четвер, 9 вересня 2010 р.

Цветочная корзинка

Осень... Даже не верится что закончилось лето, такое знойное, изнуряющее, но все равно я буду за ним скучать, ну кошковая я, тепло люблю :)) Правда теперь можно вернуться к прежней жизни, смотреть и восхищаться вашими творениями, какие же все умницы, столько красоты!! У меня много чего изменилось и появилась новая болезнь - шелковые ленточки... гуглю магазинчики зарубежные... пока просто так :-) А вот что получилось из наборчика
Ткань заменила с белого льна на серый, хотя когда покупала, то была уверена что в комплекте отрез шелка, как на картинке, но.. Пожалела, что повелась на инструкцию и перевела картинку через копирку, теперь не знаю как удалить некоторые линии. Вдобавок пришлось докупить еще 5 метров лент и впредь буду изучать содержимое набора еще до покупки, а то отрезочки по 40, 60 и 20! см впечатлили :( Зато в комплекте были класные иголки! :)
Приблизельно так будет в готовом виде, пока еще не натягивала, мучаюсь чем копирку оттереть и рамочку нарисовать, пока что там акварельный карандаш, а хочется объема, как в оригинале.
Но самое главное - я попробовала вышивать ленточками и процесс мне понравился :) А одна хорошая девочка мне книжку Энн Кокс по этой теме подарила и я просто тащусь от всего  что там есть :-) Эх! мне б метров 100-200 ленточек :)))

30 коментарів:

Natsuts сказав...

о! божественно! красота!!! даже корзиночка лентами вышита! надо же!
мне очень нравится :)

Ladybird сказав...

Який гарний букет!!! МОЛОДЕЦЬ!

Alexandrina сказав...

Ой, Лилечка, сейчас я тебя пошлю так пошлю:))) Сходи-ка ты к Лорне. Я у нее уже три или четыре набора покупала и все вышила с восторгом. Но это еще в доблоговую эру было:)
http://www.etsy.com/shop/lornabateman22
Теперь у нее магазинчик на аукционе. Там все входит в набор, включая деревяшечки. Не пожалеешь:)
Замечательная корзинка! Эх, давно я не брала в руки шашки! Пора, пора!
Очень красиво!

Zu сказав...

Суперская вещь получилась! А чей это наборчик?

Hellen сказав...

Красота! А я ленточек боюсь чего-то... Лиль, а у нас их нет что-ли??? Или там просто лучше?

Багирка сказав...

Девочки, рада что вам понравилось :)
Ой! Саш!! Ты у нас прям кладезь!! Сразила! я ж теперь спать спокойно не смогу :-) а кошелек и подавно :))
Зулечка, покупала у наших местных товарисчей http://monpasie.com/ru/silkstrings/silkstrings1/silkstrings2/silkstrings1 первая картинка на этой страничке - фрагмент моей корзинки

Багирка сказав...

Лен, не боись! Там все не так страшно как кажется (я тоже год покупала, а потом полгода шить собиралась :)) У нас лент белых практически нет, а если их красить - такой эффект получается! бомба! Да и по цене мечтаю дешевле найти чем у нас :-))
Кстати, киевлянки, а как насчет встречи? :)

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Лиля, это волшебно! Такая красивая картина. Согласна - серый фон тут смотрится намного эффектнее!

Marina Satt сказав...

Восхитительная работа!!! Само очарование!!

Бабуся-Ягуся сказав...

Очень,очень,очень красиво!Ну очень!

Sokol сказав...

Лилечка,очень красиво смотрится!!!

Lyasia сказав...

Лилечка, получилось изумительно, необыкновенно красиво! Господи, ну когда же я-то соберусь? Умничка, продолжай обязательно! Рада, что ты появилась здесь, как у тебя дела, дорогая?

Багирка сказав...

Спасибо вам, мои дорогие за теплые слова :)
Юльчик, а дела.. их столько! в гору глянуть некогда О_О и это хорошо :) и давай я тебе пиночков выпишу, чтоб быстрее за ленточки взялась? :)

OStepashka сказав...

Лиль, ещё раз напишу: ОТПАДНАЯ РАБОТА!!! А в реале её ещё и понюхть хочется - такие живые цветы получились, что кажется проведёшь по ним рукой, и розы встрепенутся ароматно встрепенутся, и на ладони останутся капельки росы с листвы... Очень "живая" работа. Ты молодец!

OStepashka сказав...

Ну и как всегда ;) вдогонку: поздравляю со 101-м читателем!!!

ya_alla сказав...

Мамадорогая, как красиво!!!!! Я в восторге!!!!! Спасибо большое за ссылочку, извини, но никак не пойму, где там смотреть наборы по вышивке лентами?

Lyasia сказав...

Да, забыла написать, я тоже люблю лето, и мне всегда жалко, когда оно заканчивается! Даже здесь, на Кипре, где лето практически круглый год, по нашим понятиям!
Я поздравляю тебя с первой сотней читателей! Уверена, будет еще не одна!
А пиночков - давай! Хочу! так хочется дружеского слова, пусть и слегка ругательного! ;)))

Алла сказав...

Така краса!!! Я взагалі-то вишивку стрічками не дуже люблю, а ця мені ну дуууже сподобалась! Справді класно виглядає

Алла сказав...

Така краса!!! Я взагалі-то вишивку стрічками не дуже люблю, а ця мені ну дуууже сподобалась! Справді класно виглядає

Nata76 сказав...

Абалденный букет получился, очень красиво. А я никак не решусь попробовать вышивку лентами.И лент накупила дофига, а не решилась начать(
Я ЗА встречу!!!( Чего то все отмалчиваются;(

Багирка сказав...

Сори, что не отвечаю на коменты - график такой, мама дорогая! еще и собрание в школе вчера было..
Аллочка, у них лучше в магазинах смотреть, сейчас много точек открылось, но на Дружбы народов ассортимент все-таки самый полный

DoMiCol сказав...

Ах, до чего же это прекрасно!!!

Олькина вышивка сказав...

объемненько, так :) умничка!

ya_alla сказав...

Спасибо, Лиля! Раззадорила ты меня своими ленточками! :) Как только будет возможность, сразу поеду к ним, не сориентируешь, за сколько ты такой наборчик покупала?

Яна сказав...

Лиля, я не поняла, это твоя ПЕРВАЯ работа?! Просто мастерски вышито, красота невозможная! Тоже хочу ленточек :))

Саша, спасибочки за ссылку!!!!!

Mila сказав...

очень-очень КРАСИВО!!!! ШИК!!!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо всем за отзывы - так приятно :)
Ян, да, это я тренировалась :)) Так интересно было - один шовчик и листик готов, фрузелок и бутончик есть!
Алла, на выходных буду письма насчет встречи рассылать, брось свой адресок мне (мейл в профиле), встретимся, поговорим :)

anelE сказав...

Красота! Очень здоровски смотрится )

VladKa сказав...

Ах, какая красота, чуть не пропустила!!!

Ирина сказав...

Какие же нежные у вас работы!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки