вівторок, 9 листопада 2010 р.

вяжу...

Еще один отчет по совместничку. Проводила его Катя, а также объясняла как вязать некоторые загадочные петельки, спасибо :) В моем гардеробе появилась вот такая вот пружинка из 100% шерсти Сashmira от Alize,  один моточек . Немножко толстоват, носить его буду поверх куртки или с платьем :) (это я мечтаю :))) симпатичное украшение! 
В общем, смотрю подсаживаюсь я на спицы :)) Набрала пряжи себе на свитер, сыну для манишки и мохера на шаль.. а время где брать?? :) И вышивать хочется!!
Свитер этот и пряжу Сashmira объединить захотелось так, что  даже перешла на более тонкие спицы. Предлагались 3,5, но набрав петли я поняла, что вязать буду перед со спинкой одновременно :)) Я ж тощая! Взяла свои старенькие любимые тоненькие спицы, вязаться будет дольше, но я упертая :))
Солнышко с тучками в прятки играют, дразнятся :)) Всем хорошего дня!

26 коментарів:

dandelion сказав...

всех с наступлением холодов потянуло к спицам!) шарфик получился очень интересным и начало свитера уже впечатляет)

Рыся-МуРыся сказав...

Шарфик классный получился!
Кофточка будет супер!
А я пока соображаю как шарфик на машине вязать))

OMar сказав...

Ого! какая у тебя разнообразная рукодельная жизнь! :)
раффлс - классный! :) и цвет и упругость - самое то!

Багирка сказав...

Танечка, эт точно - только похоладало сразу утепляться начали :)
Стеллочка, я про машинку вчера уже думала, а то стиралка есть, посудомойка помогает, а вязать руцями :( А машинкой бы я вжик! и готово! Буду мечтать!
Оль, про упругость понравилось :))

Sokol сказав...

Из всех процессов твой шарфик больше всех приглянулся!Свитерок обещает быть потрясным,он будет одноцветным?

Natalija сказав...

Вот так и ощущается поворот на зиму - все достали спицы! Я тоже сегодня занималась разборкой-подготовкой к вязанию. Но у меня пока прозаично - носки-варежки 0))))
Шарфик очень оригинальный: и по цвету, и по форме. Молодец, Лилечка!
Буду ждать новых показов и удачи в исполнении замыслов!

Kat сказав...

Ох, одуренно красиво получилось! Балдею от твоего шарфика! Пряжа эта, конечно, отменная, нечего сказать даже! Забираю фото:)

Я тоже на вязание основательно села, нашла себе суперфорум ravelry.com, вдохновляюсь, воплощаюсь и утепляюсь, как грится:))

Багирка сказав...

Эту пряжу искала долго, вначале планировала вязать из молочно-коричневой итальянской шерсти, что во втором коллажике, но цвет мне не нравился, не играл. А здесь мой любимый хаки и по цвету к куртке подходит и теплой осенью от цветов веет. В общем сошлись звезды :) А свитер да, будет однотонным, цвета натуральной небеленой шерсти

Олькина вышивка сказав...

Красотища! Пряжа для свитера очень красивая!

Tanechka сказав...

Лиля, шарфик очень интересным получился! и на свитерок пряжа понравилась. Тоже подсела на спицы, одним глазом на вязку смотрю, другим на незаконченную вышивку. Эх!

Natsuts сказав...

какаяж пряжа! супер! из такой вязать одно удовольствие!
а шарфик какой забавный :) я вот не смогла придумать с чем его носит и не стала вязать. не моё. а жалко! такая форма интересная! вот бы связать для кого то! ктоб носил...

Багирка сказав...

девочки, пришла вас почитать, успокоиться :)) а то у меня хвосты пришиваться не хотят, ленточек-тесемочек мала!! :)) ..это я шарики типа собираю третью неделю

Яна сказав...

шарфик-я вообще не могу
Красота слов нет!

Феникс сказав...

Очень благородная расцветка! Красиво! Я тоже такой вяжу, но однотонный!

Bumari сказав...

Прелестная загогулина получилась!!! Нравится цвет очень приятный для глаз с необычными переходами!!!
ПС: комплект на подарок получился отличный, если бы мне такое подарили была бы очень-очень рада и ни у кого такого нет ;)))

nagual сказав...

Лиля, очень нравится твоя расцветка! А какой длины он у тебя получился?

Багирка сказав...

ой спасибки за комплементики :)) а я только что за детем в школу в шарфике бегала - поверх куртки одела, кончики до пояса свисают, длиной 1,2 м получился :)

Ochumelaya сказав...

Красивый шарфик! Смотрю пружинки сейчас в моде, надо б и себе связать, как дочке свитер с рейтузами закончу

Maria сказав...

Очень красивый шарфик, такое интересное сочетание цвета. А я его забросила, не пошел...

Багирка сказав...

у меня тоже не шел вначале, но я ж упертая :)) а сегодня одела - хорощо! :) но себя мучить не стоит

geshel сказав...

суперский шарфик! и свитерочек очень интересненький)

Hellen сказав...

От переливов цветовых балдю:) Очень нравится и сам шарфик, эти крутелыки:) А свитерок обещает быть суперским, и моделька хороша, и ниточки!

OStepashka сказав...

Мне шарфик навеял грёзы о летнем вечере и море: песочек, камушки, вода... Такие цвета приятные. Может, мне тоже сдаться и начать вязать? Заманивает твой шарфик, подмигивает, хитрюга :)

Багирка сказав...

девочки, и тогда по этим шарфикам будем узнавать друг друга на улице :)))

Carolinna сказав...

Шарфик такой смешной, необычный! :) Пусть свитер побыстрее свяжется, на вдохновении!

Tala-natala сказав...

Шарфик очень интересный и переходы такие красивые.На свитерок пряжа благородного цвета

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки