пʼятниця, 1 жовтня 2010 р.

пестики-тычинки

Работа, которая обычно занимает день или пару вечеров у меня растянулась почти на неделю. Ну да ладно, главное что закончила. А еще лучше - принарядила коробочку для иголок и булавок, которую использую при шитье. Давненько я не строчила, а надо бы ребенку хоть брюки подрубить по-человечески! :))
 Сегодня покажу как я обклеиваю коробочки. Заготовки купила года 3 назад и тогда меня хватило только на то, чтоб покрасить их акрилом и прилепить тесемочку, благо на  была клеевая, теперь еле отодрала :)) Обвожу мотивчик, давая припуски 1-1,5 см, вырезаю. Точно по размеру крышечки вырезаю из листового синтепона прослоечку.
Ой! Про тычиночки забыла! Режем бросовое мулине 3 кусочка по 10 см, делим пряди пополам (по 3 нити), теперь на кончике каждой прядки завязываем три узелка подряд, подгоняя их плотно друг к другу. Готовые прядки красим акриловой краской, если будет слишком яркий оттенок, можно сполоснуть водой. Потом слегка влажные заготовки натираем мылом, пропуская прядь несколько раз между пальцем и бруском. Готовые тычинки продеваем в серединку лилии, я поленилась пришивать и просто завязала их на изнанке..
Вернемся к коробочке. Синтепончик приклеиваю двусторонним скотчем к крышечке. Тем же скотчем оклеиваю торец и аккуратно, наживляю тканьку с 4х сторон, потом разглаживаю и натягиваю.
 Сверху заготовку заклеиваю снова скотчем и на него клею ленту, тесьму. Иногда  фиксирую клеем UHU
 Вот и все. Может теперь я все-таки распакую машинку и приведу в порядок некоторые вещи :)

35 коментарів:

ya_alla сказав...

Ооооо, какая классная коробочка!!!! Это моя слабость, коробочки! Не знаешь, где недорогую и симпатишную заготовочку купить?

Ponechka сказав...

чудо как красиво у тебя получилось!!!!

Olga сказав...

Вот это шкатулочка!!!Красивая...очень))

Багирка сказав...

Аллочка, спасибо :) эти привезла, не поверишь :)) из Вены по 2 евро, сейчас бы жаба задавила :-)) http://olimpiysky.com.ua/shop-44.html у них заготовочки были, правда я давно там не была :(

Багирка сказав...

ой, пока напишууу... черепаха я :))
Надюша, Ольга, спасибо, я старалась :))

Алла сказав...

Така краса! От у тебе вишивка стрічками такою вишуканою виходить, навіть не знаю, в чому таємниця :)
Але твої роботьи справді якось відрізняються, від більшості, що я бачила.
Коробка стала такою стильнючою, справжній французський Прованс!
І майстер-класи пишеш так, що аж хочеться спробувати :)
Пле я стрічок все рівно ще боюсь. Тож чекатиму твоїх нових рабіт!

Багирка сказав...

Аллочко, дякую :) тільки в стрічках немає абсолютно нічого складного! Просто візьми голочку і стрічечку в ручки, а там воно саме вишиється :)

ya_alla сказав...

Спасибо! Ты кладезь идей и нужных ссылок! :)

OMar сказав...

Аааа, Лиль, ну что ты про тычинки не предупредила?!.. я уже и на форуме одном хвастанула..
так, я делаю вид, что про тычинки у цветов не слышала никогда!!! :))
Красивая шкатулочка.. такая изысканная и нежная!!!

OMar сказав...

Я тут подумала может ты еще и розочки атели или как там они правильно называются научишь крутить??? :)
мне понравились твои мк

Alexandrina сказав...

О, я также коробочки клею. Здорово, какая прелесть получилась.
Димка получше уже?

Alexandrina сказав...

А можно я за розочками сюда пошлю:)???
http://bottak.blogspot.com/2008/03/blog-post_27.html

sova сказав...

Прелесть, какая шкатулочка получилась! Здорово у тебя получается ленточками вышивать :-)

anelE сказав...

ой, какая красота получилась! Здорово!

nagual сказав...

Лиля, супер! Ты молодец! Ты вышивкой декорировала только крышечку? Саму коробочку тканькой обтягиваешь или нет?

Ула сказав...

перелестнейшая коробочка!!! и очень понравилась вышивка лентами, некоторые приемы первый раз вижу, подписуюсь на блог :)

Lyasia сказав...

Лиля, очень красиво получилось! Самое интересное, я тоже тычинки сделала, сама дошла, почти так же делала, как ты, только затонировала по-другому немного... но у меня подходящей коробочки нет, наверное, пинкип сделаю... И в твой дизайн я немножко своего внесла, ты уж прости меня... Завтра покажу.

ИрэнА сказав...

Какая красота, о такой чудесности только мечтать можно! Невероятно красиво!

Mandragora сказав...

У меня шок! ОЧЕНЬ КРАСИВО!!!

geshel сказав...

очень красиво и нежно)

Diana сказав...

Какая красота получилась! Нежно и мило. :))

Bumari сказав...

С удовольствием смотрю твои мастер-классы!!!! Отлично, красиво, подробно - молодец!!! Кстати про тонировку и тычинки я узнала только у тебя, а ведь так гораздо красивее. Осталось только ленточками закупиться :)))

Багирка сказав...

Девочки, честно говоря не ожидала столько теплых отзывов, спасибо :)
Вообще-то кладезь нужных ссылочек и идей у нас Александрина :) и именно по Сашиному МК я такие розочки научилась шить :) Сашунчик, спасибки тебе! :) Так что Оль, смело принимайся за работу!! А тычинки сделай и еще раз хвастани :)
Надя, шкатулочку покрыла акрилом, не обтягивала, причем покрасила ее уже во второй раз, освежила так сказать, она ж у меня уже старушка :))
Юлечка, жду с нетерпением твою хвастушку!! а когда дизайн изменяют мне наоборот нравиться и ленточки это здорово позволяют! :)
Марин, присоединяйся :) а если есть возможность купить шелковые ленты - отдай предпочтение им, они потрясающе смотрятся!!

Никиткина мама сказав...

Невероятная штучка. Нежная, и просто нереально аккуратная. В этой коробочке могут храниться только самые волшебные иголочки!

OMar сказав...

Сегодня, в процессе сбора винограда меня посетило пару идеек.. так что будут и тычинки, и изделие будет :)
Александрина, спасибо за сссылку :) буду пробовать обязательно!

Яна сказав...

Красиво как, прям не могу! :))) Лилия так вообще, как настоящая! А мне вот что-то не понравилось на скотч клеить, наверное, я что-то не так делала...

...иноди я - ТереЗа! сказав...

С ног и СШИБАТЕЛЬНО:)))
ВОСТОРГ!!!

Багирка сказав...

Оля, жду готовое изделие!
Яночка, буду тебя пытать как ты свою коробочку для ножничек обклеивала :)
Ксения, Леночка, спасибо! :))

Яна сказав...

Лиля, просто! Полпинкипа на клеевой пистолет на крышку, а потом тесьму с подвернутыми краями на гуттерманн на ребрышко :)

Багирка сказав...

спасибо! клеевой пистолет купить надо, давно мечтаю :) представляеш, муж на выставке сейчас (моделисты из бумаги) поставщики говорят к нам клеи UHU завезти проблематично :(( буду гуттерманн искать

Настасья сказав...

Как красиво!!!
А почему тычинки мылом а не клеем, например?

OStepashka сказав...

Лильчик, бЭсподобно! Шикарно!!! Надеюсь когда-нибудь увидеть эту "ювелирку" живьём:)))

Яна сказав...

Лиля, я UHU ни разу не встречала - не пробовала. А вот Гуттерманн меня вполне устраивает, мне уже даже скоро начнет его запах нравиться :))))

Багирка сказав...

Настя, если мылом, то можно форму придать, следов не видно, а клей - это навсегда и грубовато, мне так кажется :)
Оль, так ждем-с :))
Яна, а я хим. запахи на дух не переношу, мне дико смотреть на млеющего мужа со всякими БФами :-))

NOSTROMO сказав...

Лиля,супер!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки