неділя, 25 липня 2010 р.

Цветы для всех!

Всем приветик! Девочки, соскучилась за всеми!! Сегодня наконец-то прорвалась в инет, но завтра делаем закупку продуктов и опять за город, а там жизнь течет совсем по другому и без глобальной сети :)) Потом расскажу как нам отдыхалось и уставалось - что-то с ноутом у меня не дружится, он сам что хочет, то и делает :( 
Хочу поделиться радостью - я получила посылочку, рассказать сразу же не получилось, а теперь исправляюсь :) Приветик прилетел ко мне от Юлечки-Lyasia
Юлечка, дорогая, спасибо тебе огромное за замечательные подарки, теплые слова и пожелания!
и пусть фотографии простые, без антуража, но в тот момент мне хотелось сфотографировать  именно так, в своих руках, ведь в каждой вещи так много тепла и добра :)
Птичка восторг! Такая аккуратная работа! Кубик.. я о нем мечтала :) да так и не осилила, а теперь он у меня есть! А еще куча всяких штучек девчачих приятных и милых :)
И про моего шалопая Юля не забыла! От дракончика Димка в полном восторге, ему тАк нравится его рассматривать и вечером, и при дневном свете, когда он переливается. Юль, попадание 100% А когда Димчик узнал, что это сделала тетя Юля сама и специально для него - такая радость в глазах засветилась :) Это так приятно! Наверное также светились и мои глаза, когда все распаковывала :) Юль, спасибо еще раз за приветик! И пусть жизнь будет также добра к тебе, как и ты сама! Пусть все наладится!
Завтра утром постараюсь заглянуть еще разок - у меня 2 отшитые работки есть, надеюсь дети разрешат мне выложить пару фото :) Всем привет!

9 коментарів:

nagual сказав...

Лиля, поздравляю, подарки чудесные, и все сделанные с такой теплотой! Желаю вам интернет за городом:))

Nata76 сказав...

Поздравляю с замечательными подарочками! Птичка - вообще восторг, такая нежная. А отсутствие инета дает больше времени для рукоделия:) Жду хвастов:)))

Bumari сказав...

Подарочки замечательные, поздравляю!!!! Отдыхай и дальше с удовольствием ;)))

Lyasia сказав...

Лилечка, как хорошо, так приятно видеть мои "приветики" в твоих умелых ручках! А ты поняла, что птичка- это магнит? Посади ее на холодильник! Рада, что дракончик у вас прижился... Спасибо за добрые слова, дорогая, получила от тебя письмо, скоро напишу! Жду твоих новых хвастиков!

Sokol сказав...

Лилечка,как уже соскучились за тобой и твоими постами!Поздравляю,очень душевные подарочки,даже через экран чувствуется,как они сделаны с такой теплотой и любовью.Жду с нетерпением новых хвастиков!

OStepashka сказав...

Ура-а-а!!! Наш пропажа объявилась! Классные подарочки! Просто чудо, какоевсё замечтельное! А ку-у-убик... о-о-о!!!
Молодец что заскочила похвастаться:)
Я вот тоже сейчас за этим же заскочила, а тут ты :))) Прыятно :) звтр специально залезу на блкон, чтоб на твои хвасты поглядеть :))))) Жду.

Багирка сказав...

ура! меня пустили пару строк написать :) Девочки!! как я за вами соскучилась!! сижу улыбаюсь от уха до уха :)) так приятно вас почитать! спасибо! а у нас опять жара неймоверная, удивительно, но на дачу хочется :))) ..скорей бы за свой кампутер, посидеть, бложики посмотреть :) а сейчас убегаю, до новых встреч! хорошо всем отдохнуть!

Анонім сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
Анонім сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки