понеділок, 18 жовтня 2010 р.

моя вариация на тему :))

Насмотрелась у девочек на тыковки и самой захотелось, а тут еще идейный вдохновитель и разработчик Eva-Мanka схемку выложила, так что буду теперь вполне легальной :-) Не смотря ни на что (как обычно дома нет ни подходящей тряпочки, ни ниточек :)) и пользуясь принципом "шо по дороге под руку попалось" трудности были героически преодолены  (за тряпочку с розочками огромное спасибо Галочке-pugalka :)) и вот результат... честно говоря я не очень довольна, архисложная форма "тыквочка" мне не поддалась :-) Но  цветовая гамма и рисуночек мне нравятся. Девушка получилась немаленького размера (12 см в диаметре) и с довольно аппетитными формами (в отличии от меня, селедки :))), но вот от целлюлита спасти я ее не смогла, а хотелось бы... Зато я теперь удовлетворилась и примусь опять за вязание, а то скоро зима, снег, а у меня шея голая :)))
..и розочку теперь лепить придется розовенькую, в тон :)

44 коментарі:

Aubery сказав...

Какая гамма интересная! Очень необычно и очень красиво получилось!

Понравилось про целлюлит )))))

Natalija сказав...

Лиль, очень интересно получилось! И гамма красивая, и форма мне нравится! Нечего к ней придираться 0))))

Bumari сказав...

Тыковка и правда аппетитная!!!! Нравится, что к розочкам в серединку ты добавила зеленый, ага и мне сравнение тоже понравилось про целлюлит ;))))Ну ведь все равно красавица!

dandelion сказав...

придираетесь)
отличная тыковка!!! симпатяга!

Дикая сказав...

Какая она трогательная и нежная) И никаких косяков я не наблюдаю)

ya_alla сказав...

Какая тыковкааааа!!!! Класс! Такая оригинальная, красивая!!!!

Zhozi сказав...

Очень нежная и романтичная барышня получилась!

Kat сказав...

Супер! Очень мне сочетание такого зеленого с розовым понравилось:)) и тканька тоже, и целлюлит:))

geshel сказав...

очень красивая!

Irlik сказав...

Очень оригинальное и милое сочетание ниток! А собирать ее похоже не понравилось никому!

Багирка сказав...

Девочки, это не я к ней придираюсь, это она лежит немым, но милым укором :)) Вот казалось бы простая форма, а попробуй собери...

Inna-dukinna сказав...

мда хочется и не знаю когда успеть
так всего много хочется

Ponechka сказав...

а давай совершенствоваться дальше? :)) у моей тоже один бок так себе, но я об этом никому не говорила :))))) Мне очень нравится твое сочетание, и сборка очень даже ничего! Так что точно надо будет ещё по одной вышить :)))

Carolinna сказав...

Прелестная, нежнейшая тыковка! :) Очень красивое сочетание цветов! А ткань в розочки - просто прелесть! Лиля, а где Вы её покупали? Влюбилась в неё с первого взгляда...

VladKa сказав...

Как мне твои цвета нравятся! Прелесть!

Багирка сказав...

Надюш, а почему нет :)) я уже некоторые выводы сделала, моя розовая тканечка плотновата, нужна помягче, а вот лен с вашей Трехгорочки мне понравился! :)
Инна, это подарок, такую тканьку в Москве купить можно http://www.trekhgorka.ru/shop
Катя, я от вашей бискорнюшки млею (и не только от сегодняшней) :) хочется в таком же цвете подружку тыковке сшить :)

Пенелопа сказав...

Вот это я понимаю - из ничего- так здорово получилось.. Прелесть тыковка..

letrecivette сказав...

Fantastico!
A presto,monica

leMonaDe сказав...

прелесть какая!
Просто вдохновили и меня на подобную красоты. Все высматривала номер ниточек - углядела только зеленый меланж... а вот розовый никак(
С этими переливающимися ниточками тыковка просто волшебная!

Багирка сказав...

color variations 4170 и 3688 обычный хлопок, шейте обязательно, дизайн очень миленький :)

Багирка сказав...

Monica, thank you!

VladKa сказав...

Лиля, давай на ты, ладно :)

Nelli сказав...

Ох,какая красота! А цвета какие! Мои любимые!Лиля, мне ваша работа,ну очень понравилась!

Lyasia сказав...

Лиля, я в хвосте комментирующих... с этой пластикой даже читать не успеваю, кто что "натворил" :(
Тыквочка замечательная, очень мне нравится, какая ты молодец!

Smily сказав...

Какая прелестная и нежная тыковка! Такая должна лежать на трюмо, возле пузырька с розовой водой и жемчужными бусами...

OMar сказав...

Лиля, ну вот... опять?!... я ж теперь такую же хочу :)..
потопала в блог сохранять схему.. я шовчики еще никогда не шила, но тут захотелось :)))
У тебя тыквочка такая хорошенькая получилась..
И жду уже вязальную хвастушку!!

Олькина вышивка сказав...

Лиль, красиво и нежно! А что вязать решила?

Diana сказав...

Какая тыковка милая! Очень нравится...
Пока держу себя в руках что-бы тоже не поддаться и не начать вышивать. :))

Багирка сказав...

Девочки, спасибо всем от мадемуазель-тыковки, она кстати прописалась на туалетном столике :) Себе в желаниях отказывать нельзя - вяжем, шьем и лепим под настроение :-) Вяжу шальку, какая ж она большая становится :))

Hellen сказав...

Лильчик, ну как всегда, все тебе не так, вечно погрешности выискиваешь:) Очень-очень симпатишная вещичка! И ты - не селедка!!! Шальку покажи, ну хоть кусочек:)))

...иноди я - ТереЗа! сказав...

Лилёк;)тыквочка-милейшая панночка;)))
давай ЕЩЁ по одной!!!мне ОЧЕНЬ понравилось "собирать" эту "барышню" и моя первая уехала на ПМЖ к Ириночке в Ростов:0)

Багирка сказав...

Ленчик-Helen, так идеально ж не бываит.. разве что у кого-то :))
Леночка-Тереза, а вот ты наверное тот "кто-то" и есть - такая тыковка у тебя аккуратненькая, нежненькая :) раскрывай секрет! :))

Vasilinka сказав...

Лиля, очень тыковка красивая!! Дымчатая, загадочная и нежная!!

leMonaDe сказав...

Залажу сюда в блог снова и снова - любуюсь этой тыковкой. Только что видела ещё 3 варианта - почему-то не впечатлили по цвету и исполнению. А эта - просто чудесна!
Спасибо за ответ про ниточки.
Никогда не делала тыковки, но попробую.
Ткань тоже очень понравилась. Не знаю, смогу ли найти такую на Украине.

Nata76 сказав...

Лиля, супер-тыковка. Очень нравится) Боюсь, что я тоже "заболела" этой тыковкой, вот блин, иду схемку распечатывать)))
А шальку вяжеш, это здорово. Я тоже хочу шаль связать, буду к тебе приставать с распросами, не знаю как начать(

Nata76 сказав...
Автор видалив цей коментар.
Багирка сказав...

Василинка, спасибо, столько красивых эпитетов, мне даже ніяково :)
Маша, тканьку обнаружила на выставке у очень приятной женщины из Тернополя, она говорила это мурано (но я сомневаюсь) и дамы брали эту тканьку по 2,5м на платья (250 грн/м), мне любезно продали 20 см :))
Наташ, ну если меня бить не будут :))) могу выложить фото как я шаль начинала и некоторые моменты при вывязывании, интересно?

Елена сказав...

Классная тыковка! Цвета замечательные!

Nata76 сказав...

Еще как интересно!!!!! Давай!!! Буду ждать с нетерпением)))

leMonaDe сказав...

Да я про тканьку с розочками!

leMonaDe сказав...

Елки-палки! Маша у нас тормоз!
Где-то мне привиделось, что эта тканька из Москвы! Это ужас какой-то!
Надо спать больше)))))))))

leMonaDe сказав...

Подскажи тогда, плиз, где меланж такой в Киеве купить. В Сумах посмотрю, но что-то я не припомню такой красоты)

sova сказав...

Вот ведь, зачем придираешься?! Чудесная же "тыковка" получилась! Цвета такие нежные, приятные- глаз не отвести!

OStepashka сказав...

Классно цвета смотрятся! И тканька на задник!
Пы.Сы.: вспомнила, как тебе согласились 20 см продать. А как мне продавали... :)))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки