четвер, 30 вересня 2010 р.

Тонировка лент

Продолжим? :) Кстати, в прошлый раз забыла написать что ленты резала по 40-50см, а шелковые нарезала и по 60-70см. Сегодня будем тонировать лилию. Признаться честно, рисовать я не умею, хоть и мечтала всегда научиться, наверное поэтому вышиваю. Краски это нечто загадочное, непостижимое :) Но иногда воспользоваться ими просто необходимо.
Красок для ткани у меня нет и я решила попробовать использовать акриловые краски. Они хорошо легли, ленты не покоробило и они остались такими же мягкими.
Чтобы было проще, нашла фото белой лили (например здесь, здесь и здесь) и попыталась сделать такую же серединку. Смешала желтую и зеленую красочки. На сухой ленте они были очень яркими, насыщенными и я немного намочила водой серединку цветка. Затем аккуратно, начиная от самой серединки ложила легкие мазочки. Краска растеклась,  результат устроил. Излишки можно убирать чистой влажной кисточкой. Я пока не решила будут ли у моей лилии черные точечки.. Если да, то попробую поставить их иголочкой, но все-таки мне больше нравится именно белый цветок. Точно так же, намочив бутончики, легонько нанесла ни них мазочки. Вот и все.
Димка заболел, поэтому собирать шкатулку сегодня некогда :( может завтра..

11 коментарів:

Hellen сказав...

Что это вы болеть вздумали? А ну-ка быстренько выздоравливайте!

ya_alla сказав...

Ты уже профи!:) Спасибо за МК!

OMar сказав...

Лиля выздоравливайте скорее!!!!
Спасибо за тонировку.. попробую.. уже купила и белую ленту широкую.
попробовала один цветочек и меня понесло - не встала из-за стола, пока не вышила всю сиреневую часть букетика :)

Olga сказав...

Я вчера рассмотрела нежно-зеленую сердцевинку лилии, но спросить постеснялась КАК?)))
Спасибо за МК, так все понятно, попробовать хочется даже!))

Lyasia сказав...

Лиля, спасибо, вроде все понятно, акриловые краски есть, вечером буду пробовать!

Яна сказав...

Как цветочек сразу заиграл! Здорово! И поправляйтесь :)

OMar сказав...

А шкатулку ты делаешь по заготовке какой то? или будем и шкатулку делать???

Багирка сказав...

ой, девочки, малого вирусяка мучает, температурит..
Олечка, посмотри у Алинки http://alinaua.blogspot.com/2008/12/blog-post_8634.html как она коробочку клеила, у меня готовая уже, маленькая овальная

OMar сказав...

Лиля, уже сам мотив вышила полностью, мне тааак нравится и то что получилось у меня и сам процесс! хотя конечно мой вариант далек от совершенства :) но я довольна.. в дейтсивтельности это не так страшно на самом деле, как читать и смотреть картинки :)
завтра утром буду тонировать лилию :)

Багирка сказав...

Олечка, как я рада что у тебч все получилось и тебе процесс понравился!! :) Ведь правда ничего страшного? Жду твою показушку :)

OMar сказав...

Все! затонировала.. получилось очень красиво.. еше и затонировала фон вокруг :)))
теперь не знаю даже куда применить свою вышивку :) шкатулки нет, сама врядли сделаю красивую.. для открытки жалко.. в рамку -непрактично :))))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки