середа, 6 жовтня 2010 р.

Самолеты, самолеты, самолеты...

Вот то, ради чего мужчина может неделями не спать и исхудать аж на 2 кг! :)) С этой моделью муж занял почетное 3е место, сам, естессно, работой не доволен, понаходил кучу "моментов", которые нужно переделать. Нет предела совершенству! :)) а я думаю куда б это чудо поставить, чтоб и видно было, и не мешало :)), и пылью не сильно припадал.. Видел бы кто что у меня на столике творится - мои мелочушки как-то никуда прятаться не хотят :)))
Немножко "внутрянки", у них это вроде так называется :)) Ну для меня это конечно вообще за гранью понимания - сидеть клеить ободочки практически невидимые.. О_О
Здесь можно посмотреть фотографии. Жаль не смогла вырваться сама, порассматривать все поближе :( Но все еще впереди - и новые выставки, и первое место! :)

20 коментарів:

Олькина вышивка сказав...

Лиля, муж у тебя такой молодец! Ювелирная работа! Поздравляю с почетным третьим местом и желаю не останавливаться на достигнутом! :)

Hellen сказав...

Лиль, ради такой красоты можно свои мелочушки немного и потеснить:) Классное хобби, особенно когда в семье мальчуган растет, отличный пример папы! Поздравляю мужа с достойным 3 местом! Молодец!!!

Hellen сказав...

И вообще, такие мужья редкость, береги его!!! У моего, например, кроме работы и телевизора ничего и нет...И думаю, что таких большинство:)

Lyasia сказав...

Лилечка, поздравляю вас с медалью, уже писала, и еще раз повторю - люблю увлеченных людей, а у вас такая вся семья! :) Молодцы, что понимаете и поддерживаете друг друга в своих увлечениях, потому и шедевры такие появляются, что у тебя, что у мужа!...Кто там у нас блоху подковал? не твой муж, случаем?;))

Яна сказав...

Хорошо, когда у мужа тоже есть увлечение! Поздравляю с почетным местом!

Klik сказав...

Настоящая увлеченная личность всегда чуть-чуть недовольна своим твореньем :)) Желаю получить и первое место! Уважаю увлеченных людей.

Alena сказав...

наши мужья просто братья по разуму:) у нас та же самая история, я свое раскладываю добро, а он свои детальки
здесь я про него показывала
http://alena-ax.blogspot.com/2009/10/blog-post_260.html

OMar сказав...

Красотища!! для меня тоже такое увлечение под знаком вопроса - особенно все мелкие детали :).. но для кого то непонятно наши крестики-ленточки-игрушки :)
У меня папа когда то клеил совесткие такие модели.. они у нас дома стояли везде.. пыль вытирать с них - это было то еще "удовольствие".
Поздравляю с тертьим местом! Это ооочень почетно и приятно!!!!

Багирка сказав...

Девочки, пока спасибо только от меня, но половинка придет с работы дам почитать обязательно :) А ради таких результатов прощаешь все разбросанные по дому инструменты и бумагу :-)) В общем, всем нам увлечений хороших и разных! :)
Оля, Алена, делитесь опытом как от пыли беречь :))

Катенька сказав...

ух ты как классно-здорово!!
поздравляю с 3м местом - это же тоже почетно!! Крута :)
мужу - респект!

Алла сказав...

вітаю вашого переможця! І дякую за фото - подобаються мені такі речі :)

Natalija сказав...

Лиль, потрясающе! Такая ювелирная работа! Поздравляю мужа с почетным 3-м местом! Молодец!!!

Alena сказав...

у нас они-таки довольно запытенные стоят, но я боюсь к ним и притронуться - точно отломаю что-нибудь

Багирка сказав...

Девочки! От моей половины вам благодарности! Вчера сел сам ответ писать и свет погас :( Сейчас только включили, но напряжение скачет, поэтому пока пропадаю, технику включаю "по очереди" :(

OMar сказав...

Лиля, от пыли спасения нет... вытирать... мокрой тряпочкой, зубной щеткой, ватной палочкой... :)

OStepashka сказав...

Лиль, солидарна с Леной-Hellen! Цени :) А насчёт невидимых ободочков - так многие тоже не понимают, зачем при дарении тильдо-зайца гордо сообщать, что "у него там сердечко в тушке зашито!!!" :)))
А с пылью я раньше боролась очень просто - из оргстекла склеиваешь подставку и короб-крышку. Очень удобно и пыль вытирать, и пощупать в любой момент можно, надо только крышку поднять :) Оргсекло видела в Эпицентре (любых цветов). Если на красивой подставке сделать - так, вообще, ничё-ё-ё :)
Не так, конечно, красиво, но всё же эстетичнее, чем забитая пылью моделька :)

leMonaDe сказав...

Ого, красота!
Оценили на все 100%!
Мой муж тоже занимается стендовым моделизмом (немецкие самолеты Второй мировой войны). Цитирую:"Оценил Ме 110Е по достоинству"
Так что интересы совпадают! Огромный привет вашей семье из Сум!

Magia da Inês сказав...

♥ Olá, amiga!
Passei para uma visitinha...♥♥♥
Seu blog é lindo e seu trabalho muito criativo e delicado...
Sucesso!!!
Beijinhos.
♥ Boa semana!
♥♥ Itabira
Brasil♥♥
✿ܓܓ✿ܓ✿ܓ

Багирка сказав...

Маша, и вам привет от нас и спасибо! :)

katenkinamama сказав...

А у меня муж танки собирает. И поэтому с моими хобби тоже мирится. Самолет хороший. А вообще, я еще не видела моделиста, который бы своей работой был доволен...

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки