вівторок, 12 жовтня 2010 р.

Налепили!

Хотела сразу отчитаться, рассказать о своих ошибках, но начну с другого..
Вчера Димка мой пошел в школу, мама достала Fimo, полепила, попартачила, в общем получила удовольствие и забыла все убрать... Привела ребенка из школы и тут такая радость "Мама! какие дольки! А можно мне пуговки полепить!" как ножом по сердцу :)) Мама занервничала, у нее ж игрушку отбирают.. Потом взяла себя в руки, вдох-выдох, вдох-выдох "хорошо солнышко, лепи, я на кухню.." Солнышко еще не разделось, но уже стояло с двумя кусками (именно! :)) самой красивой пластики. Через 5 минут сын уже прибежал со своей колбаской.. Я час сидела :-) Как делать не рассказывала и компьютер был выключен, товарищ сам дошел :) Отправила его нарезать и помогла сделать дырочки. И пока я дырявила бусинки, мне они понравились, даже не знаю, разрешу ли кому-то в подарок браслетик сделать, может сама летом носить буду :))

А теперь мое.. В общем, с белым я переборщила, сначала раскатала тоненько, но передумала с какой-то радости... а потом расстроилась и аккуратно все делать уже не могла. Вдобавок размер не мой любимый, уж слишком крупно получилось, сантиметра по 1,5 в диаметре. Сделала выводы, что как минимум мне нужны лезвия, а то нож, выделенный мужем, слишком мал ну и еще кучу всего :) Но самое главное - у нас заканчивается пластика.. Внутри лайма - отходы (я экономная :))) и как муж свою дрельку вытащит хочу отполировать, может хоть какой-то божеский вид приобретут. Вдох-выдох, вдох-выдох... :))

17 коментарів:

OMar сказав...

Лиля, а прикольно!!! Мне все нравится.. я сама не пробовала :)..
сына молодец! да в нашем деле главное во время все спрятать!

Багирка сказав...

Оль, лепка так затягивает, даже спицы с иголкой подзабросила :) а спрятать это да, раньше иголки прятала, т.к. маленький был, а теперь встряет свой носик :))

Lyasia сказав...

Лилечка, все равно вы с сынулей большие молодцы! У меня по молодости тоже любимое сочетание цветов было - красный-синий ;)))
не преживай, ему тоже хочется! А твои лаймики хорошие, только ты сделала 6 долек, если бы было 8, как у меня, мне кажется, белый бы сильнее ужался... ничего, на ошибках учимся! Если будешь делать апельсин - сделай 8 долек, и белый слой можно потоньше раскатать!..и все будет отлично! Самое главное - не расстраивайся и не опускай руки! Лаймики у тебя все равно получились весьма аппетитные!

Nata76 сказав...

Да уж эти детишки такие креативщики))) Мой мне тоже "помогал" перед самим запеканием, хоть и спрятала высоко - не помогло))) дано прятать еще выше. На шкафах и холодильнике бардак - мамины пряталки)))
Лиль, хорошо получилось, сразу видно - лимончики, хоть белого и слегка многовато. А у меня нужно под микроскопом смотреть, чтоб дольки увидеть, хи-хи. Ниче, сделаем еще лучше. А пластику можно будет прикупить на выставке, пойдеш?

Nata76 сказав...

Тьфу ты, не лимончики, лаймики)))))

Багирка сказав...

Юль, 8 у меня не поместились бы :( Ну ничего, сейчас я уже отошла немного и останавливаться не собираюсь! У тебя вон еще сколько красот!! :) Спасибо за уроки, солнышко!
Наташ, твои дольки хорошо просматриваются :) и вообще, бери с собой на выставку, может пересечемся и поспорим :)) Планирую завтра утром поехать

ya_alla сказав...

Какие клевые пуговки!!!!! Молодцы вы с сынишкой!!!!!Не знаю, что тебе не понравилось?
Класс! ВСе ты успеваешь, а я о фимо пока только мечтаю :)

Nata76 сказав...

Было бы здорово, я тоже завтра планирую) если ничего не случится - буду)))или в крайнем случае в четверг!

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Лиля, заходи ко мне за медальками)

sova сказав...

И зря наговариваешь, очень даже хорошенькие лаймики! Мне так ни за что не слепить :-)) Поллимона вообще кау живой :-))) А что белого многовато - ну сорт такой %) А на детенка зря наговариваешь - сама знаешь, какой он у тебя любитель лепки, как же такое на виду оставлять :-)))))))))))))

Nata76 сказав...

Ууууу, не получается завтра придти на выставку, морозильная камера накрылась медным тазом( приходится разгребать, а так хотелось с тобой встретиться, пуговки поЩупать, на шальку твою глянуть...Смогу только в четверг(

Багирка сказав...

девочки, спасибо :) Вот только я наоборот, практически ничего не успеваю, даже убраться :))) на детку не сержусь, это ж его Фимо :)
и Наташ, так обидно :(((

Alexandrina сказав...

А у меня хужеееее! Ха-ха-ха! Зато мой "мальчик" прошелся по агроассортименту (смотри у меня в длге). Чувствуется вегетарианская направленность младенца????

anelE сказав...

Лиля, а мне нравится :)) Здорово у вас получается :))

Багирка сказав...

Саш, неа, у меня хужее, мои дольки еще и крупные :))) А ребенки у нас молодцы! Не дадут мамам упасть в грязь лицом перед общественностью :))
Ленусь, у тебя целых 2 помощника, присоединяйтесь! :)

Alexandrina сказав...

Ребенки(они же Димки:))), это наше ВСЁ!!!!

OStepashka сказав...

Классные! Передай Димусику, что мне очень понравились его пуговки, особенно цветовое сочетание!А на счёт холодильника Nata76's - КАК это знакомо. Весь бисер живёт там :)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки