вівторок, 5 жовтня 2010 р.

Осеннее настроение

Уже все девочки, обучающиеся у Юли сдали свои домашние задания, а я.. То ленты, то вязание, а вчера  за пластику пришлось с малым воевать, это ж типа ему покупали, а мама заныкала :))  Я еще не опоздала? :-) Воть, вчера лепила цельный день не покладая рук :)) Сразу скажу - розы и тыква (большая которая) не первый мой опыт! (кто в курсе тот поймет :))) А апельсинчики и тыковки-пуговки - первые :) Правда мне мои пуговки больше чебурашек напоминают и, Юльчик прости, листочки не стала по-мудреному делать - и силов уже не было, и они такие махонькие :)))  В розах к белому Фимо был добавлен красный акрил, в процессе запекания пластика немного поменяла цвет, но я не расстраиваюсь, сейчас мне такие розы нравятся больше :)
И вот еще фото для масштабу, так сказать, и чтоб чебурашек рассмотреть получше :-) ..когда лепила все Машу вспоминала и ее манипусиков.. Маш, признавайся, у тебя есть еще две мААхонькие ручки, только ты их прячеш и никому не показываеш :)))
Сегодня солнышко с утра, хорошо!!
З.Ы.: думаю по колличеству смайликов мое хорошее настроение за километр видать :))) и вам такого же!

33 коментарі:

Олькина вышивка сказав...

Лиль, какие хорошенькие все! Здорово!

BeBeKK@ сказав...

Апельсинки, как настоящие :) Да и вообще все очень классно смотрится :)

Солнышко поднимает настроение :) Правда, я уже сегодня шапку и перчатки напялила :D

Lyasia сказав...

Лилечка, очень здОрово получилось все! И зря ты на тыквенные пуговки наезжаешь - никакие не чебурашки, очень даже тыковки! А апельсинки и розочки как живые! И фото твои очень нравятся - такие урожайно-осенние!.. В общем, молодец! Домашнее задание выполнено на 5! ;)))

Багирка сказав...

ужОс! 3й коммент не уходит :(
Оль, присоединяйся! тебе понравится :)
Кать, я 3й день на улице не была О_О Сейчас кажется что за окном теплооо :-)
Учительнице спасибо за оценку :))

BeBeKK@ сказав...

Утром было очень холодно :))) Может днем солнышко немного прогреет воздух :)

Lyasia сказав...

Кстати, чего там у тебя за вязание? Почему не похвасталась?

Багирка сказав...

покажу-покажу, я тут с ним просто воюю иногда :) но треть готова! и хорошо что напомнила, пойду сфотографирую :-)

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лиля!шик!!!тыквы-такая пухляшка!!!обожам-с!!!
А "хде"-розочки?!

Багирка сказав...

Лен, в корзинке :) ты как, присоединяешся? сегодня такие вкусняшки Юля показала!!

Maria сказав...

Классно получилось!
Тут у вас технология немного не такая, как я использую для пуговок :) я сразу делаю фигурную колбаску под пуговки и потом только аккуратно нарезаю.

А я к вязанию тоже вернулась, как только похолодало )))

Natsuts сказав...

ой какая ж красота! да еще в таком антураже! с грабельками! классно!

Nata76 сказав...

Лиль, как здорово у тебя получилось, а уж фотка какая классная, супер просто) Я вот леплю и балдею, скажи кайф) Нужно еще пухленькую тыковку попробовать слепить. А какой интересный новый урок и Юли, уже жду не дождусь когда всех выпихаю спать, а сама возьмусь лепить. А может до вечера и не дотерплю)

OMar сказав...

Лиль, еще и пластика?! Молодец!
Тыковки и пальсинчики как живые.. а розочки - мммм, вкусные.. как на тортике :)

nagual сказав...

Лиля, какое всё чудесное!

Дикая сказав...

Лиля, как здорово! Какое все аккуратное и изящное)

Sokol сказав...

Ну Лилечка,удивляешь каждый раз,и все в твоих ручках спорится!Оранжевое настроение обеспечено!Много витамина С:)))
Жду хваста с вязанием!

JulMiron сказав...

хорошенькие!!!!!
слежу на разных блогах за вашими тыковками-пуговками

Багирка сказав...

Маш, спасибо, приятно это от тебя слышать :) шаль я таки начала, а ты?
Натуль, грабли это да! шикарный подарочек от Ани-Zizya :)
Наташа, надеюсь и я сегодня полеплю :)
Оля, Надя, Ира, присоединяйтесь! спасибо :)
Ириш, схвотограхвировала - покажу :) правда там только начало, только б терпения хватило...
JulMiron, а почему следите, а не лепите? :) покупайте пластику и лепите с нами! это здорово! тем более с таким преподавателем! :)

Алла сказав...

Інсталяція влала: такий по-справжньому осінній кошик :)).
Ну й самі вироби, звісно ж. Гарбузики дуже кумедні, а троянди й помаранчі взагалі професійні!
Дуже сподобалось, тепер іще цікаво подивитись, як і куди ти їх "прилаштуєш" - бо в тебе це теж цікаво виходить :))

Maria сказав...

Шаль не могу закончить (( ниток нет... в продаже в смысле нет.

Багирка сказав...

Аллочко, дякую! ну до професійного мені ще далекооо :) "творіння" лежать в коробочці з гудзиками, але трояндочкам треба якогось пухлика вишити :)
Маш, а что за пряжа? может я у себя в окрестностях поспрашиваю?

Яна сказав...

О, какой натюрморт!!! Апельсинчики так вообще отпадные!

Stasy сказав...

А мне очень розочки понравились, такой у ни х цвет - настоящая чайная роза. И вообще для первого опыта я б сказала, что это очень круто!!!

Багирка сказав...

Ян, я его слепила из того, что было.. :))
Stasy, спасибо :) ой, как эти розочки мне даются :( по полгода собираюсь! вот если б не Юлечка.. :)

Natalija сказав...

Лиль, апельсины как живые, розочки просто чудо как хороши, обожаю такого цвета! Тыковки такие смешные, но ведь всяких форм бываю тыквы, почему бы и не чебурашечных, может это сорт такой 0)))) Все очень понравилось, молодечик ты!

Alexandrina сказав...

Не вынесла душа поэта, сдалась! Очень у тебя апельсины мненравятся! Теперь лимоны лепить будем. И потом хвастаться!!!

Hellen сказав...

Лильчик, ну ты даешь!!! Ну просто мастерица на все руки! Очень здорово вышло:) Как говорится, талантливый человек талантлив во всем:)

Багирка сказав...

Саш, муж апельсинки сначала рябиной назвал, но я его простила, вечером дело было, освещение плохое :))) а лимоны лепить будем!!!
Лен, спасибо :)))

Maria сказав...

Лиль, поспрашивай, плиз ))
Нить Feza kid mohair 525 Цвет.

Hellen сказав...

Приглашаю за наградками:)http://hellen79.blogspot.com/

Багирка сказав...

Маш, записала
Леночка, спасибо, солнце :)

OStepashka сказав...

Лиль, классные штучки. Особенно нравятся розочки и АПЕЛЬСИНЫ-Ы-Ы!!!
Вот сижу, чешу макушку -поехать что-ли завтра на Петровку за пластикой и книжками? У-у-у...

Ysabel сказав...

Hola,amiga.
Estoy recibiendo muchos correos y creo que van dirigidos a tí. En concreto al sorteo que has organizado para el 25 de octubre.
Espero que lo resuelvas, porque parece que se quieren inscribir en el sorteo y estoy recibiendo los datos de las participantes.
Hasta pronto.

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки