субота, 21 серпня 2010 р.

Цветы солнца

Погодку попустило, утром, часиков в 10, всего +13 было, но солнышко еще не сдает свои позиции и я, мерзлячка, в блузке с коротким рукавом не мерзну :)) У меня одна хорошая новость - купили новый модем, правда пришлось с настройками повоевать, но теперь я человек :) Показывать пока нечего - лентяйничаю, плюс текущие проблемки время отнимают, поэтому буду вам подсолнухи  (подсолнечник вроде правильней, но так мне больше нравится :)) показывать, которые еще в июле фотографировала. Я их обожаю - такие солнечные, в них столько оптимизма и радости! А любоваться полем - это вообще счастье! И ну и что, что в 8 утра уже +29 в тени и жарило, как на сковородке, садилась на велик и ехала к ближайшему полю.
Подсолнечник (лат. Helianthus, укр. соняшник), от греческих helios - солнце и anthos - цветок. Родиной подсолнуха считается Северная Америка и в Европу он попал только в 15-16 веке, наверное вместе с томатами, картошкой. Вот мне всегда интересно было как это борщ без помидоров и картошки варили  и вообще считали их несъедобными, так еще получается что и хлеб олийкой (укр. олія - подсолнечное масло) с солью не намазывали (в моем детстве это был деликатес :)) А кажется что такие привычные продукты росли на наших землях всегда.
Отвлеклась :) Лучше смотрите как подсолнышек раскрывается навстречу солнышку, нежась в его лучах
а этот красавец уже греется вовсю, радуясь новому деньку
и поближе созревающий цветок
а это желтое чудо уже спеет и под тяжестью наливающихся семечек опустил голову
знаю, много фотографий, но выбрать тяжело, и так штук 100 отсеяла..
 пчелки-трудяжки с раннего утра нектар собирают
 и дружное семейство на одной ножке, люблю их! А как похолодает посильнее - поставлю себе заставку на экран, чтоб теплей и веселей было :)
и просто так.. сегодня выскочила в магазин и по дороге увидела девушку, в шляпе с большими полями, которую пытался сорвать уже по-осеннему прохладный ветер, блузе со спущенными плечами и чемоданчиком в руке, который весело стучал колесиками по дорожке. У нее светились глаза, а с лица не сходила улыбка - отпуск наверное удался :) А я вспомнила об отпуске, который был у нас с мужем лет 10 назад. Тогда мы вернулись из Крыма 2 сентября и попали из жаркого лета в настоящую дождевую, холодную осень, а мы возвращались домой и наверное точно также улыбались :)...

8 коментарів:

sova сказав...

Лиль, я тебя обожаю :-)))) Спасибо за настроение!!!

Багирка сказав...

Олечка, а я тебя как!! а купите себе дачку в Ламаном, будем вместе подсолнухами любоваться! :)

OMar сказав...

Лиля, какие красивые подсолнухи! Фото очень передают летнее жаркое настроение :)

Юля сказав...

Лиля! А ты случаем не писательница? Интересно очень читать твои посты...

Lyasia сказав...

Лилечка, какие позитивные веселые подсолнушки! Какие фотографии замечательные! С удовольствием посмотрела и почитала!

Багирка сказав...

девочки, рада что понравились и вам мои любимые подсолнушки :)
Юля, мне до писателей далеко, просто читала в детстве много :)

anelE сказав...

Замечательные фотки! Спасибки большое!

OStepashka сказав...

Тепло какот подсолнушков твоих! Спасибо:)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки