понеділок, 8 листопада 2010 р.

Уроки по лепке. Отчет №..

Отвела только что сына на именины к однокласснице - весело у них там будет, с фейрверхами :))) В общем не знаю, понравится подарок или нет, но я еще вот такой довесочек соорудила. И цветочки в последнюю минуту нашла более-менее адекватные. А то в окрестностях одни километровые розы в блестках предлагают :(
В общем, мама потрудилась, отдыхает :) Теперь как лепилось расскажу. Все утро. :))  Воспользовалась Юлиным МК, но так детальненько проработать не смогла :( Киви не получился - ни по цвету, ни по форме. Для серединки брала Сernit, хотела получить прозрачный эффект, но то ли это не прозрачный Cernit, то ли добавленные кусочки Fimo все испортили. Потом моя нетерплячка.. мне быстренько надо, а тут 2 часа над одной колбаской сидеть :)) Но результата ожидала еще более плачевного, думала совсем запорола, косточки посъезжают, а оно еще и ничего вышло, хоть по серединке. Бананчики лепила из Sculpey studio, такая мягкая :( Может для колбасок она и хороша, но такие вещи лепить неудобно. Пальчики от разминания у меня до сих пор болят, но я не жалею :)) Юлечка, преподаватель ты наш бесценный, спасибо тебе за уроки и пусть эти цветочки будут и для тебя тоже :)

12 коментарів:

Ladybird сказав...

Мммм, така смакота!!! Не знаю, получилося ківі, чи не получилося насправді, а мені все сподобалося! І букетик такий ніжний-ніжний...

Ponechka сказав...

ухтыыы, я бы назвала тебя вундеркиндом :))))) мне нра!

Nelli сказав...

Очень понравилось! С любопытством и интересом наблюдаю какие прелести получаются в этой технике!

Багирка сказав...

Аллочко, мені теж фруктиків хотілось, поки ліпила :)
Надь, ну какой из меня вундеркиндерн :)) баловство одно :)
Нелли, попробуйте - лепка затягивает! :)

OMar сказав...

Ну классно!!!! я бы сама от такого подарка не отказалась :))), и девочка будет в восторге! :)
ну ты явно делаешь успехи :)))

Natalija сказав...

Лиль, ты просто супер способная ученица! Вот какую красоту наваяла! Молодец! Я бы и сама в таком походила! Уверена, девочка будет очень рада!

Lyasia сказав...

И здесь напишу - Лиля, прелестное украшениие получилось! Мне очень-очень понравилось! Ну и за цветочки спасибо, приятно! :)

Hellen сказав...

Лиль, как здорово вышло! Бананчики особенно понравились, и подвеска на ленточке:) Думаю, что девочке понравится:) Но ты все-равно отпишись, как оно там:)

Nata76 сказав...

Лильчик, какая красота вышла. Очень веселое и жизнерадостное украшение. Девочке обязательно понравится. Напишешь нам о произведенном впечатлении, ладно.

OStepashka сказав...

Лиль, очень витаминный комплектик вышел, браво! А кивинки мне очень понравились - они именно "детские" получились, как раз для девочки :)

anelE сказав...

А мне очень нравится. Я бы сама такой носила :)))) Здоровский витаминный коктель!

Багирка сказав...

ой, девченки, спасибо хоть вы одобрили :) а то так и не знаю понравилось, нет.. Мне б дочку! :)) Украшались бы :)) Хотя Димчику комплектик понравился, сдержанно так, по-мужски "гарно!" :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки