понеділок, 20 вересня 2010 р.

В осеннем интерьере.. пионы и Тоскана

Сегодня дождик за окном, понедельник, я отдыхаю от выходных :))
Оформила неделю назад Тоскану и пионы, но пока думала как их снимать, солнышко спряталось за бронежилет из стальных облаков и судя по всему надолго.. А с другой стороны стекло не сильно бликовало, так что во всем есть свои плюсы :) Вначале для фотосессии Тосканы был куплен сыр и присмотрена бутылочка красненького в баре :-) А в результате решила обойтись гроздью винограда - таки парк рядом с универом, студенты бродют голодные :))) Оформление у меня бюджетное, в готовые рамы, т.к. дерево кусаицца! и муж потом тоже :-) Но к интерьеру кухни вполне подходит - на розовато-бежевых обоях есть золотистые полосочки.
Пионы тоже живут на кухне, хотя планировали обретаться в спальне, но все багет... Я присмотрела неширокую рамку малинового цвета, нижнее паспарту ей в тон и спальня такая же малиновая, а потом передумала. Теперь висят рядышком с Тосканой. И мне это нравится - на кухне таки бываю чаще :) Натягивала обе работы сама, с Тосканой было легко - просто выровняла все и натянула хорошенько, а вот с пиончиками повозилась - паспарту заказала побольше, не хотелось зажимать их, потом было сомнение, правильно ли сделала, но результатом довольна, именно таким все и виделось.
Пока расставляла работы, постоянно какой-нибудь жучок-паучок присаживался на них. К чему-бы это :))

31 коментар:

Maria сказав...

Очень красиво! и очень удачное оформление! Скажи, а паспарту где заказывала?

Багирка сказав...

я всегда в Эпицентр езжу на Братиславскую 11, в этот раз с преемщицей посмеялись, что я у них уже все покупала и пора менять "точку" :))

Нина сказав...

Красота!

Багирка сказав...

спасибо :)

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Восхитительно! Оба эти дизайна люблю! И оформление здорово подошло!
З.Ы. А паучки - к известиям\гостям, 100%)

natalia-ассоль сказав...

И работы очень хороши,и фотосессия удалась!

Ponechka сказав...

очень красивые работы в прелестном оформлении. Низа что бы не догадалась что это "бюджетные готовые" рамы :))))) Здорово! Читала твой коммент, про Братиславскую 11, думаю - это где ж там.... а то ж не моя соседняя улица, то Киев :)))))

Ponechka сказав...

прикольно я написала "ни за что" :))))

Natalija сказав...

Лилечка, очень красиво оформилось! Так все хорошо сочетается! Молодец!

Ladybird сказав...

Ліля, твої картини настільки красиві, що навіть природа не в силі протистояти (це я про павучка)!!!
А піони взагалі "бомба" - ну дуже вдала рамка!!!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо вам за одобрение :) Дименшенс наверное нельзя не любить и чувствую это не последние их дизайны в моей коллекции, хоть сейчас и тянет меня на MTSA и DFEA :)
Надь, а какие я опечатки делаю, ужасть, если вчитаться можно даже "вышЫвать" найти :)) и это 5 по русскому всю жисть было :)

absurd girl сказав...

очень красиво!

ya_alla сказав...

Шик! Очень понравилось оформление!!!! Такие стильные работы получились!

Alexandrina сказав...

Таки жаль, что без сыра снимала:)! Хорошие у Дименшнс дизайны встречаются, "вечная классика". Так что поздравляю с оформлением и размещением на стене:)))

Lyasia сказав...

Лилечка, очень удачное оформление, гармонично и выдержанно все, умничка! Очен люблю эти пиончики - там только воздуха и света!...

Багирка сказав...

Ира, спасибо :)
Алла, я постараюсь их с собой на встречу привезти :)
Саша, я думала работам долго лежать на полочке придется.. А знаеш как мы с подругой страдали без вина пока снимали :)))
Юлечка, пиончики и вправду тАкие получаются замечательные! и таинственные, недосказанные..

Bumari сказав...

Как хорошо оформилась!!!! Не наговаривай на багет, смотрится роскошно!!!
ПС: а я как-то не могу преодолеть барьер съемок на природе, отличные фотографии!!!

СмоРодинка сказав...

Лилечка, работы шикарно оформились! Вот прям и не верится что в готовые рамы, очень гармонично.

BeBeKK@ сказав...

Удивительное оформление! :) И фотографии замечательные :)))

Diana сказав...

Красотища! :))

geshel сказав...

восхитительные работы!

Багирка сказав...

Марин, рецепт - береш подружку, желательно незакомплексованную и вперед! в кусты :)) дети бегают рядом, для отвода глаз, а мамы ползают по травке, все счастливы :)
Светик, как я рада тебя видеть! спасибо за пиончики, я их так люблю :)
Катюша, Диана, Ирочка, спасибо что заглянули, рада что вам понравилось :)

sova сказав...

Ух, Лиль, как здорово получилось! Оформлены обе работы просто замечательно, багет для пионов вообще необыкновенный! Жучка я очень даже понимаю, сама б о такого не отлипла :-)))) И фото очень "вкусные":-))

OStepashka сказав...

Лильчик, Тоскана выше всяких похвал! Нравится:) И оч. классно, что пиончики "раздвинула" - они просто невесомые стали. Всё нра, особенно фотки на природе.
Эх, чё-то сыра захотелось... Пойду проведаю холодильник :)

Shpinelka сказав...

Красивые работы! И оформление очень удачное. Как я люблю Dimensions. Наборчик Тосканы меня тоже дожидается ;-))

Олькина вышивка сказав...

Очень красивое оформление! Я сначала даже не поверила, что ты сама оформила :) А у меня не получается так, поэтому оформляю редко и в багетке.

Багирка сказав...

Оль, а как же диета? :)) или ты утречком трусцой все сбросиш? :) спасибо!
Ира, в Тоскану я влюбилась просто была, год вокруг нее ходила, а потом мечта осуществилась :) и после нее Дим полюбила - не могу, сразу пиончики вышила :)

Багирка сказав...

Олька! как мы с тобой одновременно :) в багетке, куда я хожу, натягивают просто на скотч и особо это дело не любят, поэтому мне сразу объяснили что к чему и отправили домой, работать :-) так и научилась. Обычно я клею скотч к основе, потом ткань прикладываю, а здесь пришлось клеить к паспарту и долго выравнивать, но кроме меня этого б никто так не сделал :(

Hellen сказав...

Лиль, с ума сойти! Это же надо, самой оформить! Для меня это за гранью естественного почему-то, хотя и багетными не всегда довольна, и цены кусаются... Очень все органично вышло, представляю всю эту красоту на кухне:) Молодчинка:) Я о Тоскане тоже все мечтаю, нравится мне очень:)

Багирка сказав...

Лен, в следующий раз когда оформлять буду позову тебя в гости на МК :)) чайку попьем :)

alena_ сказав...

Очень понравилось оформление Тосканы и пиончиков,представляю как красиво они смотрятся вместе..

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки