понеділок, 1 листопада 2010 р.

Отчетик по совместничкам :)

Прошлая неделя была странная какая-то.. Все, за что не бралась, делалось ну ооочень долго :(  Сегодня отчитаюсь по двум совместничкам. Один был у Аллочки - шили сумочку (в моем случае кошелек :)) игольничку. Сшить нечто подобное когда-то давно ставила себе в планы, потом забылось, а тут "гуртом легко й батька бити", сподвиглась :)) Вышить 2 одинаковые стороны у меня терпелки не хватило, получились лицевая и изнаночная стороны, а благодаря урокам Юлечки, у моего кошелечка есть застежка типа "поцелуйчик" :-) Выбрала для розочек ДМС 4210, малинки спелой захотелось :), ДМС 986 вышиты листочки и наконец-то использовала давно лежавшие ниточки Мадейра 1406 для шнурочка и пр. Тканька 28 Count Brittney Ant. White
 И второй отчетик. Я леплю! :-) И пусть с черепашьей скоростью, и пусть колбаски мне даются нелегко, но пока не бросаю :) Сори за фото, солнышко в мои окна после обеда не заглядывает :(
Девочки, хочу с вами посоветоваться :) Сына пригласила девочка на ДР. Вот что дарить мальчику я знаю, а девочка... сложнее :) В голове промелькнула мысль купить маленький стильный букетик и сделать ей браслетик фруктовый.. Что скажете? Или лучше что-то в магазине присмотреть? Тогда посоветуйте что :) ..детки учатся в третьем классе

28 коментарів:

Fatinika сказав...

Какая застежка у кошелечка, прелесть, впрочем, как и сам кошелек :). а булавочки то, булавочки...здорово!

Lyasia сказав...

Лилечка, мне нравятся все твои хвастики - и вышивальные и лепильные! Все очень аккуратное и аппетитное, молодец!
По-моему, идея с фруктовым браслетиком очень удачная! Удачи!

Ladybird сказав...

Ліля, от все у тебе виходить так, як треба!!! Cумочка суперова, а ліплення? - не скажеш, що ти тільки вчишся ( у мене терпіння на ковбаски не хватило...)
а браслетик дівчинці зроби - вони таке люблять)))

Сима сказав...

Симочка-кошелечек - классные!!! И лепилки славные!
Про подарки - букетик- это очень хорошо! Моя дочка была просто очарована самим фактом, что мальчик ей ЦВЕТЫ! подарил!
Браслетик - тоже хорошо!
Как варианты может быть еще - шоколадка, конфеты, маленькая плюшевая игрушечка, шкатулочка.
Но цветы у моей дочки были вне конкуренции!!! Считались самым ценным подарком!

Nata76 сказав...

Лильчик, ты молодец. Очень здорово придумала застежечку для сумки-игольницы, супер. И лепилки получились отлично!
Я кстати тоже мама мальчика, но думаю, что девочке очень понравится браслетик и букет цветов. Согласна с "предыдущим оратором";) - цветы всегда вне конкуренции. А рукодельность это то, чего не будет больше ни у кого, вещь раритетная)))

Mila сказав...

Лиля!! сумочка высший класссссс!!!
и все лепилки очень красивые!!!
Теперь про подарочек-- рядом со мной девочка, тоже ученица 3 класса, я у неё спросила, говорит браслетик если бы ей подарили, очень понравился))))
а цветы для девченок всегда, как награда....

Alena Vlasova сказав...

Милый кошелёчек и булавки мне оч нравятся.)

Мои девченки в 4-м классе. И они с подружками дружно увлечены Хелло Кити, Девочками Винкс, Литл Пет Шопами и всем что с этим связано. Сумочки, блокнотики, игрушечки, ручечки, кошелёчки тд.тп.) Еще на ДР дарим наборы детской косметики. Почти настоящей, с лаками, помадами, тенями и румянами.
Удачи с подарком.))

Яна сказав...

Лиля, как мне твои булавочки нравятся! Заглядение просто! Кошелечек тоже замечательный! Жаль я пропустила такой совместничек.

Пенелопа сказав...

Сумочка - прелесть, спасибо за наводку по застежке, я все голову ломала -как же ее закрывать... Булавочки твои= так хороши, что хочется такие же... А с браслетиком девочке по-моему, самое то..

alena_ сказав...

Кошелек очень красивый,цвета нежнейшие.а розочки-чудо..

MariaVladi сказав...

Лиля, игольница очаровательная! Пуговки хорошенькие!
А сколько лет сыну? Моему 10, мы девочкам последние разы дарили: браслеты и бусики, цветы в горшках, сучку для мобильного

Nata76 сказав...

Я конечно дико извиняюсь, но порой замена одной буквы в слове творит чудеса...

pat сказав...

very beautiful !!!
Pat

ya_alla сказав...

Какая игольничка!!!!! Шик! Очень нравится! Лилечка, огромное спасибо за игру :)
Булавочки такие прикольные!!!! Молодец! :)

Багирка сказав...

мне тут интеренет за неуплату отключили, но денежка творит чудеса и я опять туточки, с вами :)) Девочки, дорогие мои, все внимательно прочитала, спасибо вам огромное за хвалилки :) а особенно за советы!! У меня такое ощущение, что девочки - это другая планета :) Особенно когда про Хелло Китти прочитала и пр., ужас, я такая отставшая от жизни :-) Надеюсь что-то придумаю, благодаря вам :)
Аллочка, а тебе очень благодарна, что устроила совместничек, а то еще мечтала бы долго :)
Юльчик, мне было сегодня нелегко крутить цветочки - разжевать материал и положить в рот было некому :( Так что даже и не думай, что нам неинтересно! Мы лепим :) просто немножко тяжело это дается :) Спасибо, тебе солнце за твои подробные МК :)

Shpinelka сказав...

Сумочка прелестная! И лепка отличная! Кругом полная красота :-))

Tina сказав...

Игольница класная, такая окуратно-нежная)) Я за браслетик!!

Patty C. сказав...

Beautiful

Багирка сказав...

Ирочка, Тиночка, дякую :) думаю таки на украшении с букетиком я и остановлюсь, во всяком случае мне бы хотелось такой подарок получить :)
Patty, thank you! :)

OMar сказав...

Лиля, сумочка красивая!!!!! очень в тему подошла булавочка! ( я кстати твою так же использовать буду ;) )
По поводу подарка уже высказалисб - цветы и браслет помоему будет в самый раз.. красивую коробочку и пакетик и суперподарок!!!

Олькина вышивка сказав...

Лиль, все такое красивое!
Насчет подарка девочке: ничего не могу сказать, моя еще маленькая :) Но думаю цветы и украшение должно понравится.

Багирка сказав...

Олечки, спасибо :)

Hellen сказав...

Лиль, и когда ты все успеваешь? Поражаюсь:) А браслетик, мне кажется, самое то!!! А если к нему еще и сережечки:) Купить в магазине все могут, ширпотреб чаще всего, так как дорогой подарок третьекласснице не сделаешь... А тут - не как у всех, и красота необыкновенная (уверена, с твоими-то золотыми ручками:)

anelE сказав...

Лилечка, замечательные работы! Кошелек красивейший.
А насчет подарка, мне кажится замечательная идея. Девочки очень любят украшения.

Багирка сказав...

Леночки заглянули :) спасибо! Только я это, большая лентяйка на самом деле и мне надо кампутер отключить, может тогда работать начну :-)

Irlik сказав...

Лиля, сумочка замечательная! А буловочки - сплошное загляденье. Я вот уже пластику купила только со всеми Салями ничего не успеваю.Да, в САЛ испанский записывайся, вместе веселее и как нибудь разберемся. А ребенку я бы в подарок или браслетик самодельный или набор для творчества- сделать самой какое либо украшение или что- то сшить я думаю должно понравиться.

Lusi сказав...

Очень красивая сумочка и лепилки твои супер!!!
И я за браслетик и букетик:)

Багирка сказав...

Ириш, в Salчик записалась :) ой, аж страшно как-то :-) А Димка меня новостью порадовал - девочке-имениннице хочется ..бакугана О_О кто в теме тот поймет :))) очередная манечка наших деток :( Но я пока не сдаюсь - мое слово букетик с браслетиком, а бакугана довеском можно :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки