пʼятниця, 7 травня 2010 р.

Пирогово

8-9 мая в Пирогово будет ярмарка. А мы там были вроде как 3го, я уже совсем в числах потерялась :)) Выбрали самый такой "никакой" денек из всех выходных - солнышка не было :( Фото получились некрасивыеее :( смайлик плачет :)) Но таки покажу хоть что-то, благо под вечер светило выглянуло из-за туч.
Когда оглашается решение поехать, Димка берет с собой единственную и самую необходимую вещь - воздушного змея. Ну и что, что потом мама с папой будут его запускать, главное 5 минут побаловаться, а потом бегать под ним и давать "дельные" советы :)) Маршрут у нас всегда один - сразу на поле у мельниц (змею ж в сумке не сидится) кратчайшей дорогой :)) а потом в сторону Западной Украины, сделаем круг и выйдем уже у Полтавщины, прогулка обычно затягивается на весь день, а мужики становятся голодными сразу же, глотнув свежего воздуха, поэтому я заранее готовлюсь к пикнику, но пообедать можно и в кафешке :)
А еще нам повезло - мы застали школу ковальства (кузнечества) открытой! Стояли долго, смотрели как рождается подкова :) Муж потом сказал, что человек может нескончаемо долго смотреть на 3 вещи - огонь, деньги и как кто-то работает (поэтому нужно идти на пожар в банк :)))), в работе кузнеца 2 составляющие :) Интересно, а рубаха с шароварами у него из житомирского льна? :))
Под вечер выглянуло солнышко, Димка нашел себе друга и уже было не скучно :) людей стало меньше, тише.. Мама-кошка возле хатинки.. иногда так хочется бросить все и уехать туда, где минимум цивилизации, но мой ребенок быстро вернет меня к действитльности :))
 А какая крыша (стриха укр.)! Мой муж помнит, что его дед тоже укрывал сарай используя очерет (камыш), а не щифер.

 процесс идет,  хоть только на прогулках, но не забросила :))
В результате из музея загулявших отдыхающих "попросили" :)) Добраться до Пирогово можно маршруткой от Бессарабского рынка (остановка у галереи Пинчука) или маршрутками от м. Лыбедская, для машин платная парковка. По территории курсируют мини-паровозики. На великах типа не пускают (но вопрос решаем, проверено на себе :))), а лучше бы устроили прокат велосипедпв и разрешили на своих передвигаться, люди не привязаны к группе, мобильны, не так устают, территория ведь большая и еще масса положительных эмоций от самого транспортного средства :)
Хороших всем выходных!

18 коментарів:

Sokol сказав...

Пирогово для меня совсем близко:)Мой брат из Франции привез моей дочке настоящего большого воздушного змея.Только пользоваться толком не умеем))
Ах вот что ты вышиваешь,теперь узнаю дизайн))

nagual сказав...

И у вас, я гляжу, классный отдых был!
Очень красивый дизайн вышиваешь, Лиля!

Багирка сказав...

Ир, я тоже не умела змея запускать, но тут такая ситуация :)) пришлось научиться и даже дольше мужа теперь держу, воть! :)
ой, девочки, как я о Тоскане мечтала, нитки подбирала, страдала за ней, а потом взяла набор купила и теперь полукрестом извожусь :))

marianna сказав...

Гарна природа,відчувається блаженство природи.
Процесик гарний!

BeBeKK@ сказав...

Какой замечательный день :) Я в Пирогово сто лет не была. Надо срочно освежить память :) Только как бы туда выбраться, чтобы народу было мало-мало.

З.Ы. А Тоскану эту очень нежно люблю. Подумываю себе на кухню вышить. очень удачный дизайн :)

Олькина вышивка сказав...

Хорошо прогулялись!
Красивый процесс, если бы я знала, что ты о об этом дизайне мечтаешь, то обязательно подарила бы. У меня набор давно лежит, а вышивать чего-то передумала.

Hellen сказав...

Обожаю Пирогово:))) Молодцы, что дома не сидите, да еще и на природе вышиваешь (процесс, кстати, обалденный, сразу винчика вкусного захотелось:):) Я как-то тоже там встретила кузнеца,он был вроде как не из нашего века, такой колоритный мужик, супер!( тоже подозреваю, что лен у них житомирский:)

Багирка сказав...

Мар"янко, де пропала? :) а яке там повітря уммм...
BeBeKK@, как я тебя понимаю, сидеть по полчаса в засаде, чтоб народ хоть чуть-чуть разошолся.. муж мой ухахатывался - жена на охоте :)) а по набору я сделаю подбор, вот только карту цветов закажу :)
Оль, если б я зналь, ууу!! попросила бы подбор сделать, но не жалею - она горячо любима, а вдобавок еще и выстрадана :)))
Лен, были 2 парня, но одеты колоритно :) а еще муж мне подковку купил :)

Bumari сказав...

Какое местечко живописное!!! А сколько зелени! у нас листочки только распускаются ;))) Молодцы! Моя любимая Тоскана, с удовольствием буду любоваться на процесс;))

Natalija сказав...

Лилечка, молодцы, хорошо отдохнули! А какая природа красивая, и такое все зеленое и цветущее!
Процесс шикарный, тоже на него поглядываю, но вначале с долгами рассчитаюсь 0)))

Natsuts сказав...

ох как там хорошо! аж душа отдохнула, посмотрев на фотографии! спасибо, что показала :) я себе пару фоточек взяла для любования :)

Багирка сказав...

не одна я Тосканой болею :) а весна красивая в этом году! это после зимы такой наверное налюбоваться не могу :)

Maria сказав...

А я 4-го там была, фото будут позже. Мне понравилось гулять на свежем воздухе, да и отличное место для пикинка оказывается ))

Maria сказав...

Посмотрела твои фотографии и поняла, что мы не дошли до Западной Украины (( надо будет еще раз съездить и обойти более тщательно!

OStepashka сказав...

Спасибо за прогулку. И когда я уже туда доеду ??? А твою Тоскану уже хочу посмотреть оформленной! Да поскорее :)

Багирка сказав...

:))) иш, чего захотела - я удовольствие растягиваю! Оль, у меня ж 2 процесса паралельно, самой побыстрее хочется, но.. еще и гуляем целыми днями :)

Анонім сказав...

[b]Учительница в школе предложила детям написать коротенькое сочинение и
закончить его словами "Мама у меня одна". Как водится - первой спросили
Машу.
Маша прочитала:
"Мы летом были с мамой в Испании. Купались и загорали. Спасибо за отдых,
мама! Мама у меня одна!"
Следующий Петя:
"Мы летом были с мамой на даче. Ходили по грибы и ягоды! Спасибо, мама,
за отдых. Мама у меня одна!"
Ну, и последний руку тянет Вовочка. Его вызывают. Он - читает:
"Вчера я пришел домой и открыл холодильник, чтоб хотя бы чего-нибудь
съесть, так как денег мне на еду в школе не дают. Но дома в холодильнике
тоже ничего не было - только две бутылки пива. Тогда я взял, да и
выпил одну бутылку. В это время проснулась с будуна мама и закричала:
"Вальдемар, принеси мои две бутылки пива!!!" А я ответил: "Мама, у меня
одна!"" [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.2nt.ru/go/teets.php]Первая измена [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG][/url]

JulMiron сказав...

как интересно!!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки