субота, 6 листопада 2010 р.

Тортик :)

Еще неделю назад, а может и больше, я достала из почтового ящика пухленький конвертик, а в нем были.. съедобные фломастеры :) Это конфетка от Тины! Какие у нее тортики :)  Пакетик долетел всего за неделю, странно как-то почта работает, уж больно быстро, мы к другому привыкли :)) И моя конфетка, кстати, тоже всего за недельку добралась. Даже непривычно как-то :)) Ребятенку сразу же пообещала тортик.. ага, у меня то, се, голова болит :)) Нет серьезно, нерабочее состояние какое-то было.. И вот в пятницу вечером я взяла себя в руки и испекла бисквитик, быстренько нарыла в сети рецептик глазури на основе белого шоколада и холст был готов :) Тему мальчик выбрал сам - мы "этим" болеем уже полгода :))Я написала только название вверху, боялась, что Димка сам не справится, и зря :) Если кому не понятно (пишу и смеюсь :))) там изображены гном, орк, халфлинг (тьху ты, и не выговорить) и эльф. Уточнять ху из ху не будем :-)
А вы, что еще не играете в Манчкин? Ну тогда мы идем к вам :)) Вообще-то это наверное одна из немногих игр, в которую мы с удовольствием каждый вечер играем всем семейством. Хотя вспоминая как я играла первый раз, то никогда бы не подумала, что потом это меня так затянет :)) Рассказывать о правилах бессмысленно, нужно пробовать, ко мне "аппетит" пришел с первым выигрышем, а почитать о Манчкине можно как всегда в умной Википедии :) Летом, когда мы были на даче, а сыну захотелось карты, он сам их нарисовал и подписал, по памяти! Мы были в шоке!!
А как вы играете со своими детьми? А то мне в войнушки скучно, из Лего строить мне не дают, у меня квалихвикации не фатает, шахматы не для меня, а в прятки - я под кровать не влезаю :-)
З.Ы.: тортик уже слопали, веселая вкусняшка получилась :) Тиночка, спасибо!

22 коментарі:

Яна сказав...

О, круто как! Суперский у вас тортик получился!!! Даже не знала, что такие фломастеры бывают :)

OStepashka сказав...

Обалдеть! Прикольно как :))) Это ж можно так плитку шоколада на подарок разрисовать и аккуратненько обратно запечатать :))) прикольный сюрприз получится (особенно если мужу чегой-то написать интересного)
Димка прикольно раскрасил. Скажи ему, что он молодец!

Багирка сказав...

Ян, я сама о таком и не слышала никогда :) А такое занятие торт разрисовывать - супер!!

Багирка сказав...

Оль, мужу сегодня надпись на коробочке понравилась (от швабры) :))) А идея интересная :)

OMar сказав...

Ух ты! Какие у вас занятия интересные!!! И вкусные!!!!..

ya_alla сказав...

Какие вы молодцы!!!! Замечательный тортик!

anelE сказав...

Какой тортик интересный.Съедобные фломастеры, я и не слышала о таких, здорово! Про игрушку "Манчкин", тоже ничего не слышала... деревня одним словом. Про игры с детьми, в основном вместе рисуем. У старшего, интерес появился, сам комиксы придумывает. Рисует, текст какой-то пишет. Ну а с доцей, пока в дочки-матери :))) А на большее времени к сожалению не хватает...

Sakyra сказав...

Даже по внешему виду видно , что ВКУСНЯШКА!!!
Багирка, ты умничка!!!!
Торт и в наше время- это подвиг!!!

Bumari сказав...

Как интересно, съедобные фломастеры, тортик-супер, развеселый ;)))А игра интересная, соглашусь, мы с мужем поклонники, сочетание юмора и азарта затягивает, даже купили 2ю и3ю части, веселимся в друзьями, причем именно взрослым составом ;)))

Багирка сказав...

Девочки, дала сыну комменты почитать - улыбается :)) Бисквитик этот не последний, теперь я буду более легкой на подъем :) На Манчкин нас именно взрослая компания программистов и подсадила :) А на ДР от крестного Димыч Манчкин-Фу получил - счастья было, как вроде ключи от машины ему подарили :))

Natalija сказав...

Лилечка, тортик просто чудо! Такой яркий и красочный вышел! молодцы с Димулькой.
Меня вот тоже в конструктор играть не берут, пространственного мышления нет ;-)))) Поэтому чаще рисуем и читаем.
Про Манчкин полезла смотреть, муж уговорил - заинтересовался 0))))

Багирка сказав...

Наташ, а я конструктор все пересортировать норовлю или по схеме собрать и на полку поставить, любоваться, а это "отстой" оказывается :)) надо что-то свое придумывать! И ждем вас в своем полку поклонников Манчкина :)) ..шо то я проигрываю последнее время постоянно, вяжу :))

СмоРодинка сказав...

О, это чудесное слово Манчкин! Жаль мало я у вас погостила :), так и не успела поиграть. Тортик прикольный получился!
Лиль, а что у тебя за ниточки на шарфике? Я свои тоже забраковала, нужно ехать новые искать.

Irlik сказав...

Лиль, я тоже не знала о сих фломастерах. Здорово! А с ребенком мы играем, правда он так себе это любит, у нас есть несколько настольных игр. Теперь вот у Лего появились настольные игры. А еще у нас есть прикольные, то есть со звуком- разбуди папу. А еше пытаюсь его развивать, покупаем и читаем разные энциклопедии. Ему пока интересно.

Багирка сказав...

Да Свет, Димка неделю страдал, что тебя не привлек :))
Ириш, игра со звуком "разбуди папу" это вещь наверное :)) Книжки.. больная тема, я уже всю Петровку скупила, а сегодня заявил, что мало :)) Послала в библиотеку :) нет, ну серьезно, классика то там еще осталась, пусть читает, а то Джереми Стронги, Паули Маары всякие :)) ..динозаврами всю семью перемучил, но говорят в подростковом периоде их попускает, другие интересы появляются :-)

Sakyra сказав...

Девочки, радуйтесь , что дети книги читают, и не переставайте покупать- это очень пригодится. На своем опыте знаю.

Tina сказав...

О, Лиличка, спасибо за тёплые слова. А рисунок такой прикольный, самое главное что сам рисовал! А идея с надписью на шоколаде мне понравилась))))

Багирка сказав...

Лен, я просто счастлива, что деть читает :) а книжки сейчас какие, много новых интересных авторов и наших в том числе :) я сама с удовольствием зачитываюсь :)) и мечтаю о домашней библиотеке.. правда книжки время у рукоделия крадут :))
Тина, ты нам подарила возможнось сделать что-то вдвоем, да еще так необычно :) это самое лучшее, спасибо!

Carolinna сказав...

Лиля, кКак здорово! Чего только сейчас не придумают! Торт такой славный получился, весёлый! :) Я бы от тоже таких не отказалась :)А кто их изготавливает?
А я со своим ребятёнком во что только не играю - не любит он играть один, поэтому мама - форева! Играем и в морской бой, и в хоккей (настольный, конечно :), и лабиринты рисуем вместе, а потом ходим по ним. Что ещё - рисуем много, ролевые игры играем с динозаврами (ооооо! %) ), в слова ещё рулить начало (как раз активно приобщаю к чтению).
Про игру эту к своему стыду ничего не знаю, спасибо за ссылку, обязательно почитаю :)

Lyasia сказав...

Лилечка, какой классный тортик, какие вы оба с Димасиком молодцы!!! Сфоткай обертку фломастеров, может, где увижу - обалденная идея!!!

Багирка сказав...

Инна, морской бой это вещь! мы вечно споримся как буквы писать по алфавиту или словом :)) А фломастеры нам из Америки прислали, у нас я такого и близко не видела :(
Юль, спасибо, я тебе напишу :) только отдохну немного..

Дикая сказав...

Блин, как здорово дети рисуют! Я просто залюбовалась вашим тортиком)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки