субота, 23 жовтня 2010 р.

Тропинками осеннего леса

Давно нравятся дизайны Atalie, какие они нежные, завораживающие своей изысканностью. И вот созрела! Моя первая подушечка, сшилась ну очень быстренько и с огромным удовольствием :) Это я так после безсонной ночи отдыхала, было дело.. :(
 А потом муж повел меня в лес гулять. Хорошо там, хоть и прохладненько. Я естессно в такие места без фотоаппарата не хожу :)) И если люди и после обеда с корзиками и ножичками за грибами бегают, то у меня охота тихая и грибы не такие как у всех :-)
Как я люблю вот такие пожарища листвы в прозрачно-холодном воздухе
Рябинку птички уже вовсю оббивают с веточек, ягодки лежат во мху на земле, но некотрые "задержались" в полете
Хороших всем выходных!
..подумала и решила все таки показать еще один кадр :)) У мужа вырвалось, когда это увидел "ну за что ж они Буратину-то так???" :)))

31 коментар:

Катенька сказав...

красивая какая подушечка!

и хорошо вы погуляли - фотографии красивые!

Sokol сказав...

Лилечка,славная подушечка:)))А где это вы в лесу гуляли?А мы вчера на ВДНХ гуляли,какая там осень золотая,презолотая:)Нафотографировались с дочкой:)И венок из клена плели!

letrecivette сказав...

Adorabile!
Ciao Monica

Ponechka сказав...

красные розы - это здорово! Красиво все получилось. На гибочки, простите, глядеть не буду, я их боюсь :))

Багирка сказав...

Катя, спасибо :)
Monica, thank you!
Сегодня так много Atalie в блогах :) Дизайны такие красивые, что просто невозможно не захотеть их вышить :)
Ириш, мы гуляли в быковнянском лесу, вот видиш и до нас тоже добралась золотая осень :) Показывай свои фото :)

Багирка сказав...

Надь, моя половина все норовила уговорить меня поискать съедобные грибочки, но больничная палата и капельница в последствии меня не возбуждает :))

Nelli сказав...

Подушечка выполнена прекрасно!Ну,а фото выше всяческих похвал!

Kat сказав...

А я-то сначала не поняла, почему так много Atalie сегодня:)) Лиля, восхитительная подушечка! И фото лесные отменные:)

JulMiron сказав...

симпатичная подушечка! Фото с природы очень красивые!

Багирка сказав...

Нелли, Юля, спасибо, очень приятно читать ваши отзывы :)
Катюш, я в ридер зашла - а там!!! не одна я Atalie заболела :) Спасибо :)

Karita сказав...

Какая красотень!!! Очень мне нравится этот дизайн Атали, просто неописуемо :)

Tina сказав...

Да, очень красивеы фотки, я думала это только у нас осень красивая такая))(шучу), и буратино тоже жалко стало(((

Irlik сказав...

Очень миленькая подушечка! Розочки такие! И фотографии очень красивые!У вас еще золотая осень, а у нас почти зима.

Elena сказав...

Очень красивые фотографии... и блог!!!!

Пенелопа сказав...

Фотографии очень хороши, подушечка - просто прелесть.. нежная, изящная..

OMar сказав...

Красивая подушечка! :)))) тоже хотя бы одну (ну или пару) атали хочу сделать.. подушечек..
вот САЛ попробую поучаствовать и может научусь.. если справлюсь с равномеркой..
А лес сейчас действительно прекрасный!!!! Мы сегодня тоже останавливались по дороге в село :)

OStepashka сказав...

Всё, завтра еду на дачу! Заразила ты меня своими фотками :) особенно грибочки, которые куда-то убегают цепочкой, понравились :)
А подушечка... Прэлесть! Нравится. Ну когда ты всё успеваешь??? Ещё и в лесу погулять! Молодец :)

Alena Vlasova сказав...

Подушечка какая славная, нежная.
А фото...захотелось в лес.:)

Bumari сказав...

Подушечка хороша!!!! А какая прогулочка отличная, все-таки осенний лес это красота!!!

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Подушечка очаровательная! Тонкая и нежная!
Осенний лес хорош!

Sokol сказав...

Еще раз зашла полюбоваться лесными фото,макро-это твое:))Лиля,а чего обратную сторону подушки не показала?

Багирка сказав...

Спасибо всем за теплые слова :) Если б вы видели как это все дело фотографировалось, Камасутра! :)) хорошо хоть по зарослям рыскала, людей рядом не было.. еще и штаны с заниженной талией (когда ж эта мода дурацкая закончится) :))

Alexandrina сказав...

Госпидяяяя, где ж таких поганочек нарыла!!! Про подушечку - ну что же, замечательные розочки! Чем их больше, тем лучше! Придет весна и тоже начну крутить розочки:))) А пока вся в елках:) Но розочки люблююююю!!!

Багирка сказав...

Саш, и мне нужно за новогоднее браться, а не хочется почему-то.. Вот этот дизайн меня к одной мысле подтолкнул, попробую воплотить :)

Alenushka сказав...

Атали замечательна - просто и элегантно!!! И прогулка чудесная!

Natalija сказав...

Лиль, красивая подушечка! Фотографии с прогулки тоже чудесные! А у нас уже ни одного листика и периодически летит снег.

Tatiana (Arya) сказав...

Как мне нравится эпидемия Атали в блогах )) С удовольствием хожу, любуюсь, вдохновляюсь! :)

anelE сказав...

Красивая подушечка! Все вышивают "Аталию" - и это здорово. Такие нежные и воздушные дизайны.
Красивые фотки

Larisa сказав...

Очень нежная получилась подушечка!Ну а природа - просто загляденье!

Олькина вышивка сказав...

Красиво! И подушечка, и фотографии :)

Любаша Пятёркина сказав...

очень красивая подушечка!
я вот читаю блог, где девушки из разных стран выкладывают фотографии своих отшитых по схемам Атали работ...
Все сама хочу попробовать ее схемки. но не знаю, где взять. на оф сайте они все платные, на дампе ничего не нахожу. сплошное расстройство, одним словом. может, ты подскажешь, где брать схемки атали?

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки