четвер, 6 травня 2010 р.

эстафетно-наградное :)

Такое колличество выходных и хорошая погода пагубно на меня действуют, гуляем мы :)) Но совесть это ж такая штука, мучиит :)
Леночка-Hellen передала мне "чашечную" эстафетку. Чашек у меня много и все они разные,  не люблю одинаковые, а любимые вот эти две :) И хоть они совсем крохи (я могу чая поллитра за раз выдуть, а если еще и с шакаладкой.. :))), но мне ужасно нравятся!
Эстафету передаю Марине-Bumari :)
А еще меня мядальками наградили! Алинка, Натульчик,Людочка, спасибо!
И конечно их надо раздать!
Свете-Smily
Оле- Оstepashkа
Оле "У леса на опушке"
Наде-nagual
Свете-Родинке
Оле "Олькина вышивка"
Александрине
Милене
Наташе-Natsuts
Ире-Сокол
Тане-black 
Марине-Bumari
и всем-всем кто захочет, забирайте! :)
А еще у нас жарко, отцветают яблони и неугомонно цветет айва, ее кустики обрамляют дорожки в парке по-соседству, потрясающе красиво! И конечно одуванчики!

17 коментарів:

nagual сказав...

Лиля, ну наградила, так наградила, оптом, так сказать:).Спасибо!
Чашки у тебя красииивые:)

OStepashka сказав...

Лиля, поздравляю тебя с мядальками!А так же, спасибо за награду! Чашки классные! И я с тобой согласна - чай надо пить "поллитровыми кружками" :)Тогда есть шанс напиться:)))

OStepashka сказав...

Ну вот, спросонья цветочки твои не замтила! Хорошенькие :)

Natalija сказав...

Лиль, поздравляю с наградами! Чашки красивые, как говорится: "Наш размерчик" 0)))))
Красиво как у вас, все цветет! мы пока на стадии крокусов и подснежников :)))))

Natsuts сказав...

Как красиво и позитивно! Кружечки очень интересные :)
и спасибо за наградки :) забираю!

Багирка сказав...

у меня как всегда - коплю в кладофке, а потом раздаю :)) Наташи, малой вчера постик одной из вас про охоту посмотрел и не поверил, что где-то еще снег лежать может :-)

Natsuts сказав...

хо хо! это ж Сибирь-матушка! тут снег почти 9 месяцев в году лежат может :)

Sokol сказав...

Спасибо за награды,я их тоже коплю в кладовке:)
Да,весна в этом году красивая.

marianna сказав...

Ой які чашки, я ж маньяк,у мене двох одинакових нема,під настрій певна кружка.І я півлітровими кружками заливаюсь кавоюююююю.мммм...ось:)

Олькина вышивка сказав...

спасибо!

Hellen сказав...

Классный чашки, необычные:) Такое ощущение, что они расписаны вручную...

Bumari сказав...

Лилечка, спасибо за наградки!!! И эстафету с удовольствием приму, завтра как раз и пофотаю утренности и чашечки ;)))

Багирка сказав...

девочки, не за что :)

Милена сказав...

Поздравляю с медальками и очень, очень благодарю:))

Alexandrina сказав...

Опа! Спасибочки! Все тащу в норку!

Анонім сказав...

[b]- Дети, вам было задано на дом сочинение на тему "Моя любимая передача".
Скажи, Вовочка, ты сам писал или тебе папа помогал?
- Папа помогал.
- Ну тогда скажи папе, что передачи можно не только получать, но еще и
смотреть. [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Мне казалось,я всегда буду популярна и нужна людям [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG][/url]

Анонім сказав...

[b]Ура! Победа Сочи. Вот и сочинцы вижу рады, ну пусть не за себя, за
других людей, но ведь рады же. Да здравствует всеобщая радость! [/b]
Корпорация Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Техника качественного минета [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/8a602c9644083b9f55bb147e497508dc.jpg[/IMG][/url]

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки