пʼятниця, 12 листопада 2010 р.

предновогоднее

Опять я со своими шариками, надоела вам наверное уже :)) И хоть после каждой игрушки хожу как выжатый лимон, а в голове мыслей, как пчел в улье, не брошу :-) Шелковые ленты заканчиваются, в магазинах их уже нет :( Но после игольнички посетила меня мысля одна, попробовала воплотить, такой вот шарик для любительниц Атали получился. В общем смотрите и пишите, как вам мое нововведение - имеет право на жизнь или нет.
 А еще названия придумываются шарикам, это диагноз уже наверное :))
Ну и все четыре шарика вместе, на память
Многие спрашивают про МК. Там все просто - берете шарик-заготовку и обклеиваете его. А до МК я еще не доросла, опыту у меня маловато, сори..

32 коментарі:

Alexandrina сказав...

Нравится-нравится! Лиль, очень красивые шарики получаются. Тоже хочу попробовать.

Светлана сказав...

восхищаюсь все время Вашими шарами. Можно вопросики задать?
заготовка из пенопласта или пластиковая?
Вы все обклеиваете или и шьете?

Рыся-МуРыся сказав...

Шарики супер!! Очень красивые!! Они не могут надоесть))

Lyasia сказав...

Таак, ну и где названия??? Страна должна знать героев по именам! ;))) ЛИЛЯ, очень все красиво, аталишным фанатам просто подарок! Шей еще!

OMar сказав...

Лиля красиво! Очень оригинальыне шары! Все нравятся очень-очень!
Я тоже люблю всем своим работам давать названия.. мне так веселее!
И с розочками атали - красиво получилось!

Natalija сказав...

Ну и как такая красота может надоесть? Это просто праздник для души и глаз!

Ponechka сказав...

ни сколечки не надоела, смотрела бы и смотрела! С розочками витыми очень нравится, отличный вариант!

Ponechka сказав...
Адміністратор блогу видалив цей коментар.
letrecivette сказав...

Straordinario lavoro!
Monica

Багирка сказав...

ой, девочки, спасибо родненькие мои :) у меня настроение последнее время какое-то непонятное, магнитные бури наверное, а когда делаю что-то или вас читаю так сразу веселее становится :) Саша, жду твое творение и Яночка еще говорила ваяет, интересно на ваше решение посмотреть, а то у меня криз какой-то, творческий :)) нужно что-то новое придумать, а не знаю что

Alena Vlasova сказав...

Лиля, волшебно красивые шарики! Каждый по своему. Не надо кризиса, надо делать и делать шарики, чтоб мы смотрели и радовались:)))й

Ladybird сказав...

Уявляєш, скільки ще треба зробити таких гарних куль (не таких, а всіх різних))), щоб лише ними прикрасити ялинку??? %)

Bumari сказав...

Красота!!! Как такое праздничное чудо может надоесть....любуюсь каждый раз с удовольствием ;)))

ya_alla сказав...

Какие красивые!!!!! И все такие разные!!!!! Очень нравятся!

Latattia сказав...

Шикарные :)

Багирка сказав...

про названия написать забыла :)) только не смейтесь - Мечты о весне и Шоколадная фантазия :))) А как представлю сколько мне их нужно еще сделать - истерика начинается :))

MariaVladi сказав...

Лиля, ну красота неописуемая!!! Вот, теперь я поняла, что ты обклеиваешь уже готовый шарик, а я вот забабахала шарик с вышивкой лентами, но сшитый и набитый синтепоном - смешной! Еле-еле привела его в божеский вид. Будет время, загляни ко мне пожалуйста, мне интересно твое мнение по поводу вышивки лентами - я просто совсем начинающая, а про форму шарка лучше не надо... :)))
Следующие буду делать как ты, обклеивать.

Shpinelka сказав...

Шары восхитительные! Каждый хорош по-своему. А кторого как зовут? Интересно же! Мой красавец висит рядышком со мной и добавляет предновогоднего настроения :-))

geshel сказав...

шикарные шарики!

Nelli сказав...

Лиля,ваши шарики просто прелесть!

gingercat сказав...

очень красиво! и аккуратно-то как! браво! мастерская работа!

Багирка сказав...

Маш, я в лентах тоже новичок, узорчик симпатичный, и розочки хорошо смотрятся :) Шарик замечательный и форма интересная :), а цвет - мне тоже такую цветовую гамму попробовать хочется, но тканьку пока не нашла :(
Ириш, первый весенний, а второй шоколадный :)) а как мне приятно, что шарик тебя радует!! :)
Ирочка, Нелли, gingercat, спасибо :)

Irlik сказав...

Лиль, мне все твои шарики очень нравятся! Но от ленточных я просто тащусь! Можно сказать МЯЧТА!

Багирка сказав...

ой, Ир, на них столько времени уходит и вроде ж ну сколько той работы, а сижу полдня :( А если лент не раздобуду, то и у меня в разряд мечты перейдут :))

alena_ сказав...

В полном восторге от ваших новогодних шариков...Они безумно красивые)))

Hellen сказав...

Лиль, все - красотули:) Но с ленточками мне все-таки больше нравятся:)

Багирка сказав...

ой, ленточки-ленточки, где ж вас теперь брать? подведете меня под e-bay :))

Beedeebabee сказав...

Your Christmas balls are so beautiful! What lovely work you do!
Thank you for stopping by...Have a fun weekend! :) Paulette

Руфь сказав...

Лиля! НЕВЕРОЯТНО красиво!
Я почти заразилась :)

Яна сказав...

Ничего себе творческий криз! Я каждый раз поражаюсь, какие они у тебя разные. Я вот один-то не могу сделать. Уже вышила, и на шарик натянула, теперь украсить надо, а мыслей нету.

Багирка сказав...

Paulette, thank you!
Жень, эт да, мы рукодельницы легко заражаемся :))
Ян, вот ты меня понимаешь :)) Повторяться не хочу, а мыслей нету! Криза :))

Дикая сказав...

Готова еще раз миллион смотреть на эту красоту! Не останавливаться и показывать все нам)

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки