пʼятниця, 20 серпня 2010 р.

Июльское блаженство

В этом году лето было просто потрясающее! Особенно июнь-июль порадовали, было все - и жара, и теплые проливные дожди, море фруктов и овощей, густой зелени и цветов. Вода в реке (Псел) - парное молоко, частенько купались, а сверху лил теплый дождик и светило солнце! А потом детвора гоняла по лужам! Кайф! В общем не каникулы - сказка! И еще мне нравилось, что спать можно было без любимого ватного одеяла! :)) Вот только август нас "поджарил" немножко ))) А теперь в лес, июльский. Из обычного лиственного он превратился в тропический - раньше можно было машиной ездить, теперь даже пешком не пройти - заросли такие густющие стали!
Все покрылось мхом, диким виноградом, редкие тропинки зарастают молодой порослью кленов и тополей или густыми кустами ежевики, а еще чаще дорогу перекрывают упавшие или причудливо наклонившиеся к земле деревья.
Теперь пойдем к речке - все равно все тропинки ведут туда :) На фото Псел кажется маленьким, мелким и спокойным, но на самом деле характер у него еще тот! И пусть он обмелел за последний месяц, оставив кувшинки далеко на берегу, но все еще норовист и непредсказуем - здесь глубина метра 4, сильное течение, круговорот,  а за поворотом уже можно вброд по колено перейти на другой берег, как же здесь хорошо! Только на этом месте рыба у нас почему-то плохо клевала, а вот на пляже - другое дело :) Наловим "семечек" верховодок-красноперек и радости нет предела! Я, кстати, люблю именно маленькую рыбку, чтоб можно было есть и косточки не вытягивать :)))
 Желтые кувшики, а правильней кубышки. Белые кувшинки давно не видела - народ у нас дикий какой-то - все повырывали.. Пришлось залезть в воду, пересилив свой страх перед всякой ползучей живностью )) Последнее время гадюк развелось уууууууу!! Однажды я спугнула одну, та нырнула на дно и замулилась О_О Да уж, впечатлилась я тогда, муж на руках с того места уносил, все-таки повезло ему с моим весом ))) Но самое интересное, что после того у меня появилось дикое желание сфотографировать гадюку и однажды мне случайно повезло, найду фото - покажу :)
поближе..
а этот кадр мне нравится больше, даже не знаю почему ))
просто речные цветы
 
Вот что радует - появился ковыль! Какими же красивыми волнами он растет на склонах!

И немного про отдых - наш режим:
Завтрак :)  дальше по расписанию - с 10 до 13 - пляж, потом обед, короткая передышка, опять пляж, часиков в 7 ужин, велопрогулка (иногда опять на пляж :)) И самое смешное - у детей (обычно в нашей "банде" было человек 9 - от 7ми до 15ти лет плюс я, все детки просто чудо! :)) энергии хоть отбавляй, а я устала :-)  Так было практически каждый день все лето! Иногда еще выкраивала время для себя - вот новый опыт, правда не закончила, ленты из набора почти закончились, буду докупать..

12 коментарів:

different_nata сказав...

Прекрасные фото! особенно красивый лес в полумраке)

DoMiCol сказав...

О, каке чудесное настроение! Спасибо, что поделилась))) Фотографии - чудо (я знаю, очему вторая с кувшинкой нравится больше - там такие волшебные блики!) И ковыль, и лес, и река - эх, хорошо-то как! Поздравляю с такими каникулами!!!!
А последнее фото очень интригующее)))

Багирка сказав...

Наташа, мне тоже полумрак нравится :) и все равно фото не передает той настоящей красоты
Свет, ты права, вот есть там загадка какая-то, волшебство природы :) Девочки, как я люблю лес! эх, жить бы там..

Lyasia сказав...

Лиличка, какая ты молодец, какой фоторепортаж сделала!! Лес загадочный, прямо из сказок Пушкина, а речка с цветами - ммм! Кубышек таких никогда не видела, полюбовалась! Чудесно! И очень нравится твоя новая работа - с ленточками, у меня тоже в планах вышивку лентами освоить, вот никак не соберусь только, а такая ж красота получается - заглядение!!!

Багирка сказав...

Юль, я долго боялась ленточку в иголку вдеть, а оказалось, что все просто, быстро и красиво, а еще в следующий раз копиркой пользоваться не буду, просто маркером набросок точечный сделаю и все, а то копирка пачкает ленты, а я не знаю, можно ли готовую работу стирать

nagual сказав...

Лиля, какой чудесный отдых у вас получился! С огромным удовольствием рассматривала фотки!
Очень красивый процесс у тебя. Вышивку с лентами стирать ни в коем случае нельзя, и гладить ленты потом - тоже.

Bumari сказав...

Какой чудо-лес и чудо-отдых, завидуююю!! Вышивочка завлекательная, хвастайся результатом ;)))

Багирка сказав...

Надя, спасибо за совет! нутром чуяла.. эээх, зачем они туды копирку засунули?? да еще белого льна вместо фиголетового шелка в набор впихнули, хорошо я хоть на серый заменила... ну ниче, как-нить копирку эту зашью, чтоб не видно было и нравятся мне ленточки шелковые безумно!
Мариш, руки прям чешутся, главное ленты купить... спасибо :)

sova сказав...

Ой, Лиль, какие у тебя фотки чудесные получились! Прямо запах леса и реки почувствовала :-) И процесс очень красивый! Я еще никогда ленточками вшыивать не пробовала :)

Багирка сказав...

Ольчик, спасибо, дружок, что выкроила для меня минутку :) выбирайтесь на дачу на выходных - там настоящий отдых (особенно если картошку копать не надо :-))

Lyasia сказав...

Лилечкаc, передаю тебе эстафету! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/09/blog-post_07.html

OStepashka сказав...

Лиля-я-я!!! Какое лето, какие фотки!!! Хочу назад, в лето!!!
А розочки в корзинке - просто отпад... Чудо. Теперь мне понятно, о чём речь шла ;) Кры-ы-ысота. В общем. лето прошло плодотворно :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки