четвер, 25 листопада 2010 р.

Киевляночки!! Встреча в декабре! Обсудим? :)

..и не только киевлянки :) Девочки, время пролетело незаметно быстро и декабрь уже на носу (прям как масленница :)) мультик помните? :)) Давайте обсудим дату, время и место встречи. Будем ли Сушию опять доводить до "экстаза"? или выберем что-то другое (помните кафешку на Позняках с бесплатными пироженками :))) А еще мы договаривались рукодельный обменничек устроить, тематика новогодняя. Если кто-то желает - готовимся :) Ну и дата - из подходящих 11, 12, 18 и 19 декабря, но если хотите раньше или позже, пишите! Обычно собираемся в 11-00.
На встречу приглашаются все желающие! Отписывайтесь в комментах и оставляйте свою электронку :) Для новеньких - Из часто задаваемых вопросов: берем с собой все, что вы хотите показать, похвастаться :) В обменнике учавствовать необязательно, по желанию :) если не успеете приготовиться - ничего страшного. Вроде все, пишите, жду :)

31 коментар:

Hellen сказав...

Лиль, я хочу!!! Но вот со временем, сейчас никак не могу рассчитать... У меня декабрь - бешенный намечается, со сборами-переездами... конкретных дат не знаю... Так что буду подстраиваться, если получится, обязательно подъеду:)

Sakyra сказав...

Лиля, я за!!!!!
Смотри я две руи подняла. Только если можно , то это будет суббота.
Я хочу в обменнике участвовать- что для этого нужно?
Да, спасибо за инфо о пряже- мне бы адресок магзинчика.
А можно я с невесткой приду?

Багирка сказав...

Леночка-Hellen, будем надеяться тебе удастся прийти
Леночка-Sakyra, хорошо, что спросила, сейчас допишу. Тема новогодняя естессно :) но вообще все, что ты посчитаешь уместным для подарка на НГ. И невестку приводи конечно же! :) Магазинчик на ст.м. Черниговская, уж не знаю будет ли тебе удобно..

Maria сказав...

Я за встречу, конечно же :) но только не 11го )) если все согласятся на Позняки, то я тоже подъеду ))

Витуля сказав...

Девочки, я тоже очень хочу, но я из "новеньких"... примете?)

Багирка сказав...

чувствую встречаться будем 18го :))
Виточка, конечно примем :)

anelE сказав...

А я вчера об этом и думала :))) Лилечка, я могу Только на выходных, но не раньше 11 декабря. Формы не оговариваем? Любая новогодняя тема? И кол-во, только одну вещицу? Я очень буду стараться, но ничего не успеваю :) только на НГ проект на 7е сдалась. Но очень хочется пообщаться.

Nesterenok сказав...

Ой, я всегда "за", но как обычно трудно что-то предположить :)

Nesterenok сказав...
Автор видалив цей коментар.
Sakyra сказав...

Объясните чайнику- в обменник что-то сделаное руками( вышивка и т.д.) и что еще?

Багирка сказав...

Леночка-анелЕ, мы тебя всегда ждем :) даже если и не успеешь что-то сделать. Вещичку одну скорее всего, вряд ли успеем больше. Лена-Sakyra, мы мы решали-решали и пришли к выводу, что все, что подходило бы под название "новогодний подарок" подойдет :) жестких рамок типа "только вышивка" нет, кто во что горазд :)

Lyasia сказав...

Я, я желающий!!!!... Но пока нет возможности, увы...Ой, девочки, как бы я хотела вами со всеми встретиться!! Не сомневаюсь, что посиделки у вас будут чудесные!!! Лиль, не забудь рассказать, и фотик не забудь!

Багирка сказав...

Юль, так жалко, что телепортацию еще не изобрели :(( фот постараюсь не забыть :))

katenkinamama сказав...

Я очень хочу познакомиться с киевскими рукодельницами... Постараюсь прийти, куда скажете...Только с 8-11 числа на Левобережке выставка рукодельная про Рождественские подарки... Не уверена, что попаду туда в будний день... Поэтому 11го числа планировала туда поехать (тоже с рукодельницами договаривалась знакомиться). Так что давайте не 11го....
В обмене поучаствую с удовольствием. Там какие-то особые условия или просто принести что-то, что готова подарить другому?
Контакты: olga_solnce@ukr.net

Багирка сказав...

Оля, приходи конечно же :) по обменнику единственное условие - штучка должна иметь НГ тематику :) желательно :)) когда определимся с датой, напишу

Sokol сказав...

Мне подходит только в воскресенье,в субботу в первой половине дня музшкола у дочки.

Carolinna сказав...

Ооо, я "за"! В обменнике буду участвовать :) А по поводу даты - я могу 18-19 числа. Место - любое, главное, чтобы народу поменьше было. Не люблю, когда глазеют.
По поводу новогодней темы - можно я своё маленькое пожелание выскажу? Можно сказать, слёзно умоляю - чтобы без статуэток всяких новогодних. Можно?
И ещё - мне кажется, чтобы все остались довольны, всё-таки надо более обстоятельно обсудить, что может входить в рамки "новогодней тематики". Ну, рукодельные штуки - это понятно, они будут с новогодними рисунками/вышивкой. А остальное - это что, например? Чашка с красивым НГ рисунком или другая мелкая посуда, хороший чай с новогодними ароматами, аромасвечи с теми же запахами, витражные НГ наклейки? А книги можно? Не обязательно рукодельные, может, по приготовлению новогоднего стола. Или просто какие-то позитивные книги, которые будут приятны любой женщине? Это оно?
А, может, давайте устроим опрос, чтобы каждый написал - что она хотела бы получить в качестве подарка на нашей встрече? Для того, чтобы понять, чему народ будет больше всего рад! Ну обобщённо, конечно, без конкретизации, типа "умираю, как хочу получить в подарок Лилин новогодний шарик" :))) Написать вроде такого - "буду рада любой рукоделке, тканям-ниткам, шоколадке, классному кофе в зёрнах". Ну, это примерно...
Что скажете? Ну и тогда будет хоть примерно понятно, что готовить на обменничек.
Ёлки, накатала... Спасибо всем, кто прочитал до конца :))) Очень жду мнений!

Багирка сказав...

Ириш, надеюсь выберем воскресенье 19 :))
Инночка, к обменнику каждая рукодельница готовит один рукодельный подарок :) все остальное по желанию. Вот, написала и не все учла получается :-)

...иноди я - ТереЗа! сказав...
Автор видалив цей коментар.
Юляшка сказав...

Девочки, всем доброй ночи))) Я тоже хочу с вами встретиться очень сильно!!!! устроит суббота. Вот с обменником именно рукодельным не получится, просто не успею что-то сделать... Но прийду с подарочками) просто мне надо знать точно сколько будет людей. мое мыло juliana1704@bigmir.net

Багирка сказав...

Ленчик!! неужели это возможно!?? приезжай конечно же, я тебя встречу :))
Юля, присоединяйтесь конечно же :) включу вас в рассылку

ya_alla сказав...

Я очень хочу попасть на встречу, но о возможности вырваться буду знать только ближе к дате :)

Zizya сказав...

Постараюсь подстроиться под график, удобный для большинства. Очень хочу встретиться! А что с местом? Позняки рассматриваются?)

Юляшка сказав...

Честно говоря я бы остановилась на Пузатой хате почему: во первых центр, рядом с метро,хорошая кухня, низкие цены, уютно. В дрим тауне, кроме закрытой Суши практически ничего нет,Челентано на любителя, все остальные забегаловки имеют один большой зал, в котором сотня столов, все забито в выходные,а еда и чайи сладкое оставляют желать лучшего... За цены молчу...Пузата хата либо та что на контрактовой (но в выходные там многолюдно)либо на Льва Толстого (интерьер, кухня, цены, в выходные не особо много людей)

Багирка сказав...

Аллочка, Аня, надеюсь вы обе в этот раз порадуете нас своим присутствием :)
Юля, спасибо :) Вот ведь правда, в Дрим-Тауне все кафешки больше столовку напоминают, уюта нет :( А Сушия разочаровала несвежими блюдами и официантками :( Пузату хату обсудим :)

Витуля сказав...

Девочки, забыла адрес дать! Маякните, пожалуйста, когда точно договоритесь где и когда, а я постараюсь подстроиться! Спасибо!)
vvcherkas@ukr.net

Maria сказав...

А Дабл-кофе еще открыто на Михайловской? Можно было бы там устроиться.

Юляшка сказав...

Девочки, ну вот я опять с Пузатой... Просто там к рукодельницам хорошо относятся... Все встречи с форумов или блогов, там и проводили, уютно, тепло и хорошо. Предлагаю все таки встречаться в Центре. Не всем удобно ехать как на Позняки, так и на Оболонь))))

Latattia сказав...

Привет:)
И я постараюсь быть, очень хочется познакомится) Место любое, 19е декабря очень даже подходит :)

Багирка сказав...

Девочки, сейчас еще одно письмо разошлю, а как решим на счет места - вывешу объявление :)

katenkinamama сказав...

так что решили - когда и где? Хотелось бы запланировать... Надеюсь, кафе будет с не заоблачно высокими ценами.... А то как-то расходов накопилось, праздники на носу....

У цьому ґаджеті сталася помилка
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Сторінки