вівторок, 21 вересня 2010 р.

я це люблю (под музычку рекламы МкДональдса :)))

Юлечка-Lyasia передала мне эстафетку про 10 "люблю". Когда-то уже была подобная тема, постараюсь не повторяться и не писать как я люблю своих близких и рукоделие :) А начну вот с какой вещи
1. я люблю тишину.. Это я поняла, когда нам друзья "подкинули" на недельку 2х замечательных со всех сторон попугайчиков :))) а теперь когда "сладкоголосых" забрали, соседи начали ремонт.. кажется там перфоратором методично изводят все стены, сверху-вниз, сверху-вниз..
2. мне нравится гулять с мужем - по улочкам, паркам, в лесу, главное чтоб был рядом и чтоб романтично :) наивная я, да?
3. мыльные пузыри и воздушных змеев! Обожаю! Вот здесь уж точно романтика обеспечена :)
4. люблю смотреть на восход и закат солнца, на важно плывущие облака по небу..  Всегда завораживающе-красиво
5. нравятся зонтики, разноцветные, с интересным рисунком, по которым стучат капельки дождя. Становится теплее и веселее
6. люблю копаться в огороде, в цветниках, в общем уход за растениями мне не чужд и когда-то у меня дома не было куда ногой ступить от нашествия всяких зеленых насаждений в горшочках :))
7. чуть не забыла! Велик! КАК я его люблю! У меня девочка, красненькая Bergamount Icee :) Это транспортное средство дает тебе свободу, другое восприятие, на машине такого не увидиш
8. люблю поля подсолнухов. Такой заряд энергии получаеш от созерцания этой красоты!
9. люблю общение с людьми, животными, природой.. 
10. и люблю город, в котором я живу - он много изменил во мне, многому научил..
Прочитав все, я поняла, что это мое сегодняшнее настроение, осенне-романтичное. Ведь на улице светит солнышко, а его я тоже очень люблю :)

6 коментарів:

Bumari сказав...

Название улыбнуло, помню как мы с мужем в Крыму смеялись над столь непривычным для нашего уха слоганом :))) А если серьезно, в большей или меньшей степени могу отнести к себе все пункты, кроме последнего, ты так душевно все расписала!!!

Natalija сказав...

Ой, Лиль, так душевно написано! И правда, очень романтичное настроение!

Hellen сказав...

Лиль, обажаю твой слог:))) Дуже романтично:)))

Lyasia сказав...

Лилечка, спасибо за твой рассказ о себе, я не сомневалась, что твои "люблю" будут очень добрыми и романтичными!... А я тебя за это люблю, оставайся такой всегда, ладно?

Багирка сказав...

это я ниток для новой работы докупила, наверное потому такая добрая :)) и муж в командировке - жду каких-нибудь сюрпризиков :)

Bumari сказав...

;))) у меня муж тоже в коммандировке, и правда настроение повышенное, отдыхаю от готовки и ожидаю сюрпризиков :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки