середа, 18 серпня 2010 р.

Леди... с цветами :)

Всем привет! Я вернулась, а лето закончилось! Сегодня +23 и я рада к своему удивлению :)) Соскучилась за всеми!!! Ридер пока не осилю по техническим причинам :( Но надеюсь все наладится.  На лето планов было громадье, а результат... Ну ничего, будет и на нашей улице праздник! В прошлый раз подразнила, что покажу что-то новенькое, но так и не успела. Теперь я умнее - постики написала в WordPad на даче, а теперь буду публиковать потихоньку, а то писанина таки много времени отнимает.
Теперь по делу. Муж получил на свой ДР от меня подарочек.. отгадайте что :)) Правильно! Что может быть лучше меня? :-))) да еще в виде подстаканника-автопортрета на рабочий стол :)) Это уже вторая дамочка в моем исполнении по схеме Тонечки-lovebiser, за что ей огромное спасибо! :)
В этот раз вышивала петитом, в две ниточки, через нить основы, ткань Лугана. Шьется быстро, очень понравилась изнанка - ровненькая, на коврик похоже, только толстенько немного. ..Пока писала, подумала - все-таки крестиком в одну ниточку мне нравится больше :)
А теперь второй хвастик - я вышила пиончики!
Мне Светик на День варенья презентовывала (чмок тебя в щечку :)) Меня на Дим потянуло, да так, что шила пионы и жалела, что не их первыми начала :))
Тогда бы можно было на фоне живых прототипов фото сделать, например таких
Вышила быстро, работа была очень легкой и приятной! Пока будут ждать оформления.. Раньше у меня все оформлялось сразу же, иначе прямо больная ходила, а сейчас даже желания никакого нет.. Зато есть плюсик - можно возить с собой в файлике и любоваться когда захочеш :)
Вот, с хвастиками закончила, в следующий раз приглашу вас в лес или на речку, а может просто любоваться цветами. Вот немножко клеомы - как она мне нравится! Жара невыносимая, а она цветет, да еще как!
 Выходить на связь теперь буду по ночам - домашний модем помер, а муж поздно с работы возвращается, но это самая маленькая из моих неприятностей и пережить ее можно, правда же? :) Всех обнимаю и чмокаю в щечки!

14 коментарів:

Яна сказав...

Вот буквально только что подумала, что Лиля давно ничего не писала, а тут такая приятная "встреча" :))) Хвастики красивые, ну и скорости у тебя! А технические проблемы, уверена, скоро решатся :)

Bumari сказав...

C возвращением,, вливайся ;))!! Дамочка ну просто чудо получилась!!! У меня тоже такая идея зреет для мужа :)), у тебя отлично подобрались ниточки и волосы, и комплектик - завлекающе ;))
Пионы роскошные, что и говорить!! А в лес это здорово, так что жду приглашения ;))

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Пионы восхитительные! Глаз не оторвать!
А Дамочка игривая такая)))
Молодец!

anelE сказав...

Очень красивые пионы!

Tatiana (Arya) сказав...

Подарочек отличный! :)) ТАкая удачная разработка :)

И сколько пионов сегодня в ридере, и настоящие, и вышитые! Мои любимые цветы :)

Багирка сказав...

Девочки!!! Яночка, Маринка, Ленчик! Как я рада снова с вами общаться!! Аленушка, рада знакомству :) Спасибо вам, дорогие, так приятно читать, вы просто не представляете, как сейчас настроение мне поднимаете! А пиончики действительно вышиваются ну очень легко и быстро - просто море удовольствия и от процесса, и от результата :)

Багирка сказав...

Танюш! их же ж нельзя не любить - мне они шикарную пышную юбку напоминают, женственную такую :) а еще в детстве лепестками игрались :) с каждым годом нравятся мне все больше и больше

Юля сказав...

Лиля! Здорово, что случайно зашла на ваш блог. Мне показалось что мы с вами чем то похожи. Обожаю кошек))) И хочу выразить вам кучу комплиментов... а точнее вашим рукам золотым. Столько шедевров они творят) просто любуюсь)

Багирка сказав...

ой, Юля, вы меня прям засмущали, ковыряю лапкой :) это я просто, от нечего делать, так сказать... и давай на ты, ок? :)

Nata76 сказав...

Лиля,как здорово что ты вернулась. Мы все за тобой уже соскучились. Работы классные - и подставочка и пионы. Молодчинка:)

Lyasia сказав...

Лилечка, как я рада, что ты снова с нами! Что муж-то сказал про подстаканник?..а пиончики обожаю эти, такие красивые у тебя вышли, умничка, оформятся еще, не расстраивайся, обязательно все будет хорошо, я узнавала ;)))

Багирка сказав...

уррря! муженек купил новый модем )))
Наташа, спасибо :)
Юльчик, дорогая, спасибо за хорошую новость, которую для меня узнала ))) а муж сказал, что дэвушка в его вкусе ))))

OStepashka сказав...

Эх ты, маньячка - кре-е-естиком, да через ни-и-иточку... Деваха клёвая получилась :) Очень нравятся волосы. Так похоже :)))
А в пионах нравится... э-ээ... воздушная нежность.

Antonina сказав...

Углядела еще одну дамочку. Что-то я не помню твоих (или Ваших?) работ у меня в галерее. А хотелось бы... :) Можно обеих в компанию к сестричкам?

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки