середа, 22 вересня 2010 р.

это неизлечимо

кажется я в тяжелой стадии болезни..
Наткнулась на одном форуме на конкурс, а я в них никогда не учавствовала, и решила поиграть :)) Первый результат - одна из шкатулок, приобретенных пару лет назад для декупажа, нарядилась в ленточки :-) Вышивала специально атласными лентами 7мм, хотела попробовать шо ж это за зверь такой и с чем его едят. Оказалось он не очень вкусный, таки шелк есть шелк.  Тут вспомнилось про "балувану Галю" :)) Зато теперь в голову лезут всякие дурные мысли, которые засыпать не дают, хоть бумагу с карандашом в постель бери :)) 
Отвлеклась, чуть-чуть про шкатулку - диаметр 8 см, рисунок родился сам, исходи из задания, ленточки, как я уже говорила, атласные, но кое-где шелковая зелененькая проскакивает :) Тканька лен, спасибо Надюше :) фр.узелки, чуток стежочков, а то совсем мне скучно было. Верх мягенький, подложила синтапончик, можно иголочки втыкать, а внутри конечно ленточки хранятся :))
Раз про ленточки разговор, покажу еще один шарик. Планировала его сделать парным к конфетке, но никак не могу найти именно золотую тесьму :( Время у меня еще есть, надеюсь найду и шариков в конфетке таки будет два. Фото ужасные, полуношные, надо было утром срочно дарить, надеюсь Иринке понравится :)
Здесь все как обычно, диаметр шара 6 см, шелковые ленты, лен, фурнитура, бархатные и органзовые ленточки, тесьма для украшения. Кстати, чувствую себя свинкой. Идею делать такие ленточные хвостики нагло стырила у Кати-Vladka. Кать, я надеюсь Вы меня простите? А то изводить шелк ДМС на кисточки уж больно кусается (ковыряю лапкой) :)

35 коментарів:

Ladybird сказав...

і ми тобі пробачаємо, і Катя-Vladka, надіюсь, теж)))
Шкатулочка така класна - принесеш в нд??? ;-)

Mandragora сказав...

ну невозможная красота!

Lusi сказав...

Шкатулочка супер! Нежно, не наляписто, гармонично! Ну очень очень понравилась, прям не могу налюбоваться!!!:)

Kat сказав...

СУпер! Шедеврально получилось:) Еще на форуме рассматривала:)

Koala сказав...

Какая же красота! Шкатулочка прелестная, цветовые сочетания очень приятные! А игрушка.. вообще молчу, она мне напоминает старинные антикварные вещи..Здорово!

Дикая сказав...

Какая нежность) Потрясающая шкатулочка)

Багирка сказав...

Девочки, спасибо! ой как мне сначала хотелось целую корзину с цветами из коробочки устроить :) но потом подумала что когда вышиваю, мне вечно некуда иголочки втыкать, а потом карандашик набросок сделал, иголка и ниточки подправили :)

nagual сказав...

Лиля, шкатулка получилась элегантно-сдержанная. Мне нра... Крышку ты как пинкип делала, а потом наклеивала?
И еще у меня вопрос по шарику: где можно посмотреть МК? Уж очень мудреная вещь. Я чёт не врубаюсь, как можно всё это натянуть на шарик, и чтобы нигде не морщило, и было всё супер.

VladKa сказав...

Лиля, во-первых, давай на ты, а потом все мои идеи - это переработка ранее увиденного и они для всех :) Хвостик к шарику подошел идеально, такой красавец (шарик) получился! И шкатулочка очень нежная!

Катенька сказав...

Какая шкатулочка! красивая, нежненькая!

ну а шарик - замечательный!!

Lyasia сказав...

Лилечка, как мне нравится твоя "болезнь" - какие красивые вещицы получаются - заглядение, ты такая молодец! И шарик чудесный, а коробочка вообще - блеск, тем более рисунок сама придумала, ты у нас еще и дизайнер! А я давно как попробовала атласными ленточками шить, как у меня ничего не получилось, так я и не соберусь с духом снова...

Багирка сказав...

Надя, по шкатулочке сделаю МК на неделе, покажу, там все просто и посмотри почту :)
Катя, спасибо!! но такие красивые хвостики, как у тебя, у меня все равно не получаются :)
Катенька, спасибо, что заглянули :)

Багирка сказав...

Юль, так что, устроим совместничек он-лайн? :) и именно атласными ленточками :-)

OMar сказав...

Какая красота!!! слушай - и у меня такая книга есть.. и так хочу научиться вышивать лентами.. :) а ты меня все больше и больше подталкиваешь к этому :)
Про шарик - отдельные восторги... и хоть решила не участвовать в конфетах.. пойду на шарик все же запишусь :)

Lyasia сказав...

ОЙ, я не против, в очень даже - за! Что, правда? не шутишь?

Багирка сказав...

Оль, книжка просто великолепная! настолько все понятно написано, невозможно не научиться :)
Юль, готовь ленточки, следующее задание будем делать вместе :)

Lyasia сказав...

Лиль, а какие надо? в смысле - ширина - длина? у меня есть немножко 6мм-вых атласных... надо наверное, чтоб одного цвета но разных оттенков... такого нет, конечно...синие, белые, зеленые... и еще из органзы ленточки покупала, все хочу попробовать, они, мне кажется, должны лучше ложиться...и тряпочка какая должна быть?.. (во сколько вопросов! - сама напросилась ;)))

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лиля:)Привет!!!А ты в курсе?!СОБЫТИЙ???
Я такая радая, что ты участвовала у меня в конфетке и ПОБЕДИЛА!!!А сегодня с утра ещё одна радость:сестра возможно поедет выходные в Киев, так что может "оказией" передам, ты как?!ПИШИ!!!

Багирка сказав...

я в обмороке!!! такого быть не может!! О_О я счас в себя приду... а сестру встречу конечно! ааааааа!!!! моя первая конфетка!!!

Багирка сказав...

вот это прокрутила окошко сразу в самый конец! чуть со стула не упала О_О
Юль, я вообще использую принцип "шо дома есть, а потом докуплю" :)) тканьку можно взять любую х/б, но не сильно тонкую или лен, 6мм ленты вполне подойдут А какой дизайн выберем или мне что-то самой придумать? тогда уже можно и про ленты подробней обсудить

...иноди я - ТереЗа! сказав...
Автор видалив цей коментар.
Ponechka сказав...

а что, очень симпатичная коробочка! Такая ладненькая вся, аккуратненькая, прелесть!

ya_alla сказав...

Ой, какая нежная, красивая шкатулочка!!!! Молодец, Лилечка!

Lyasia сказав...

Лиль, поздравляю с выигрышем конфетки, это так приятно! со мной тоже чуть обморок не случился, когда я у Иришки-Mote снеговичка выиграла... ;)))

По поводу дизайна, я, пожалуй, тебе доверюсь, как более опытному товариСчу... мне нужно, чтоб не слишком сложно, но красииииво!!! :)

Багирка сказав...

спасибо всем! ой какое у меня настроение хорошее :)
Юль, ну что ты такое говориш, я ж сама еще учусь :) буду думать, вечером напишу тебе :)

geshel сказав...

шкатулочка очень нежная и очаровательная! мне очнь нравиться!

Mila сказав...

Шкатулочка великолепна!!! СУПЕР!!!!

Nata76 сказав...

Надеюсь это заболевание заразно) Мне б подцепить, а то лент накуплено - а дальше никак)))
Очень красивая шкатулка, нежная, красивое сочетание цветов. Про шарик просто молчу, записалась в розыгрыш в надежде подержать такое чудо в руках)))

sova сказав...

Ох, какая у тебя красотища получается! Безумно красиво, нежно, а цвета!!! Просто балдею от твоих ленточных поделок :-))

anelE сказав...

Потрясающие работы! Супер!

Shpinelka сказав...

Очень нежная коробочка ;-)) Про твои шарики я уже говорила - потрясающе!

Багирка сказав...

спасибо :) девочки, как же хорошо, что вы есть! :)

Яна сказав...

Красиво-то как! Все-таки ленточки даже в простом рисуночке выглядят роскошно! Мне все нравится! :)) Лиля, а ты свой МК по шарикам убрала? Я что-то его искала пару недель назад и не нашла...

OStepashka сказав...

Лильчик, ты просто молодец! А по поводу "болезни" ленточками - просьба на встрече интенсивнее на всех начихать... пусть тоже "болеют" :)
В шкатулочке очень понравилось цветовое сочетание и нежность. И шарик хорош!

Оюшка сказав...

очень красиво. настолько ничего лишнего и все там где надо!
а не могли бы вы рассказать как собираете шарик? я честно просмотрела весь блог, но те ссылки на описание процесса уже не работают...

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки