середа, 13 жовтня 2010 р.

Вышивка. Рукоделие. Ремесла. Октябрь 2010

Сегодня начался праздник и на нашей улице :) Открылась выставка "Вышивка. Рукоделие. Ремесла" в Международном выставочном центре (ст.м. «Левобережная») подробней здесь
Киевская выставка в разы меньше московской, но у меня почему-то голова кругом и фото совсем немного в результате :( 
Стенд "Новой слободы"  пополняется раз от раза! Это малая часть того, что у них есть.
Осенние пейзажи.. Мне очень нравится их "Трамвайный путь" и "Зазеркалье". Ностальгия, какая-то непостижимая красота старого города... 
Натюрморты на тонированной канве, очень нежные
 
"Алисена" Она остается преданной крестику и мне это нравится :)  Новенький котик
 
 
И этот котик замечательный, правда? :)
Стенд "Мир вышивки" Алены из Харькова. У нее много ДИМа, наборы и бисер Милл-Хилл (ыыы, какой бы банк ограбить :))) и много другого вкусного..
 
На стенде Клуба вышивки "Любава" из Ивано-Франковска я набрала домотканого полотна на сорочки. Они даже пообещали, что будут высылать по Украине, контакты у меня есть :) И вот их разработка, кажется схема уже есть в продаже (надеюсь я ничего не перепутала). Очень нежно...
Не сфотографировала стенд "Чарівной миті", у них много дизайнов бисером на окрашеной ткани (вообще многие производители ударились в эти разработки), но мне больше все-таки их смешение крестика и бисера нравится :) Участники практически те же, приобрести можно много чего интересного и полезного :) Много мастеров с самым разнообразным хэнд-мэйдом, особенно мне нравятся вязаные вещи с элементами валяния, это наверное холод так действует :)) А еще я купила немножко пластики и спасибо за компанию Иришке-Sokol :)

35 коментарів:

Tatiana (Arya) сказав...

Неожиданно понравилась тетенька, расшитая бисером! :) Как называется набор, не помнишь, Лиля? :)

А еще очень здорово МилХилы оформлены, в таких рамочках, прелесть!

ya_alla сказав...

Класс! Спасибо за фото и рассказ! :)

Багирка сказав...

Танюш, ты наверное о королеве :) http://novasloboda.com/

Багирка сказав...

Аллочка, посмотрела на свой пост и думаю что мало я там походила как-то :)) надо бы повторить :)

Lyasia сказав...

Как у вас интересно!.. Кот зелеными глазами прямо в душу смотрит.. :)
Спасибо за репортаж, Лилечка! И пластикой, говоришь, закупилась?.. ;)))

OMar сказав...

Завидую тебе по хорошему! Насметралсь, нагулялась, нащупалась...
по поводу домотканки подробнее - по чем? и какая она?
Ну ниче /подумала я/ мне б тока на работу выйти!!!!!! :)

Багирка сказав...

Юльчик, и колбаски просит :))) Кроме Fimo я еще Sculpey взяла на пробу

Багирка сказав...

Оля, тканька хорошая, я на ней уже шила сыну сорочку, мягенькая, равномерная, очень Линду напоминает :) по 55 грн/метр

Maria сказав...

ооо! Какие пейзажи и цветы у "Новой слободы"! Очень хочу посетить, постараюсь в субботу добраться.

Багирка сказав...

Маш, к 10ти, а то в субботу многие уже сворачиваются :(

Alexandrina сказав...

О, я тоже обратила внимание, что многих производителей потянуло на принты и тонировку тканей :), видать освоили печать:)
Очень приятные пейзажи, особенно первый. Ну и ВЫСТАВКА - всегда хорошо!

Nata76 сказав...

Вот молодчинка, и сама успела посмотреть, и другим показала) Завтра собираюсь вырваться из дома, поглазеть))))

Олькина вышивка сказав...

Какие глобальные картины!
Лиль, а что за фирма с дизайнами птичек из короткометражки Pixar ?

Олькина вышивка сказав...

Нашла, прикольные птички :)

anelE сказав...

ОЙ, Лилечка, какая ты молодец! А я так хотела поехать, но передумала. Очень далеко (с малой еще) с др. конца города ехать. А в субботу она до скольки?
Очень хотелось бы посмотреть.Много чего интересного :))

dmitrena сказав...

Спасибо за фото с выставки. Вот не знаю как живьем,но на фото мне "новая слобода" все нравится и нравится,интересно на сколько у них проработаны и удобоваримы схемы.

Хельга сказав...

Спасибо! Если не получится подъехать,
полюбуемся на Ваши фото!

Tatiana (Arya) сказав...

Да-да, о королеве! :)
Очень понравилась, спасибо за ссылку :)

Hellen сказав...

Ндаа... Новая Слобода все краше и краше:) Понравилось:) Лиль, моя икона бисерная, кстати, от них, с китайским бисером и ничего... но есть наборы подороже, там вообще, наверное, красота:)

Tatyana black сказав...

Лиль, а тканька равномерная? а по толщине какая? аааа?

nagual сказав...

Ой, как здорово! Очень понравились твои фотки, Лиля! Тетенька с клеткой - супер!

Алла сказав...

Дякую за "звіт" :). Сама так чекала цієї виставки, але вже не потраплю - лікар сказав далеко від дому не відходити :)). Мені нові дизайни "Нової Слободи" теж дуже подобаються, а ще хотіла побачити новинки "Чарівної миті" і Design Works

Багирка сказав...

Девочки, прошу прощения за отсутствие, помимо такой приятной блоговой жизни есть еще и другая, в которой нужно решать проблемки, кормить мужичков и т.д. :(
Про проработанность схем ничего сказать не могу и про ткань тоже, самой хотелось бы знать :) А то у их конкурентов, например, ткань нельзя ни стирать, ни гладить и т.п. как с ней работать?? и работы немаленькие, получается рамы нужны хороших таких размеров :)) В общем нужно либо покупать и щупать, либо допытывать производителя :))
Тетенька с клеткой смотрю произвела фурор! Вот не зря я ее хотела первой ставить :))
У Чаривной мыти есть очень интересные ракушки, но у них на стенде не было света :( Так что думаю рассмотрите вы их немного позже, например у Светы-Smorodinki :)
Танюш, если хочеш - могу клаптик тканьки отчикать и со Светой передать, сама пощупаешь :)
Аллочко, щось мені підказує... :)) чи я помиляюсь? :)

Руфь сказав...

Очень интересный пост, Лиля!
Меня очень заинтересовала Мадонна с младенцем :) ты писала, что схема должна быть в продаже... А где ее искать? я бы вышила чуть видоизменив :)

Олька сказав...

Лилечка, приглашаю к себе в блог за наградой http://olgaolka.blogspot.com/

Багирка сказав...

Женя, попробую узнать насчет схемы или набора, как они его продают..
Олечка, спасибо огромное :)

Tatyana black сказав...

Лилечка, ежель можно, то пожааалуйста!

OStepashka сказав...

Лильчик, спасибо за фотки! Не оставляю надежду доехать туда... Скорее всего завтра. А ты, если там ышшо будешь сфоткаешь стенд "Абрис Арта"? Я их сайт нашла - http://abrisart.com/.
Вдруг я не доеду :)))

siesta сказав...

Здорово! А Клуб вышивки "Любава" из Ивано-Франковска не имеет случайно в инете странички? Хотелось бы посмотреть. А домотканая сколько ниточек в сантиметре имеет?

Carolinna сказав...

Лиля, спасибо за фотографии! Я вчера тоже была на выставке, но так... пробегом, в обеденный перерыв... Вот не знаю, как я ходила/пробегала, но стенд "Новой Слободы" проехал мимо меня. Зашла к тебе и удивилась :))) Очень интересные дизайны: осенние, с дамой и птицей в клетке!
Эта выставка меня больше порадовала, чем прошлогодняя. Материалов больше представлено, накупила всякой мелочёвки. И кстати, тоже купила домотканного льна :))) Дёшево, но качество неплохое. Завтра выложу покажу всё богачество :)

Багирка сказав...

Сиесточка (уж позвольте мне Вас так называть :)) я к Ивано-Франковску в сбыт пойду :)) ничего у нет - ни e-mailов, ни сайта :( давайте тканьку рядом с линеечкой сфотографирую и покажу :) и как там Ваша ручка поживает? :)
Инночка, я ж тоже можно сказать почти ничего не видела и фото мало :) жду хвастушку :)

siesta сказав...

Тааак, это отлично, что в сбыт пойдёшь!! Это точно такая же тканька, на которой ты сынке сорочечку вышила? Мне именно на сорочку и надо! Мечта хоть когда-то должне осуществиться, не? :)) Фоткать сложно будет, но попробуй! А для начала посчитай, сколько получилось крестиков в сантиметре на твоей сорочечке, ок?
Рука медленна и пичальна не желает ничиво кроме вышивки делать! Все дом работы вызывают острую трагическую боль :)))

Багирка сказав...

Сиеста Васильна, посчитала - 7х7 крестиков в 1 см на вышиваночке сына, а нам с мужем трошки другую взяла - там 6 крестиков получается, киньте мне свой мейл, я вам ее все равно поближе сфотографирую :)) главное чтоб дамы тканьку почтой отправлять не передумали :))

siesta сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
Sakyra сказав...

Лиля,за пост спасибо- едь мне понравились такие же работы как и тебе.
Сбрось адресок , где ты полотно на рубашку окпала.
Спасибо

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки