неділя, 16 травня 2010 р.

понемногу обо всем

Рецептики.. Муж меня уже неделю уговаривает сделать мясо по-албански, а я только в пятницу поздно вечером решилась. Обленилась я после рождения ребенка и если раньше в фаршированом перце признавала только мелко рубленое мясо, то теперь это для меня подвиг! А в этом рецептике должно быть именно рубленое мясо, а то весь прикол пропадет :-))
Рецепт такой: на 1/2 кг свинины 3 яйца, 3 ст.л. майонеза, 3 ст.л.крахмала, луковица (измельчить в блендере), соль, перец. Мясо мелко нарезать, смешать все ингридиенты и поставить в холодильник на ночь промариноваться. А утречком к завтраку нажарить таких вот котлеток :)
Бегущая на балкон мама (у нас там солнышко по утрам) с тарелкой в зубах и фотоаппаратом наперевес немного удивила ребенка, но потом разочаровала, отправив завтракать таки на кухню и услышала вслед смешок - мальчик наверное догадывается, что у мамы таки не все дома :))) А еще я заболела маффинами! По настоящему! Муж купил мне силиконовую форму и вот мой первый опыт с шоколадом и мороженой грушей. Пекла все в ту же пятницу вечером, до утра дожили два, я их спрятала :)) ..как жалко что форма только одна, надо исправлять положение :)
И ура! Сегодня дождик :)) а значит мы сидим дома и я закончила планочку для вышиванки. Шила на домотканом льне, купленном на выставке у девушек из Львова, очень жалею что не набрала на сорочки себе и мужу :( Тканька очень приятная и равномерная, шью на руках, без пялец, что удивительно для самой себя :)) Теперь нужно манжеты, воротник вышить и решить кто все-таки будет ее сшивать я или портниха...
 Всем хорошего, солнечного настроения и приятного аппетита!

27 коментарів:

sova сказав...

Кулинарные фотки очень "вкусные" получились :-) Да, я помню, именно ты меня таким мясом угощала... Вкусно очень, но как же я не люблю "мелко резать мясо"!!!!
А при виде готовой планочки челюсть отвисла! Молодец, что таки цветную сделала - такая красотища!!!! Дошивай манжетики скорее!!!

Багирка сказав...

Оль, меня на такие же манжеты уже не хватит :)) и спасибо за "вкусные фотки" :-)

Bumari сказав...

Какой аппетитный пост, хорошо, что я с чайком сижу, а то б слюной захлебнулась ;)))) Я все на формочки силиконовые заглядываюсь, но как-то не соберусь. Планочка красивая, очень интересно смотреть за процессом !

marianna сказав...

Ой яка смакота!
Ліль а що ти посередині планочки зробила?Гарна вишиванка,але я прихильник двоколірних:)

Nesterenok сказав...

У, вкусненько как :) А я коту уже натренеровалась резать мелко:))))
Красивая планочка!Еще ссылочки на формочки тут дам http://www.forward-ua.com/ - у них склад неудобно находится и оплата по безналу, http://th-afina.com.ua/ - есть реальный магазин

Багирка сказав...

Марин, я тоже долго решалась :) маффины в таких формочках это что-то другое, более вкусное, чем в обычной форме
Мар"янко, хардангером обшила, маю надію не розпуститься
Алинчик!! чмок вас с мамой в обе щечки! Димка помогает и даже наполнители заказывает :)) пошла ссылки шерстить

Nata76 сказав...

Очень аппетитно. Я готовила такие из куриного мяса, но без лука и специй. Тоже очень вкусно получилось, а кусочки придают котлеткам интересную фактурность. И маффины замечательные. У меня тоже есть силиконовые формы, но я чего-то боялась в них выпекать, думала может быть запах или привкус резины.

Лёнка и Донька сказав...

Я тоже люблю этот рецепт. Услышала его в какой-то программе с Л.Полищук. Очень нежнные шницели получаются. Только в её рецепте нет лука.Спасибо.что напомнила рецептик и за красивые фотки.Фотосессия удалась)))

Багирка сказав...

мне честно говоря лук не нравится в котлетах, но муж любит, что поделаеш.. я больше чесночок, но он его терпеть не может :))) Наташа, пеки и не бойся! я над своими трусилась и ничего, все получилось :)
Лёнка и Донька, спасибо!

Natalija сказав...

Лиль, молодец! Такая планочка шикарная, слов нет! Дошивай остальное, будем любоваться!
Мясо выглядит аппетитно, а маффины как готовила? Ребенок увидел и затребовал себе такое же 0))))

Багирка сказав...

Наташ, рецепт здесь нашла http://forum.say7.info/topic17718.html сегодня с яблоками пекла и корицей - сразу по 2 слопали :))

Hellen сказав...

О, какая вкуснятина! Маффины тоже очень хочу, но муж у меня не ест сладкого, да и я как-то совсем немного...вот и не пеку сладкого:( А так бы и слопала:) Очень уж аппетитно:) Лиля, вышиванка будет то что надо! Очень красивый узор и цвета! Так что дошивай быстрее, не терпится увидеть готовую:)

Lyasia сказав...

Лиль, какой красиво-аппетитный пост! Планочка обалденная! Очень красиво выходит... про котлетки - ммм, хорошо.ю только пообедала, пойду чайку налью, эх, твоих бы маффинов сейчас...вкуснотища!

Багирка сказав...

Лен, приходи в гости! будем есть маффины и шить вышиванку :)
Юль, жалко тебя так просто в гости не позвать :(

Hellen сказав...

Ооо!!! Заманчивое предложение:)

BeBeKK@ сказав...

Сегодня в ридере попадаются сплошь кулинарные изыски :) Уже даже не знаю, что приготовить в первую очередь. А такие котлетки очень хочется попробовать... :)))

Багирка сказав...

BeBeKK@, на маффины приглашаю :) а вот когда соберусь еще раз мяско порезать - не знаю :))) разленилаась!!

OStepashka сказав...

Лиль, я так понимаю, компания на маффины уже приличная собралась :))) Формочки и кексики классные! Котлетки очень аппетитные, надо будет попробовать;) А про вышиванку - я уже тоже жду-не дождусь готовую!
Пы Сы: Мож меня проздравить - я теперь до конца месяца с инетом :)))

Олькина вышивка сказав...

Я из рубленого делаю куриные котлетки, а из свинины не пробовала, спасибо за рецептик :)
как Тоскана поживает?

BeBeKK@ сказав...

Хо-хо :D Спасибки за приглашение ;)

bearka сказав...

Вышиванкой восхищаюсь в принципе! :) да еще планочка действительно очень красивая!
И вкусности соблазнительные! мяско я больше сладкого люблю ;))

Багирка сказав...

ОляСтепашка, ну ты уже дорожку знаеш :) жалко в прошлый раз времени у нас было мало :(
Оль, надо будет еще с курятинкой поэксперементировать - нежные должны быть :)
Надюш, а я вот больше по сладкому выступаю, но и мяско не на последнем месте, особенно если кто-то готовит, не я :)))

Lyasia сказав...

Лилечка, приходи ко мне за наградой! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/05/blog-post_21.html

Lyasia сказав...

Лилечка, передаю тебе кружечную эстафету!http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/05/blog-post_24.html

日月神教-向左使 сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
Анонім сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
Анонім сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки