вівторок, 26 жовтня 2010 р.

Ах, эта тоненькая, тоненькая шаль..

Сегодня я закончила еще одну работу - моя шаль постирана, высушена и выгуляна в качестве "модели". Дааа, фотографировать в парке, полном людей, оказалось для меня экстремальным, вязать легче было  :-)) Поэтому более-менее приличное фото только одно.
Подведу маленький итог: самое главное - вязать шаль Очень понравилось :) В работе использовала итальянский мохер Kid Seta Super 75% суперкидмохера, 25% японского шелка, ушло почти 3 моточка по 25 г, длиной 210м, спицы 3,5. Пряжа очень понравилась. Шаль в длину получилась 70 см и "размах крыльев"  160 см. Шишечки можно было вязать покрупнее, из 9ти петель, но распускать не буду :)) Самым страшным было опустить готовое изделие в воду, простирнуть и вытащить мокрого котенка :-) Пропустила шальку через мужнину обручалку - пролезла!! Теперь руки опять чешутся и я готовлюсь совершить набег на магазинчик с пряжей :)

30 коментарів:

Эля $ сказав...

По-моему, ювелирная работа!!!! Шикарное осеннее фото получилось! :)

sova сказав...

Ох, Лиль, это просто чудо! Такая нежная, пушистая! Даже не представляю, как такое можно связать, но результат поражает!!!

Evgenia сказав...

Лиля, шаль просто необыкновенная! Как же я мечтаю такую связать... А стрррашно =)) Я в спицевых схемках не очень разбираюсь..

Natalija сказав...

Шикарная шаль! Такая тонкая и ювелирная работа!

Stasy сказав...

Боже мой!!! Какая шаль... тончайшая, кружевная, воздушная. Прелесть и восторг!

Багирка сказав...

Спасибо :) Девочки, для меня носки и рукавички с перчатками - вот это действительно сложно, а здесь сидиш, вяжеш по прямой по описанию и все :)

Kat сказав...

Я в обмороке культурном... даж слова куда-тааа делися:)

Klik сказав...

Роскошная шаль! Такая тонкая и кружевная! Не надо шишечки крупнее, мне кажется в самый раз :)

Mila сказав...

Восхитительной красоты шаль!!!)))

Diana сказав...

Шикарная шаль, представляю какая она мягкая, тёплая, а шёлк так и струтся...
Фото замечательное, знаю что ты чувствовала в парке. :))))
Как шаль называется?

anelE сказав...

Лилечка, просто волшебно! Очень красиво. Завидую,так как я так и не начала ничего вязать, но нитки купила :)))

Пенелопа сказав...

Совершенно бесподобная шаль.. Тоненькая, ажурная - прелесть..

Kayla сказав...

Фантастически нежная шаль получилась! Особенно из такой пряжи - знаю ее на ощупь :)
И предупреждаю: шали вязать - очень заразительное занятие, связав одну потом просто невозможно остановиться )))

Marishechka сказав...

Обалденная шаль!!!! Браво!!!!

Настасья сказав...

Шикарная вещица!!!
Отдельное спасибо за рассказ о пряже! :)

ya_alla сказав...

Какая шаль, какое фото!!!!! Класс!!!! Талантов у тебя, Лиля-море :)

Багирка сказав...

Девочки, спасибо :) Столько приятностей наговорили, так и хочется не спать ложиться, а делать что-то :) А про то, что вязание шалей заразительно - это правда, вроде и не нужна еще одна, а вязать хочется :)) И пряжа действительно очень хорошая, пусть и дорогая, но какая же шалька мягенькая получилась :) стоит того

Алёнушка-Подсолнушка сказав...

Лиля, восхитительная шалька! Я после твоего первого показа только-только отошла, ручки дергаться перестали, ноги к магазину с пряжей не сворачивают... А ты уже готовую красоту показываешь! И что делать теперь?
Безумно красиво!

nagual сказав...

Лиля, красота опупительная!

Lyasia сказав...

Лилечка, прекрасное фото, и шаль шикарная! А носки и варежки очень просто вяжутся - если один раз разберешься - уже и в описание не надо заглядывать! :) сколько я их связала...

Natsuts сказав...

о! какая шаль! какие нитки! класс!!!
красота неописуемая! да еще через колечко прошла! сУУУУпер!

Багирка сказав...

Алена, ну я же говорила, что вяжется просто и быстро :) я и так затянула, то вышивала, то вообще времени не было.
Надюш, дякую :))
Юльчик, вот выйду на пенсию, тогда может и за носки возьмусь :)) хотя иногда тАкие красивые девочки вяжут, мммм, так и хочется :)
Натуль, а через мой 16й размер не прошла :)))

OMar сказав...

Очень красиво! нежно и воздушно!!!
фотка тоже отличная.. /я тоже всегда так собираюсь на фотосесию в людное место, потмо ыбстро так раз-два и спрятала.. стесняюсь что ли.../
Ну и ждем следущую шальку.. выбрала уже какйю?
А мне самым страшным моментом было её растягивать..

Hellen сказав...

Лильчик-на все руки мастер, обалденно вышло, и легкая, и воздушная, и цвет потрясающий! Ну... теперь точно не замерзнешь:)

швейка сказав...

Прелестная, нежная вещичка! И фотка классная-смотрится, как крылья птицы)) И цвет обалденный, такой очень уютный, умничка!!!

dandelion сказав...

абалдеть! сказочная красота!!!

Bumari сказав...

Хороша!!! Ничего не скажешь и очень удачная фотография, передает настроение и красоту шали, прям захожу во-второй раз полюбоваться ;)!!!

Багирка сказав...

ой спасибочки! теперь я ее с тАким удовольствием носить буду :)
а растягивать так муторно было, самое скучное

Nesterenok сказав...

Ой, Лилечка, красивая-то какая, правда вот цвет не передался совсем, как мне кажется... зато какая красивенная фотография!!!!
Я сегодня тебя все вспоминаю, пересматриваю твои работы :) Это на курсах розочку паутинку вышивали лентами, всем ужасно понравились ленты, хотят картину вышить :)

Vasilinka сказав...

Лиля, шаль шикарная получилась, цвет очень мне нравится -люблю такие!!! А вязка КАКАЯ ажурная!!!

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки