вівторок, 28 вересня 2010 р.

подарки :)

Каюсь, каюсь :) Фотоаппарат забыла дома, поэтому фото с нашей встречи смотрите у Оли и Лены. Было весело, интересно и уютно в такой теплой компании! Хочется встречаться почаще, такой заряд энергии получаеш! :) А еще.. В общем я обнаглела в конец! На встречу Лена-l199 как всегда принесла кучу своих красивостей! Среди куколок, шикарной шали, вышивки и пьяняще пахнущих ванилью и шоколадом сердечек была брошь.. Я в нее влюбилась :-) Мой любимый цвет, мой любимый размер цветочек, мак! Хотела купить, а Леночка мне его подарила!! Вживую он еще красивее!!
Лен, просто не представляеш, как он мне нравится, спасибо!!
А еще ко мне приехала конфетка от Лены (вот как мне с Ленами везет :))...иноди я - ТереЗа!
Как я рад! Как я рад!! Мешочек такой стильный, тряпочки, конек из пластики и теплые слова! :) Леночка, спасибо тебе огромное! и твоей сестричке :) 
Настроение супер и вам всего хорошего! :)

14 коментарів:

Patty C. сказав...

Congratulations on such fine gifts and a lovely time :)

Hellen сказав...

Лильчик, брошь ну 100% твоя! Словно для тебя и делалась:)

Lyasia сказав...

Лилечка, поздравляю, мак очень хорош! Ну и подарочки-тканечки замечательные!

Natalija сказав...

Лиль, поздравляю! Такие шикарные подарки! А мак - просто глаз не оторвать, так хорош!

Багирка сказав...

Девочки, спасибо что порадовались вместе со мной :)

geshel сказав...

поздравляю с замечательными подарочками! тоже от Лены конфетку свою жду))))

Nata76 сказав...

Поздравляю с замечательными подарочками. А брошь - абсолютно твоя, сразу было видно, что как-будто для тебя создана) Очень красивая, вы подошли друг-другу))

Nata76 сказав...
Автор видалив цей коментар.
ya_alla сказав...

Какие красивые подарки! Поздравляю!

sova сказав...

Вот люблю такие посты - прочитала и улыбнулась :-) Здорово, Лиль! поздравляю и с подарочакми, и со встречей состоявшейся :-)))

Багирка сказав...

Ирочка, думаю скоро и ты получиш свою конфетку и мы порадуемся за тебя все вместе :)
Наташа, было очень приятно с тобой познакомиться! От твоих работ в восторге!!
Аллочка, ждем тебя обязательно на следующую встречу - приходи, не пожалееш (у Наташи спроси :))
Ольчик, ну ты уже знаеш как это, встречаться :)) приезжай еще!

Sokol сказав...

Лильчик,мак потрясный,понимаю твои чувтсва,когда в руках держала его и не отпустила:))На фото у Лены,где ты с маком на кофточке-очень идет!И с подарочками тебя!!!

BeBeKK@ сказав...

Поздравляю с такими великолепными подарками :) Фотографии посмотрела. очень душевная у вас встреча была :) Может в следующий раз и я к вам присоединюсь :)

Багирка сказав...

Ирочка, Катюш, приходите обязательно!! Будет весело! :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки