середа, 26 травня 2010 р.

Вышиванка для сыночка

Я это сделала! И как оказалось "не такий страшний чорт, як його малюють" :)) А началось все с мечты - года 2 назад я захотела сшить сыночке сорочечку :) Вначале я заморачивалась с узором - очень хотелось знать значение символов на вишиванке, долгие поиски в Инете и не только и в результате пришла к выводу, что самое главное - это та энергетика, которую я вложу сама. У свекрови нашла остатки "Работниц" и прочих "Крестьянок". А как жалко, что бОльшую часть журналов выбросили :(( Потом прикупилась тканька - ровненькая, мягенькая, сказали домотканный лен, но не факт :) И я решилась... Вначале попыталась построить выкройку сама, потом по рубашке - не получилось :(  А час Х приближался и тогда наметила приблизительно место горловины и начала, а там будь что будет.. Шила на руках, почему-то без пялец и только в хорошем настроении, чаще под ОЕ :) Надеялась отдать вышитое портнихе, но найти свободную портниху оказалось сложно.. И здесь на выручку пришла Леночка-Helen, она буквально заставила меня шить :) подсказала в каком номере Бурды есть  выкройка на мое чадо и  вот результат, правда еще не постиран :)
Теперь я могу сказать - да там шить нечего :)) особенно для опытной швачки (а не такой как я :-))
Сложного в принципе ничего нет, нужно было только мою усидчивость подкараулить и заставить пришить очередную детальку. Рукава вшила очень легко, даже не ожидала, что все так просто (вот что значит инструкции читать :)) - оказывается вначале нужно сшить плечи, вшить рукав, а потом единой строчкой выполнить боковой шов и шов рукава. Я бы 2 последних пункта точно бы местами поменяла. Потом пришло время пришивать манжеты и делать разрез рукава.. Вот тут пришлось понервничать - обработать разрез, как в мужской рубашке мне показалось сложно и долго, и тогда я подсмотрела как это сделано на предыдущей вишиванке - все предельно просто: делаем разрез, раскладываем его и обрабатываем беечкой, на месте сгиба делаем строчку наискосок и все! Можно пришивать манжеты.
Ворот мне не нравится, если будет вдохновение, вышью такую же полоску и переделаю, и манжеты побогаче можно, но пока так, завтра последний звонок! :)
А Тоскана моя подзаброшена...

26 коментарів:

Maria сказав...

Поздравляю! Красота вышла! У меня тоже есть мечта сделать вышиванку, пока для себя. Даже не знаю с чего начать )) Наверное, купить ткань? )))

Hellen сказав...

Лиль, как же здорово получилось! Действительно, не все так страшно, когда очень сильно хочется:) Малой у тебя самый гарнюсенький будет на празднике! Молодчинка! Что-то мне подсказывает, что это не последняя твоя вышиваночка:)

Tatyana black сказав...

Лиля, молодца! Классно получилось! Теперь себе надо!

Багирка сказав...

Девочки! Спасибо!! Если б вы меня не поддерживали и не подначивали, не было б ничего!
Лена, Маша, а давайте вместе себе вышиванки шить начнем? А Танюша нас поддержит, правда? :) а еще раззадорит своими творениями и подскажет :)

Maria сказав...

Я с удовольствием, вместе всегда приятнее и проще! Где ткань подешевле, но хорошую взять? А то я в вышивке избалованная, только Белфаст употребляю, но вышиванка на Белфасте - это роскошь! к тому же он грубоват будет

Багирка сказав...

вот с тканькой проблемка.. мне тоже хочется тоненькую, нежненькую, в житомирском льне есть такая, но она неравномерная :( Хотя, если бисером вышивать..

Lyasia сказав...

Лилечка, какая ты молодец! Правильно, глаза боятся, а руки делают! Поздравляю сынулю с завершением первого(?) класса!

Анонім сказав...

О як просто і мило?
Ну що приймаєш замовлення?)))))))))

Олькина вышивка сказав...

Лиля, очень красиво получилось! И главное все сделано твоими руками. Молодец!
А теперь можно спокойно тоскану вышивать :)

Hellen сказав...

Лиля-подстрекательница:) Носила бы я с удовольствием, но вот вышить пока не решусь:( Мне нравится, когда практически все пространство вышито, но вышивать такую мне 10 лет... А бисером было бы тоже очень классно! Лиль, кстати, а что там с сумкой (вспомнила про бисер)?

Багирка сказав...
Автор видалив цей коментар.
Багирка сказав...

Юльчик, как ты права :) особенно отделочные швы - попробуй моргни, сразу вбок уйдеш :)) а чадо уже второй класс закончило, думаю завтра табель с отличием принесет :)
Замовлення приймаю, чому б ні :)))
Оль, приступила :)

Багирка сказав...

Лен, в сорочке главное начать я так поняла :)) я бисерную хочу, но она тяжеленная будет!! а сумка ждет плотный флизелин и будет на неделе пошита :) ну это я так хочу :)

Hellen сказав...

Тяжеленная, зато с какой гордостью ты ее будешь нести на себе:))) Ах, мечта! А пока жду сумку:)

Alexandrina сказав...

Очень красиво, Лиль. Ты - золотая мама!

Tina сказав...

Ти молодець, поздоровляю з вишиванкою!!!! Це так класно! Дуже гарна!!

Bumari сказав...

Ой, какая красота!!!! Вышиваночка отличная, и цветовое решение в узоре нравится, она получается яркая, жизнерадостная, молодчинка!!!!! Ну а Тоскана не уйдет никуда ;))), ждем :)

anelE сказав...

Поздравляю! вот эта вещь!

Zinaida сказав...

Да, красиво очень! Сразу видно - сделано с любовью!

Багирка сказав...

Саш, я строгая :)) золотой сыночка меня вряд ли назовет, разве что когда своих спиногрызиков заведет :))
Tina, дякую! я так довго до неї йшла :)
Мариночка, цвета подбирали с Димкой, все темные ниточки сразу отложили в сторонку :) Здесь кстати ДМС нет - Анкор, Ариадна и зелененькие из бабушкиных запасов :)
Леночка, Zinaida спасибо :)

Natalija сказав...

Лиль, такая красота получилась!!! Дима будет самый красивый на последнем звонке!!!
Теперь можно и за Тоскану браться с чувством выполненного долга :))))

sova сказав...

Лиль, молодчина!!! Ты ее сделала - и как!!! Ну до чего ж классно! Я уже говоила, что узор на планках юезумнор нравится - графика, цвета - супер! И отлично решила проблему с воротничком и манжетами - смотрится здорово, очень нарядно и все в тему! Браво!! Жду фоток на тушке :-))))

Ponechka сказав...

Ух, Лиля, какая ты умничка! Очень красивая рубаха!!!! Уверена сынок в ней будет классно смотреться! У меня в юношестве была вышиванка, которую бабушка моему деду делала, конечно она мне была ужасно велика, но я любила её носить. Ах, как теперь жалею что не сохранила красоту такую :((

Багирка сказав...

Только с последнего звонка :) Девочки, мальчик был нарядный и довольный :)) А мама какая счастливая!!

OStepashka сказав...

Лильчик, молодчина! Мне она понравилась:) Теперь ещё больше хочу вышиванку :)))
Маша правильно советует - мож тканьку прикупить, чтоб немым укором лежала? Жду фоток с поседнего звонка !!!

Багирка сказав...

Оль, переснимаю тебе выкройку :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки