тут уж и фурнитуру приготовила и основу и шелк. И даже книжки ТРИ(!!!) с модельками. Осталось в отпуск уйти и мозги в правильное русло направить. Я же этим делом сама больная (после Вены, я там училась почти год). Так что болезнь тааааак запущена!
Поздравляю тебя с приобретением сережечек. Они чудесные!

DoMiCol сказав...

Сначала: а чего такие восторги? подумаешь, ювелирка... НУ да, симпатичная расцветочка, и размерчик очень мИленький у сережек...
Потом: клик на картинку. Это что, КРЕСТИКИ???
В конце: упала со стула.
Занавес.

пы.сы. мужу - респект!!!! Хоть и по наводке, но выбрал экслюзивно-фантастический подарок!!!

Zinaida сказав...

Потрясающий подарок! Фантастические сережки!
Ситуацию с подарками и мужем прекрасно понимаю, сама точно такая же))

IRA SkyHome сказав...

Что и говорить - эксклюзивная вещица! Я бы так в коробочке и хранила)))) А вообще эти серёжечки как гвоздики или как клипсы?

Багирка сказав...

вот, пришла :)) я сережки сегодня выгуливала, мне "некоторые" посоветовали в коробочке демонстрировать, а то без ушей останусь :)))

Девочки, всем спасибо за теплые слова в адрес моего благоверного - почитал, ножкой пошаркал, говорит ничего такого не сделал :-)

Саш, давай я тебе пинок дам, а? Начинай, ну пожалуйста!! представляю какая это "вещица" потрясная будет! мне кстати к вечернему платью их синенькие сумочки подходят :)) токо ж есть такая мадам Жяба называется :)) а вот если б самой осилить - другое дело!
Сережки-гвоздики и самое интересное на всякие сплавы у меня аллергия, а тут день носила и ничего :)
спрятала в коробочку и в тумбочку - под замок :))

Олька-Лёлька сказав...

Какие красотульки! такие крошечные!

Приглашаю к себе в блог за наградкой
http://olgaolka.blogspot.com/

Hellen сказав...

Ой, какая красотища!!! Не отвести глаз:) Лиль, теперь только с собранными волосами надо ходить, дабы красоту такую не прятать:)

Natalija сказав...

Лилечка, загляни ко мне за наградой!

Alexandrina сказав...

Пинок забираю! Скоро уже лето, боззззезьмой, отпуск! И тогда я уж пошуршу немного. Я только пока не пойму как закреплять все это. Клеем попробовать что ли???

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки