понеділок, 22 листопада 2010 р.

Снова шарики :)

Я пока не сдаюсь :)) Хоть и хочется каких-то новых форм, другой вышивки, но пока не закончатся ленты совсем, буду вас мучить :)) Один шарик получился в приглушенных тонах, которые мне тАк хотелось разбавить хоть чем-то ярким, уж не знаю, удалось ли :) На нем закончилась моя любимая лента цвета "пыльной" розы.. Одинаковые фото надоели мне самой, вот вам новый ракурс :))
Второй шарик сделала похожим на моего "первенца", это наверное зеленые ленточки виноваты :)
 
Признаюсь. Я тут пару деньков отрываюсь - вяжу :))

20 коментарів:

Nesterenok сказав...

Не, ну для меня они все разные! И фот Ы не надоели, хоть так чувствуется что новый год должен быть....

Ponechka сказав...

как же мне их хвостики нравятся! И не только хвостики :) прелесть :)

Багирка сказав...

пасибки :) у нас тут воды горячей с утра нет и свет отключили как только постик опубликовала, так я сидела ждала когда ж отопление и газ выключат :)) ну, для полного счастья.. Теперь свет есть, настроение получше (вот что для человека надо :))) пойду еще чего-нибудь придумаю

OMar сказав...

Лиль, ну прям нет слов! :) Каждый шарик такой красивый!!!! Ты уже просто Мастер в шариковом деле :)

Lyasia сказав...

Лиля, слов не найду - одно слово - красотища!

Багирка сказав...

Оль, рассмешила :)) дякую :)
Юльчик, спасибо, дорогая :)

Alena Vlasova сказав...

Лиля, ты героическая женщина:))
КАК можно делать столько всего в одном стиле и ни разу!!! не повториться?! Каждый шарик - это что-то особенно красивое:))

Carolinna сказав...

Оооо, вот этот с зелёными лентами - мой самый любимый будет! Просто совершенство! :) Смотрю без отрыва влюблёнными глазами!
Жду показа вязалок! :)

Яна сказав...

Лиля, раскрой секрет, как ты хвостики-кисточки-бантики внизу крепишь?
З.Ы. Все равно с ленточными розочками - мои самые любимые! :)))

geshel сказав...

Восхитительно!

Дикая сказав...

Я самый счастливый счастливец!) Мучайте меня дальше))) И подольше!)))

Alexandrina сказав...

Представляешь, боооооооольшая елка (под потолок)и ВСЯ в шариках!!!!!! ООО! Супер!

sova сказав...

Совсем не надоели :-) Красотища! И да, вот бы их ВСЕ да на ОДНУ огромную елку!!!! Вот уж был бы Новый год так Новый год :-))))

Багирка сказав...

Девочки, я ж помру :))) Хотя иногда такая бредовая мысля посещает мою голову :) и спасибо, что заглядываете! :)

Багирка сказав...

Ириш, почта сейчас ттт вроде работает, будем надеяться долго тебя мучить не придется :)

Natalija сказав...

Лиль, просто волшебные у тебя шарики! Так нравятся, слов нет!

Багирка сказав...

Натульчик, спасибо :) у вас наверное уже снег лежит и в воздухе дух праздника витает :)

dandelion сказав...

они все очень разные и очень красивоновоогодние)

Irlik сказав...

Лиль, шарики у тебя волшебные. Особенно с розочками из лент. Хе, тебя переклинило на шарики, а меня на подвески. Ха-ха

Багирка сказав...

да уж, вот какой он Новый год коварный - все в подготовку ринулись :))

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки