пʼятниця, 24 вересня 2010 р.

загадка

Кто отгадает что это за цветок? Причем, если не отгадаете - буду в 3й раз перешивать О_О Это очередное ДЗ и нет чтобы лилию выбрать, это ж ленты идти покупать надо, увидела в своих запасах 13мм сиреневую шелковую ленточку и вспомнила, что в книжке у Энн Кокс есть ... (загадочный цветок) Последний третий уровень сложности меня вначале абсолютно не смутил, но потом... Как же тяжело сделать его оказалось, чтоб был он таким же живым и настоящим. Вышила первый раз, оформила - не понравилось :( Второй раз, пока шила постоянно порола и перешивала, а теперь уже даже не знаю нравится или нет.. Нравится когда в рамочке в спальне над кроватью висит, бутончики нравятся, стебельки :)) Такую рамочку когда-то увидела у Алинки, купила, но лежала она без дела, никак не могла дизайн подобрать. И вот когда уже нашла монохромчик подходящий, кусок темного льна, звезды вроде как сложились, на те вам... Я опять передумала :))
 
 
Красок для ткани у меня нет, использовала акриловые, нарисовала чашелистики бутонам, серединку цветка и прожилочки. Краска повела себя отлично, даже не ожидала :) Из моих недочетов - использовала ленту одной ширины, а для серединки не помешало бы иметь совсем узенькую ленточку, надо пополнять запасы :)) Кстати, засунуть в фоторамку оказалось проблематично, поэтому использовала листик глянцевой бумаги (журнал), которым прикрывала вышивку и тягала туда-сюда сколько мне надо было. На подложку под ткань проложен синтепончик для объема. Вот вроде и все. Отгадывайте...

28 коментарів:

Ponechka сказав...

симпатичная у тебя композиция получилась! Это наверное фуксия, ну мне так кажется :)

Sokol сказав...

А мне кажется,что это веточка магнолии:)Лиль,не успеваю любоваться,каждый раз новая рабта:)Лентами увлеклась не на шутку:)

Sokol сказав...
Автор видалив цей коментар.
Sokol сказав...

Вот еще раз стала рассматривать,наверное ветка орхидеи...

OMar сказав...

Орхидеи это! :) очень кстати картинка получилась стильная :) рамочка очень подходит к этой веточке.

Natalija сказав...

И я проголосую за орхидею! Мне нравится как смотрится!

Kat сказав...

Лиля, а мне нра, очень нра! Так нра, что даже знаю, куда я бы ее повесила!:)) А если серьезно - очень красиво получилось, так вот незамысловато, тонко, со вкусом и никаких утяжелителей! Супер, в общем:)

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Вот не знаю, что за цветок - цветовод из меня тот еще), но получилось очень красиво! И такой волнительный контраст нежных лепесточков и массивной рамки! Хотя, какая же она массивная... вон сколько завитушек изящных... Короче, мне просто нравится)

Багирка сказав...

лучше бы фуксия была на ДЗ, тем более я их так люблю! не буду вас больше мучить - орхидея это, но только если хорошенько присмотреться :)) теперь сижу думаю "жить или не жить" ей или опять перепороть..

Nata76 сказав...

Пороть?!!! Нет, нет, нет!!!!! Очень красиво получилось, а с таким оформлением вообще восхитительно!!! Цветок получился очень легкий, изящный, мне оооочень нравится.

Дикая сказав...

Да орхидея это! ЧЕго тут гадать?)
Не надо пороть эту красоту! Все так гармонично смотрится!) И вообще, в каждом цветке каждый видит то, что хочет видеть!)

iuliania сказав...

ага, похоже на орхидею. Очень красиво! Хотя если честно, первая мысль была - фуксия что-ли? порассматривала, поняла что нет.

Bumari сказав...

Гы ;))), не буду оригинальна, 1я мысль, что это фуксия - видимо из-за расположения ветви ( и известного Ланартовского дизайна), а уже приглядевшись поняла - орхидея. Пороть ни в кое случае не надо!!! Все красиво и к месту, а как здорово смотрится на стене !!!

Alexandrina сказав...

Думала, что фуксия, потом, что ЖИМОЛОСТЬ (гы-гы), орхидею не опознала:) Ну и ШО???? Загадочный цветочек! Аленький цветочек!:)

Hellen сказав...

Лиль, перешивать??? Ни в коем случае!!! Бутоны как живые, хоть и не знаю как называется цветок... Очень красиво, ленты зацепили тебя не на шутку:))) А оформление какое! Вообщем, не вздумай пороть!!!

Nesterenok сказав...

ЁЁЁЁёёёёё, она ж (видно что орхидея) отдельная от тряпочки! Супер красиво!

Багирка сказав...

бутоны трогать не собиралась, только загадку :)) висит на стеночке..

...иноди я - ТереЗа! сказав...

ОРХИДЕЯ!
100пудово;)))

ya_alla сказав...

В цветах не разбираюсь, но композиция чудесная получилась! ))

sova сказав...

Ветка орхидеи, конечно же :-) Или нет?!!!! Но красиииво!!!

Diana сказав...

Орхидея! Мне очень нравится вышивка и оформлено замечательно. :)

Багирка сказав...

спасибо всем от загадочной орхидеи :) пока оставила как было, а там видно будет

siesta сказав...

Нипон, что видно будет? И так всё видно: элегантная орхидея! Руки прочь от красотки!,- сказали
:))

Багирка сказав...

ок, не буду-не буду, а то перепадет на орехи еще :)))

Tanechka сказав...

Очень-очень красиво! а я на розах затормозилась...видно, ленточки пока не мое.

Patty C. сказав...

Beautiful

Vena сказав...

Очень красиво! Шелковые лепестки на фоне грубоватого льна смотрятся необычайно нежно и таинственно! Ах...
если не секрет, какие ленты использовали? Очень они мне приглянулись))

Багирка сказав...

Таня, не бросайте ленточки, у вас потрясающе получается :)
Patty, thank you!
Спасибо и конечно не секрет :) 13мм сиреневую меланжевую шелковую ленточку (как много прилагательных :))), но если бы была еще 2 или 4мм для серединки было бы лучше
И книжка Энн Кокс, как у Оли :) http://hatkaomara.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки